Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Night_Spirit писал(а):Что посоветуете с максимальным "держаком" Nьютонов (органику) на 016 и на 01Е кпп как вариант??На сколько тогда пилить борт маховика KG??
Заранее извиняюсь если это уже обсуждалось,поиском ничего не нашел...
p.s....еще меня посещают мысли об изготовлении алюминиевого маховика со сменной стальной накладкой.
я бы с бортовыми маховиками вообще не заморачивался- тяжеленные они.
если под 016 коробку - прорабатываю вариант : маховик от 200ки с 3в мотором и корзина от него же с двойным рядом лепестков.
либо тот же бортовой облегченный до 7 кг и отбалансированный под вэ8 корзину и дизельный диск. обтачиваю 18.7мм.
на примете еще один вариант - маховик а200 20вэ с корзиной от свежих 3литровых турбодизелей.
под 01е- все тоже самое , только маховик от s2 или обточенные до эс2 одномассовые маховики. благо под них выбор корзин большой -теже сакс рэйсинги. либо доработанные двухлепестковые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
moorik писал(а):Так он тебе всё и рассказал....
Нну мое дело поинтересоваться и надеяться на щедрость и хорошее настроение)).
Самому изобретать велосипед в принципе можно,но чего это стоит в плане времени и денег я знаю не по наслышке.А еще такая весчь как ОПЫТ которого у меня (с кватрой) к сожалению нет.

маховики с 3в моторов и так самые легкие. среди заводских 8ми болтовых
на весы не ложил. примерно 6-7кг. если надо могу выложить информацию. бортовые в разы тяжелее и вес в основном сосредоточен снаружи маховика.
а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.
на весы не ложил. примерно 6-7кг. если надо могу выложить информацию. бортовые в разы тяжелее и вес в основном сосредоточен снаружи маховика.
а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.
И снова спасибо за инфу!Для меня это просто клад.)) Пощупать все это железо или хотя бы накопать фото корзин,маховиков у меня нет никакой возможности.
А делать сцепу все же придется...
Насчет прорезей это имеется ввиду в пружине в местах крепления? Sachs 3082 919 001 подойдет для этой цели?
Насколько я понимаю эта же корзина является оригиналом для 3B?
Вилку и выжимной подшипник могу оставить свои?
Вообще много интересного вылазит при такой переделке,но мне уже начинает нравится))
были с прорезями и без
все крепкие сцепы по заводу без прорезей.
зеркало должно быть толстым. иначе треснет аля мерседес звезда да и нагреется нагреется быстрее.
пластины, соединяющие зеркало и выштамповку корзины лучше тоже усилить.
доложить еще пару штук к имеющимся.
все крепкие сцепы по заводу без прорезей.
зеркало должно быть толстым. иначе треснет аля мерседес звезда да и нагреется нагреется быстрее.
пластины, соединяющие зеркало и выштамповку корзины лучше тоже усилить.
доложить еще пару штук к имеющимся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...