только купил Эску
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Gizmo600 писал(а):Всем доброго времени суток, появилось времечко заняться машинкой и вот какая сетуация: Решил я поехать в Нижневартовск до парнишки рейку поменять у него там своя сто-ха, запустил, прогрел как обычно и помчался, проехал совсем понты и она пересталаа нормально ехать один разок конечно просрала но не надолго минуты на 2, а потом ваще как бревно не тянет а на подьезде к сто ваще заглохла(((.Я НЕМНОГО ОЧКАНУЛ, запустил троит трындецнокое как заехал и заглушил. Остыла немного у меня был другой ДМРВ ну дай думаю поменяю хз может поможет! Поменял запустил вроде всё норм, а может мне просто так казалось, так как с рейкой несраслось решил ехать домой, выехал проехал метров 100 и опять такая же Х..ня (((((((( Сгорем попалам доехал до дома ето 30 км и расстроившись поставил тачку. Сёдня запустил работает ужасно троит не едет да ещё и обороты в дабавок начали плавать, доехал до товарища в гараж и начал копаться: залез в бак дастал насос прочистил(Гавна было много), поменял черепаху(ета была лопнутая под хомутом на турбу), поставил свой старый ДМРВ, прострелял катушки вроде как первая перестаё бить на расстоянии 1.5см,хотел поменять но чё то не стал не понял как (обрязать и припаивать что ли),короче запустил так. перестала троить но обароты не не но дергаются на сотку поднимаются и падают быстро. Короче вехал так не дёргалась вроде но турба больше 1.6 не дула вышел на трассу дал просраться начала пробитать до 2,2 но не постоянно спустя минут 5 опять 1.6 и не более но не троит вроде, вообщем вот так обстоят дела.приехал поставил машину и сразу Сюда)))).Что посоветуете как быть????????
меня интересует как менять катушки, обрезать и паять что ли? есть другие катушки но там провода все старые и ломаються(( я хз как их менять.
- Жуков Вано
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:29 pm
- Откуда: Жуков-Обнинск
- Контактная информация:
Я себе когда менял ставил б/у с начало припаял возле катушки получилось хренова, где то пробивало. Ну тогда я выбрал катушку где провода еще более или менее , отрезал их см 10 выше от фишки на комутаторе, потом привязал к ним стальную проволочку чтобы обратно протащить и вытащил их из жгута. Поменял катушку на провода одел термо усадку протащил обратно и спаял. Уже год езжу без проблем.
Жуков Вано писал(а):Я себе когда менял ставил б/у с начало припаял возле катушки получилось хренова, где то пробивало. Ну тогда я выбрал катушку где провода еще более или менее , отрезал их см 10 выше от фишки на комутаторе, потом привязал к ним стальную проволочку чтобы обратно протащить и вытащил их из жгута. Поменял катушку на провода одел термо усадку протащил обратно и спаял. Уже год езжу без проблем.
я смотрел на старых катушках провода ваще мертвые хотя катушки на вид вроде ни чё. Почитал по форумам вся ета хрень скорее всего из за катушек сто пудов)) Щяс сдел опресовку был порван тройник под заслонкой, поменял. ещё шипит в раёне турбы тока нехера не мог найти. ОСТАВИЛ ПОКА ТАК надо было домой рулить.НО ЕТО СТОПУДОВ ИЗ ЗА КАТУШЕк!
- Жуков Вано
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:29 pm
- Откуда: Жуков-Обнинск
- Контактная информация:
- Жуков Вано
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:29 pm
- Откуда: Жуков-Обнинск
- Контактная информация:
Я б не стал х.з какие свечки в Ску ставить. Да и прочим колхозом страдать.
Ска -беспроблемный тачан в целом, но надо чтоб все было как надо.
Есть специфика. Любит строгость к комплектухе. Больше других. И к маслу.
По катушкам - было всякое. Одна дохла, когда нагревалась, другая - холодная не работала, а нагревалась - включалась.
Одна сдохла так, что пред на мозгах сгорел. Ну и тачан заглох и не заводился. Сам бы низачто не допер - подсказали. Пред стоит под ковриком пассажира. Катушки с собой вози хоть одну.
Когда менял - просто скручивал провода и термоусадку. Нормально катит. паять вроде как низя.
Пора развязывать мешок ))))))
Ска -беспроблемный тачан в целом, но надо чтоб все было как надо.
Есть специфика. Любит строгость к комплектухе. Больше других. И к маслу.
По катушкам - было всякое. Одна дохла, когда нагревалась, другая - холодная не работала, а нагревалась - включалась.
Одна сдохла так, что пред на мозгах сгорел. Ну и тачан заглох и не заводился. Сам бы низачто не допер - подсказали. Пред стоит под ковриком пассажира. Катушки с собой вози хоть одну.
Когда менял - просто скручивал провода и термоусадку. Нормально катит. паять вроде как низя.
Пора развязывать мешок ))))))
Усложнить - просто. Упростить - сложно
- Жуков Вано
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:29 pm
- Откуда: Жуков-Обнинск
- Контактная информация:
- Жуков Вано
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 10:29 pm
- Откуда: Жуков-Обнинск
- Контактная информация:
Привет всем. Вот тока из гаража поковырялся с машинкой, проблему так и не решил.Поменял 1ну катушку 3-ю, пробовал спаять да бля ть паяльник гавно сделал скрутку поверх термоусадку всё норм не пробивает, прокатился не какой разницы. Поменял вазгена такая же х..ня не какой разницы(старый при нажатии клапана стучал силино).Да и ещё вопрос такой когда турба наёбывается какие признаки, просто у меня принажатии газа она так шумит странно (БРБРБРБРБР)
хотя проверял люфта нет.
