Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Night_Spirit писал(а):Изображение

У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден. :) Логи сняты в самом начале настройки.


А почему так обороты прыгают ? триггеры какие стоят ?
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Night_Spirit писал(а):Изображение

У меня тоже сначала не дула,но косяк вроде бы найден. :) Логи сняты в самом начале настройки.


А почему так обороты плавают ? Триггеры какие?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:ab: На деле всё четко.ДПКВ на 60-2 + ДФ с трамблера.Мегаскирт.

p.s.там еще масштаб лога очень приближенный
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

а в чем причина была ? когда не дула?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Настройка проги (надувало поздно) + разъепаная втулка вестгейта (надувало мало)
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Ни у кого *нету литературы почитать на тему настройки вемса и др.?
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

P.I.M.P. писал(а):[url]http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/48-c-чего-начать-настройку-двигателя/[/url]
*вот, не все настройки конечно, но для начала хватит


Спасиба!
Аватара пользователя
vovanchik2007

лог

Сообщение vovanchik2007 »

вот
Вложения
v3.3_n003055-2012.01.22-13.39.18.zip
(915.65 КБ) 145 скачиваний
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

хах...пару дней назад оторвал выхлопную трубу полностью начиная с райнона кпп. мащина подула...дует 1.23 против 0.7 прошлых.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Поставил вемс 2.2 и не могу завестись. мотор схватывает, но как только обороты поднимаются импульс на форсунки пропадает, мозг обороты показывает без пропусков, таблица заполнена. Скорее всего что-то не так ввёл, со сквиртом знаком, а тут много новых переменных. Авто Кваттра 82г. 2.1т, прошивка 1.0.70, сигнал оборотов берётся с комутатора, форсы бош грин, 2 выхода на форсы. нужен одновременный впрыск.
z_b8447afc.jpg
z_b8447afc.jpg
z_b8447afc.jpg
Вложения
z_15a47742.jpg
z_d3e65f1f.jpg
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

с вемсру
по мегатуну
Divider - делитель, показывает через сколько событий триггера срабатывают форсунки, например если нужно чтоб в 6цил двигателе впрыск был один раз за оборот или за один такт (как на мегаскирте) то тут ставить 3 или 6 соответственно, для попарно-параллельного и фазированного ставить 1.
Alternate banks from h[0] - количество банков форсунок, например для фазированного 6цил выбирать 6 банков (5..0), для 4цил попарно параллеьного выбрать 2, для одновременного выбрать 1.
Fire Banks while cranking - одновременный впрыск при запуске, например в ВАЗ подобно идет запуск.

и ещё посмари отсечку по топливу...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Ага, то есть для одновременного впрыска в 5 цилиндров Divider нужно ставить 5, а Alternate banks from h[0]-1. так? и что с injector outputs?
Аватара пользователя
pashok
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:11 pm
Откуда: PENZA
Контактная информация:

Сообщение pashok »

P.I.M.P. писал(а):Ага, то есть для одновременного впрыска в 5 цилиндров Divider нужно ставить 5, а Alternate banks from h[0]-1. так? и что с injector outputs?

опять же, если по аналогии, с V3.5 по мегатюну- надо знать маску выходов , с вемсру
[LEFT]Маски выходов форсунок INJA=1, INJB=2,INJC=4....INJH=128, выбирая 6 получается 2+4 и в итоге банку приравниваются две форсунки подключенные к INJB и INJС, если написать просто 4, то приравнивается одна, подключенная к INJС, ну и т.д.[/LEFT]
т.е. если знаешь куда , на какие выходы повесил форсы, плюсуй по маске свои два и забивай во все выхода в мегатюне одно и тоже число чтобы был одновременный впрыск.
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

и никуя, импульс пропадает и всё :mad:
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

Поигрался немного со свои вемсом...Возникло несколько вопросов:
Req_fuel для аан форсунок стоковых я правильно пощитал?
6.49*(2200/5/323)=8.8

Через некоторое время проподает связь с вемсом, пока не включиш выключиш зажигание не конектится; особенно проявляется когда начинаеш калибровать датчики.*

Произошла интересная хрень: в датчике температуры двигателя в разьеме был плохой контакт(сгнил провод), вемс сразу как включил не показывал температуру, мотроник показывал без проблем...? Почему так? Пока не уламл до конца провод и не перепаял фишку не мог понять в чем дело.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Стыдно объема не знать :) 2226. 323 при 3 барах, считается фактическая производительность, т.е. при стоковом 4-х барном регуляторе-399сс. Т.е. Reqfuel прим 7,2
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

связь пропадала по 2-м причинам: на одной прошивке остоянно вешался вемстюн (не помню точно, но на свежей на тот момент), откат на более позднюю помог, а вторая-галимый глючный усб порт на ноуте...м-м-м...скорее разъе..ный...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
петро
Местный
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 9:57 pm
Откуда: Беларусь г. Лида-Москва

Сообщение петро »

RedHot писал(а):связь пропадала по 2-м причинам: на одной прошивке остоянно вешался вемстюн (не помню точно, но на свежей на тот момент), откат на более позднюю помог, а вторая-галимый глючный усб порт на ноуте...м-м-м...скорее разъе..ный...


Попробую через другой разьем конектиться.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

сам адаптер и драйвер важны
на старом буке был PCMCIA, с тем вообще никаких вопросов не было
c USB-COM FTDI тоже все отлично
пролифики PL-2303 работали через один, есть отрывочная информация про версии драйверов, с которыми работает лучше
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить