ГБЦ АСЕ
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
ГБЦ АСЕ
80 б4, кватра, АВК, все хорошо, но вот только тазы шустрые не дают покоя, и решил найти ГБЦ АСЕ, да построить турбо мотор.
Хотелось бы узнать кто знаком с этой ГБЦ и как встанет на блок АВК, ну все остальное.
Хотелось бы узнать кто знаком с этой ГБЦ и как встанет на блок АВК, ну все остальное.
для инфы http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3238
V8 с 3,6, "автомат" , под проекты не нужна целиком (с доками) ?
V8 с 3,6, "автомат" , под проекты не нужна целиком (с доками) ?
Так поставь в 80-ку рядную пятёрку и объезжать, при правильном подходе, будешь не только тазики.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
abbas писал(а):80 б4, кватра, АВК, все хорошо, но вот только тазы шустрые не дают покоя, и решил найти ГБЦ АСЕ, да построить турбо мотор.
Хотелось бы узнать кто знаком с этой ГБЦ и как встанет на блок АВК, ну все остальное.
1. куда клапана впускные девать будешь?
2. с такой степенью , не меняя поршней хорошего результата не получится.
3. на 8 клапанных моторах люди не плохие результаты показывают. раздувают турбины на т4 горячках и выезжают из 10сек.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну ему же не по автобанам гонять, а н а короткие дистанции типа квотера и серпантинов самое оно.Скиталец писал(а):для пятерки там очень короткая гп.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Местный
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
- Откуда: Grozny
- Контактная информация:
движок и так скоро свалится в капиталку, теперь надо знать какие поршня и тд. На счет пятерки думал долго- слишком много переделок, коробка своя, сцепа, кулиса, радиатор, карлсон, рычаги...... Не есть цель выжать максимум, а чтоб каждый день на работу ездить. Пятерка у меня в красном аванте сидит, который меняет облик на V8. Я где то видел такую тему - 3бэшный впуск с обрезанной секцией, также обрезанный выпуск, турба к24 и выносные катушки. и так как у меня есть что резать хотелось бы именно 16v.
По коллекторам:
если малобюджетный вариант- выпуск-обрезается любой пятициндровый турбовый двадцатиклапанный коллектор.
по правильному -либо кастом, либо тюнинг, их на 16вэ огромное количество и стоят адекватных денег.
Впуск в твоем случае правильнее обрезанный от aan.
По поршням- смотря какая геометрия мотора и бюджет.
Если бюджет позволяет , то выбирай любую конфигурацию : сток, строкер, дестрокер, высокие, низкие блоки, коленвалы 86,4 , 92.8 , 95.5 и даже 77 если есть какие то ограничения по регламенту .
Если по малобюджетному и правильно, то
Надо воткнуть турбовые 2.2 20вэ поршни в то что найдешь.
Самый правильный вариант: блок с мотора g60 c поршневой 80.6 точится под эти самые турбовые поршни.
Если сможешь что то правильно загильзовать, что б потом это не развалилось -тоже хорошо в этом случае выбор по блокамне ограничен.
Есть еще вариант- дизельный блок растачивается , торцуется на 1мм и 159мм шатуны переделываются под 20мм палец .
Либо схожие манипуляции с дизельным шатуном под дизельный или 92.8 ход, но без торцовки блока
если малобюджетный вариант- выпуск-обрезается любой пятициндровый турбовый двадцатиклапанный коллектор.
по правильному -либо кастом, либо тюнинг, их на 16вэ огромное количество и стоят адекватных денег.
Впуск в твоем случае правильнее обрезанный от aan.
По поршням- смотря какая геометрия мотора и бюджет.
Если бюджет позволяет , то выбирай любую конфигурацию : сток, строкер, дестрокер, высокие, низкие блоки, коленвалы 86,4 , 92.8 , 95.5 и даже 77 если есть какие то ограничения по регламенту .
Если по малобюджетному и правильно, то
Надо воткнуть турбовые 2.2 20вэ поршни в то что найдешь.
Самый правильный вариант: блок с мотора g60 c поршневой 80.6 точится под эти самые турбовые поршни.
Если сможешь что то правильно загильзовать, что б потом это не развалилось -тоже хорошо в этом случае выбор по блокамне ограничен.
Есть еще вариант- дизельный блок растачивается , торцуется на 1мм и 159мм шатуны переделываются под 20мм палец .
Либо схожие манипуляции с дизельным шатуном под дизельный или 92.8 ход, но без торцовки блока
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
у тебя высокий блок. т.е 236мм.
и диаметр цилиндра 82.5
если хочешь оставить родной блок, то гильзовать.
если колено 1.8, то перевтуливай родные шатуны и торцуй на 1мм блок.
есть еще варианты ищи тюнинг турбо поршни на мотор ABF. и тогда на родном колене можешь все строить.
а с номерами двигателя на сколько я осведомлен ,в России уже проблем нет как раньше.
и диаметр цилиндра 82.5
если хочешь оставить родной блок, то гильзовать.
если колено 1.8, то перевтуливай родные шатуны и торцуй на 1мм блок.
есть еще варианты ищи тюнинг турбо поршни на мотор ABF. и тогда на родном колене можешь все строить.
а с номерами двигателя на сколько я осведомлен ,в России уже проблем нет как раньше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):у тебя высокий блок. т.е 236мм.
и диаметр цилиндра 82.5
если хочешь оставить родной блок, то гильзовать.
если колено 1.8, то перевтуливай родные шатуны и торцуй на 1мм блок.
есть еще варианты ищи тюнинг турбо поршни на мотор ABF. и тогда на родном колене можешь все строить.
а с номерами двигателя на сколько я осведомлен ,в России уже проблем нет как раньше.
Тоже имею инерес к 16V турбо... потому спрошу:
А на родных колене\шатунах остаться нельзя, изготовив поршня на заказ? Поршня то можно любые изготовить по идее...
Насколько крепкие шатуны в АВК, АСЕ?
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
stMikl писал(а):Тоже имею инерес к 16V турбо... потому спрошу:
А на родных колене\шатунах остаться нельзя, изготовив поршня на заказ? Поршня то можно любые изготовить по идее...
Насколько крепкие шатуны в АВК, АСЕ?
а в чем тайный смысл оставаться на родных шатунах? сейчас как бы проблем с шатунами на ваговские моторы нет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...