StЁpa писал(а):Опять всё забаянили.... Дайте же человеку адекватный ответ, а если не можете, то и нефиК тут всем доказывавть свою силу в познаниях 2.2т и прочей турбодинамике. Моё имхо - это около 360 лс на стоковом низе с заменой РС комплекта (при условии надлежащего состояния всех компонентов). Для города и в категории "затраты-топливо-работа" золотая середина. Думаю автору темы подойдёт, т.к. не ставит целью 400+. Ну, а если всёже захочет больше, то Иван должен знать, что каждая последующая лошадь свыше 360 будет увиличиваться по стоимости в геометрической прогрессии.
именно так. собственно с чего начинали года 3 назад, к тому и вернулись.
Последний вопрос - твоя личная настройка на 400+сил, раз вы уже разобрались со стоковым мозгом и всё так легко. Просто пальцем покажи, а там мы дальше сами разберёмся и проверим в деле 400 сил на 2,2т.
Как замерится этот кто то-выложу график непременно. Только тогда твои "разборки" и "проверки" будут уже совершенно ненужны. Замер есть замер, он объективен, в отличие от смотровых покатушек.
a200tq писал(а):Как замерится этот кто то-выложу график непременно. Только тогда твои "разборки" и "проверки" будут уже совершенно ненужны. Замер есть замер, он объективен, в отличие от смотровых покатушек.