ходовка мкпп
ходовка мкпп
очень сильный звон в трансмиссии при изменении ускорения, даже если слегка ускоряешься,если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов.по мере роста скорости звук гораздо тише.после 140 почти пропадает.абсолютно все шрусы в порядке,все разобрал и посмотрел все крутиться легко и не принужденно.кардан аж подпрыгивает если "ускориться" на подъемнике резко. подвесной внешне жив полностью.
находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):началось в колхозе утро![]()
ну не могло же быть там все заебись))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Koresh писал(а):было очень похожее когда шрус кардана сдох. но если все шрусы нормальные, смазаны и легко крутятся хз...
тоже так подумал в какой то момент,открутил все шрусы,скинул с фланцев-все в норме,люфты если и есть то не ощутимые.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Koresh писал(а):у меня в шрусе люфт то не большой был, и не скажешь что менять надо, но смазка вся сухая... может эта инфа как-то поможет..
хм.спс.затарюсь шрусами...они копеешные все равно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Штурман писал(а):шруса на авоське не копеешные не разу))
посмотрим шрусы кардана,они вечно сухие...
про карданные шрусы и идет речь.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
karec писал(а):очень сильный звон в трансмиссии при изменении ускорения, даже если слегка ускоряешься,если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов.по мере роста скорости звук гораздо тише.после 140 почти пропадает.абсолютно все шрусы в порядке,все разобрал и посмотрел все крутиться легко и не принужденно.кардан аж подпрыгивает если "ускориться" на подъемнике резко. подвесной внешне жив полностью.
находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
поперечина под передними сиденьями сохранена? при убитых опорах МКПП и вогнутой поперечине как описываешь и будет: труба глушака при ускореннии прижимается к поперечине и передаёт вибрации от двигла, чем ниже передача и больше ускорение - тем сильнее, только не звон а громкое металл зудение и треск как раз скорее.
испытатель камикадзе "если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов" НО "после 140 почти пропадает" )))
а, авоська, тогда хз применимо ли
bgd3000 писал(а):поперечина под передними сиденьями сохранена? при убитых опорах МКПП и вогнутой поперечине как описываешь и будет: труба глушака при ускореннии прижимается к поперечине и передаёт вибрации от двигла, чем ниже передача и больше ускорение - тем сильнее, только не звон а громкое металл зудение и треск как раз скорее.
не пердак точно,он у меня кастом и до поперечины как до китая.
ValSide писал(а):Уж больно похоже на порванные подушки двигателя, домкратом подними двигатель и все увидишь... У меня было что-то похожее, правая подушка на 2 части развалилась...
подушка одна оторвана,моторная. она и раньше была оторвана. это совсем не те вибрации)))
anton 44 писал(а):а внутренние гранаты у этой а8 не трипоиды случаем? Они дают сильную вибрацию именно при ускорении. А по люфту тук-тук не делают.
трипоиды. хм. как понять что они трупы то?раскручивал вроде ничего не увидел критичного,либо херово смотрел.
скажем так,основное это не вибрация,а именно металлический стук сильный,громкий,звонкий. вибрация явно от кардана,только не понятно почему.и ощущается сзади.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Трипоиды как раз проявляют себ именно при резких ускорениях. При постоянной(любой) скорости ничего. Это болезнь роудов. На 80 газ в пол. Если затряслась-скорее всего оно. Я конечно не спец, может эс гараж более детально просветит. Правда я не знаю на а8 стоят ли они. Оригинал стоит космос. Но есть ASVA по вполне доступным ценам и с хорошим качеством.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
всем спс,нашел. лопнуло кольцо подшипников переднего шруса кардана,сразу не заметил. из-за замятого об кочки подрамника и сломанного уха подушки коробаса.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/