Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
Что посоветуете с максимальным "держаком" Nьютонов (органику) на 016 и на 01Е кпп как вариант??На сколько тогда пилить борт маховика KG??Скиталец писал(а):по поводу высоты бурта.
тема для размышления.
корзина под один диск- а что собираетесь ставить ?
как бы для меня она уже давно решена и никак не 19.5.
Заранее извиняюсь если это уже обсуждалось,поиском ничего не нашел...
p.s....еще меня посещают мысли об изготовлении алюминиевого маховика со сменной стальной накладкой.
- moorik
- Местный
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Николай,грубо.У всех такие параметры и всё ок.Почему?Зачем включать мозг если всё придумано до нас.Скиталец писал(а):берем штангель и все меряем индивидуально .
надо наступить кабдуком на лепестки
посмотреть зеркало
готовых ответов нет.
интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
Audi A4 DTM
Да мозг то и не выключался,просто нахрена мне эксперименты со сцепой за 500$ если уже все известно??Я не знаю в каком положении должны быть сведены лепестки корзины от S8,для этого мне нужно купить и разобрать авто этой марки??))Там же +/-1 мм посадки корзины и уже эффективности след простыл....Скиталец писал(а):берем штангель и все меряем индивидуально .
надо наступить кабдуком на лепестки
посмотреть зеркало
готовых ответов нет.
интернет это все го лишь букварь. и пора включать мозг
- moorik
- Местный
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На нашей зеленой сы6 440лс 600+нм,пока держит.
http://www.youtube.com/watch?v=rhnu-KtVe8E
http://www.youtube.com/watch?v=rhnu-KtVe8E
Audi A4 DTM
характеристика диафрагменной пружины корзины сцепления сложнее, чем "чем сильнее прижал - тем лучше"
хаводские корзины имеют максимальное усилие примерно в середине зоны износа диска
хаводские корзины имеют максимальное усилие примерно в середине зоны износа диска
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
может и кэп, но мысль "поджать посильнее" в теме уже прозвучалаNight_Spirit писал(а):Спасибо,КЭП!)))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец