Скиталец писал(а):по поводу высоты бурта. тема для размышления. корзина под один диск- а что собираетесь ставить ? как бы для меня она уже давно решена и никак не 19.5.
Что посоветуете с максимальным "держаком" Nьютонов (органику) на 016 и на 01Е кпп как вариант??На сколько тогда пилить борт маховика KG?? Заранее извиняюсь если это уже обсуждалось,поиском ничего не нашел...
p.s....еще меня посещают мысли об изготовлении алюминиевого маховика со сменной стальной накладкой.
берем штангель и все меряем индивидуально . надо наступить кабдуком на лепестки посмотреть зеркало готовых ответов нет. интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):берем штангель и все меряем индивидуально . надо наступить кабдуком на лепестки посмотреть зеркало готовых ответов нет. интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
Николай,грубо.У всех такие параметры и всё ок.Почему?Зачем включать мозг если всё придумано до нас.
Скиталец писал(а):берем штангель и все меряем индивидуально . надо наступить кабдуком на лепестки посмотреть зеркало готовых ответов нет. интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
Да мозг то и не выключался,просто нахрена мне эксперименты со сцепой за 500$ если уже все известно??Я не знаю в каком положении должны быть сведены лепестки корзины от S8,для этого мне нужно купить и разобрать авто этой марки??))Там же +/-1 мм посадки корзины и уже эффективности след простыл....
У нас была S6 4А с AQH 1800веса, все держало. у меня строкер + ГТХ3076 1,8 избытка, пусть еще недонастроено но сил 400 как минимум думаю точно есть, 1800кг веса, сцепа и не намекает на букс.
характеристика диафрагменной пружины корзины сцепления сложнее, чем "чем сильнее прижал - тем лучше"
хаводские корзины имеют максимальное усилие примерно в середине зоны износа диска
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Night_Spirit писал(а):Moorik,старт просто класс!! А какие там колеса и кпп??Блокировка??Есть видео как она валит вообще? Serzyk,т.е. точить борт в 19мм и не париться??
может и кэп, но мысль "поджать посильнее" в теме уже прозвучала
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец