ходовка мкпп
ходовка мкпп
очень сильный звон в трансмиссии при изменении ускорения, даже если слегка ускоряешься,если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов.по мере роста скорости звук гораздо тише.после 140 почти пропадает.абсолютно все шрусы в порядке,все разобрал и посмотрел все крутиться легко и не принужденно.кардан аж подпрыгивает если "ускориться" на подъемнике резко. подвесной внешне жив полностью.
находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
ну не могло же быть там все заебись))))Van Helsing писал(а):началось в колхозе утро![]()
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
тоже так подумал в какой то момент,открутил все шрусы,скинул с фланцев-все в норме,люфты если и есть то не ощутимые.Koresh писал(а):было очень похожее когда шрус кардана сдох. но если все шрусы нормальные, смазаны и легко крутятся хз...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
хм.спс.затарюсь шрусами...они копеешные все равно.Koresh писал(а):у меня в шрусе люфт то не большой был, и не скажешь что менять надо, но смазка вся сухая... может эта инфа как-то поможет..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
про карданные шрусы и идет речь.Штурман писал(а):шруса на авоське не копеешные не разу))
посмотрим шрусы кардана,они вечно сухие...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
поперечина под передними сиденьями сохранена? при убитых опорах МКПП и вогнутой поперечине как описываешь и будет: труба глушака при ускореннии прижимается к поперечине и передаёт вибрации от двигла, чем ниже передача и больше ускорение - тем сильнее, только не звон а громкое металл зудение и треск как раз скорее.karec писал(а):очень сильный звон в трансмиссии при изменении ускорения, даже если слегка ускоряешься,если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов.по мере роста скорости звук гораздо тише.после 140 почти пропадает.абсолютно все шрусы в порядке,все разобрал и посмотрел все крутиться легко и не принужденно.кардан аж подпрыгивает если "ускориться" на подъемнике резко. подвесной внешне жив полностью.
находясь под машиной,на хх на 2ой передаче звон раздается от кардана,но там блять нет ничего,кроме шрусов и подвесного.
сначала думал может торсен развалился или еще че в коробке,но нифига не похоже.ударов бы в кузов не было.если прикладываться железкой к коробке и дифу слышен лишь легкий гул,никакого треска.
в пт будем еще смотреть,хотелось бы услышать варианты.
испытатель камикадзе "если сильно ускоряться на малой скорости ебанистические удары в кузов" НО "после 140 почти пропадает" )))
а, авоська, тогда хз применимо ли
не пердак точно,он у меня кастом и до поперечины как до китая.bgd3000 писал(а):поперечина под передними сиденьями сохранена? при убитых опорах МКПП и вогнутой поперечине как описываешь и будет: труба глушака при ускореннии прижимается к поперечине и передаёт вибрации от двигла, чем ниже передача и больше ускорение - тем сильнее, только не звон а громкое металл зудение и треск как раз скорее.
подушка одна оторвана,моторная. она и раньше была оторвана. это совсем не те вибрации)))ValSide писал(а):Уж больно похоже на порванные подушки двигателя, домкратом подними двигатель и все увидишь... У меня было что-то похожее, правая подушка на 2 части развалилась...
трипоиды. хм. как понять что они трупы то?раскручивал вроде ничего не увидел критичного,либо херово смотрел.anton 44 писал(а):а внутренние гранаты у этой а8 не трипоиды случаем? Они дают сильную вибрацию именно при ускорении. А по люфту тук-тук не делают.
скажем так,основное это не вибрация,а именно металлический стук сильный,громкий,звонкий. вибрация явно от кардана,только не понятно почему.и ощущается сзади.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Трипоиды как раз проявляют себ именно при резких ускорениях. При постоянной(любой) скорости ничего. Это болезнь роудов. На 80 газ в пол. Если затряслась-скорее всего оно. Я конечно не спец, может эс гараж более детально просветит. Правда я не знаю на а8 стоят ли они. Оригинал стоит космос. Но есть ASVA по вполне доступным ценам и с хорошим качеством.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
всем спс,нашел. лопнуло кольцо подшипников переднего шруса кардана,сразу не заметил. из-за замятого об кочки подрамника и сломанного уха подушки коробаса.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/