Начинает кипеть под нагрузкой
Начинает кипеть под нагрузкой
Приветствую, ситуация такая: при "отжарке" начинает кипеть и сбрасывать "лишний антифриз" через расширительный бачок, в пробках - все ОК.
Датчик температуры изменения не фиксирует. Температура масла в норме.
Система охлаждения опрессована - все ОК.
Вердикт - помпа?
Датчик температуры изменения не фиксирует. Температура масла в норме.
Система охлаждения опрессована - все ОК.
Вердикт - помпа?
турбинко греецццо))
хз,у меня тож было,когда отжигал до красна турбины и коллектора фриз тоже выходил в расширительный активно.
хз,у меня тож было,когда отжигал до красна турбины и коллектора фриз тоже выходил в расширительный активно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
перед тем как все это началось что нибудь делал?в плане менял патрубок охлаждения?похоже еще на воздушную пробку или не исправный клапан в крышке на бочке.попробуй на не прогретой машине открутить крышку бочка,пусть греется без нее,а сам смотри в расширительный,если будут мелкие бульбы значит газы,тьфу тьфу тьфу.если все спокойно тогда будем думать.
Менял уже, на заведомо исправную - не помогло.попробуй для начала пробку бачка поменять
Ага, идею понял.перед тем как все это началось что нибудь делал?в плане менял патрубок охлаждения?похоже еще на воздушную пробку или не исправный клапан в крышке на бочке.попробуй на не прогретой машине открутить крышку бочка,пусть греется без нее,а сам смотри в расширительный,если будут мелкие бульбы значит газы,тьфу тьфу тьфу.если все спокойно тогда будем думать.
То есть есть вариант, что она не кипит (показания датчика же не изменяются), а ее мучают газы =D
Вопрос: откуда они? Кормлю исправно 95м с лукойла =D
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- SinnerLike
- Местный
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
- Откуда: Когалым
- Контактная информация:
6epcepk писал(а):Странно, если бы прогорела прокладка, то белый дымок бы подваливал - он не наблюдается..
А так да - антифриз сливался примерно на 50%. Как на ней прокачать систему от воздуха?
имхо газы могут прорываться через микротерщину при сильном нагреве, поначалу возможно ОЖ в цилиндр не попадает..
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
по поводу избавления от воздушных пробок в системе испробовал много способов,некоторые помогали некоторые нет.вот у друга случилась такая пробка-ни один из знакомых мне способа не помог!пришлось чесать репу и думать.придумали вот что:на расширительном бачке сняли шланг обратки и опустили его в канистру на 5лит. налили антифриза по больше,на тот штуцер тонкий на бачке,куда была подсоединена обратка,одели шланг с компрессора,выставили гдето 1 атм.начали дуть.воздух аш вылетал,потом все стало нормуль.может кому пригодится:-)
под бустом давит в охлаждение и всё. обратно вода не попадает... пока. 2.2 пробки сами выгоняются. это на вэобразниках посложнее и на 80-ках. думаю дальше хуже будет. Если это прокладка, то можно ещё голову спасти. Если паранит прокладка, то процентов 90 что она
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.