Чип EA888 2.0TFSI Audi Q5

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
MadMax77
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:59 am
Откуда: Moscow

Прошились :)

Сообщение MadMax77 »

В итоге прошился в Revotechnik на Stage1, чего и вам желаю! Машина поехала и на 95-и, и тем более на 98-м!
Infected Mushroom
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 2:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Infected Mushroom »

а почему не в аудитории все таки шился?
Аватара пользователя
yurik 01
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 7:32 pm
Откуда: krasnodar

Сообщение yurik 01 »

Infected Mushroom писал(а):а почему не в аудитории все таки шился?

+1 тоже интересно :)
Аватара пользователя
MadMax77
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:59 am
Откуда: Moscow

Сообщение MadMax77 »

Здравствуйте, Сергей! Не добившись от Вас своевременного ответа при выборе первого "чипа" на 2.0TFSI с января 2012 езжу на чипе от Revo, сначала стейдж 1, а потом - стейдж 2. В принципе всем доволен, машина постоянно ездит на 98-м на прошивке с включенной "картой" под 98-й (на авто помимо даунпайпа 3" установлен объемный фронтальный интеркулер). Но хочется больше мощности и момента. Какой турбо-кит можете предложить на двигатель кроме K04-0064, который Вы ставите на все 2.0TFSI? .
Оправдает ли себя установка такой К04 вместо штатной IHI, учитывая, что машина не спортивная (кроссовер таки :) ) : у К04 спул позже по сравнению с IHI, а это хорошо для трассы (когда есть, где крутить). Для городского использования К04 "подойдет" для авто массой 1800 кг? И еще: IHI, которую ставят на последние двушки ТФСИ от Ауди вроде как технически более прогрессивная по сравнению с К04, которая с середины 90-х прошлого века ставится на ВАГи? Почему тогда на нее выбор падает?
И последнее: до сих пор езжу на штатном сцеплении (т-т-т) и коробке . Нужно ли будет что-либо менять в трансмиссии при переходе на более производительную турбину (штатная коробка 0B2 держит по заверениям немцев 350 момента, но у меня его уже сейчас вроде как больше 450 нм)?
Планирую к лету приехать в Питер, готовлю почву к турбо-апгрейду.
Жду Вашего ответа.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

потомукак это самая большая турба что есть на этот мотор из оригинальных. коробки держат хорошо. к04 пока единственный вариант что мы предлагаем стоит 110труб. за 340сил 490нм
Аватара пользователя
MadMax77
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 12:59 am
Откуда: Moscow

Сообщение MadMax77 »

спасибо за быстрый ответ ;) !
Сергей, а ставится штатная ОЕМ турбина от S3 с последующей доработкой холодной части?
От АПР ваш вариант чем-то отличается? Заинтересуйте (я заинтересоваться рад :) ) , просто по деньгам получается почти как АПР в столице.
По времени сколько работа вся займет с установкой/настройкой?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да именно так.
тем что в него входит индивидуальная настройка на стенде.
по времени 5 дней
Ответить