Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

конечно, можете точить и 19.5 и 19.0
но толщина нового диска на v8 10мм и он шире.
большинство 240мм дисков имеют толщину 9.3мм.
плюс учтем износ и усадку б.у корзины.
много кто ставил новые комплекты вэ8 сцепления? все больше по б.у, да подешевле
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):конечно, можете точить и 19.5 и 19.0
но толщина нового диска на v8 10мм и он шире.
большинство 240мм дисков имеют толщину 9.3мм.
плюс учтем износ и усадку б.у корзины.
много кто ставил новые комплекты вэ8 сцепления? все больше по б.у, да подешевле

Насколько я знаю все новые и ставят..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):У нас была S6 4А с AQH 1800веса, все держало.
у меня строкер + ГТХ3076 1,8 избытка, пусть еще недонастроено но сил 400 как минимум думаю точно есть, 1800кг веса, сцепа и не намекает на букс.

и какой лаунч держит?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Скиталец писал(а):и какой лаунч держит?


Только нью детали.1бар
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

новые детали.бар
Audi A4 DTM
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):Что посоветуете с максимальным "держаком" Nьютонов (органику) на 016 и на 01Е кпп как вариант??На сколько тогда пилить борт маховика KG??
Заранее извиняюсь если это уже обсуждалось,поиском ничего не нашел...

p.s....еще меня посещают мысли об изготовлении алюминиевого маховика со сменной стальной накладкой.

я бы с бортовыми маховиками вообще не заморачивался- тяжеленные они.
если под 016 коробку - прорабатываю вариант : маховик от 200ки с 3в мотором и корзина от него же с двойным рядом лепестков.
либо тот же бортовой облегченный до 7 кг и отбалансированный под вэ8 корзину и дизельный диск. обтачиваю 18.7мм.
на примете еще один вариант - маховик а200 20вэ с корзиной от свежих 3литровых турбодизелей.
под 01е- все тоже самое , только маховик от s2 или обточенные до эс2 одномассовые маховики. благо под них выбор корзин большой -теже сакс рэйсинги. либо доработанные двухлепестковые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

нет,я бы хотел узнать мнение именно про торцовку маховика (рабочей поверхности) и установки нового к-та сцепы S8 с проточкой борта.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Николай,а сколько весит маховик 3B и до скольки кг его безопасно облегчать?? :ah: этот маховик двухмассовый?
Про диск в таком конфиге (3B + двойная корзина) ничего не сказали...
В случае с двойной корзиной можно ли взять новую от 3B а мою (KG) использовать в качестве донора??Или я бред пишу...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Так он тебе всё и рассказал....
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

moorik писал(а):Так он тебе всё и рассказал....


Нну мое дело поинтересоваться и надеяться на щедрость и хорошее настроение)).
Самому изобретать велосипед в принципе можно,но чего это стоит в плане времени и денег я знаю не по наслышке.А еще такая весчь как ОПЫТ которого у меня (с кватрой) к сожалению нет. :ac:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

маховики с 3в моторов и так самые легкие. среди заводских 8ми болтовых
на весы не ложил. примерно 6-7кг. если надо могу выложить информацию. бортовые в разы тяжелее и вес в основном сосредоточен снаружи маховика.
а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.


И снова спасибо за инфу!Для меня это просто клад.)) Пощупать все это железо или хотя бы накопать фото корзин,маховиков у меня нет никакой возможности.
А делать сцепу все же придется...

Насчет прорезей это имеется ввиду в пружине в местах крепления? Sachs 3082 919 001 подойдет для этой цели?
Насколько я понимаю эта же корзина является оригиналом для 3B?
Вилку и выжимной подшипник могу оставить свои?
Вообще много интересного вылазит при такой переделке,но мне уже начинает нравится))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

были с прорезями и без
все крепкие сцепы по заводу без прорезей.
зеркало должно быть толстым. иначе треснет аля мерседес звезда да и нагреется нагреется быстрее.
пластины, соединяющие зеркало и выштамповку корзины лучше тоже усилить.
доложить еще пару штук к имеющимся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):зеркало должно быть толстым. иначе треснет аля мерседес звезда да и нагреется быстрее.


А если заменить на сталь?В стоке то наверное чугунина?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Night_Spirit писал(а):А если заменить на сталь?В стоке то наверное чугунина?
пробую такой вариантнадо восстновить спек5+пока не определился с маркой стали
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Тут пробовали делать из 40х под керамику на драговые ТАЗы,вроде норм.
Аватара пользователя
Igorь
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Igorь »

А двух дисковое сцепление изобретал кто нибудь?
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Igorь писал(а):А двух дисковое сцепление изобретал кто нибудь?


Были кое-какие мыслишки.)А представляете себе вес этого узла в сборе??Я считаю что это уже от безвыходности и для очень мощных авто.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

двух дисковое сцепление на последних трехлитровых турбодизелях ,эс5 и 0В4 коробках

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить