Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец писал(а):супер . человек ничем кроме мотроника для коммерческих целей не занимается и всех налево и направо называет дураками и не сведущими людьми.
вот когда сделаешь что стоящее своими руками, покажешь хоть какой то результат, сможешь кого то научить и поделишься опытом в постройке боевых машин. вот тогда твое мнение будет что то стоить.
а так пока ты все го лишь корректировщик заводского мозга. а демагогии развел то сколько...
верно еще раз доказывает что prj не настройщик а КОРЕКТИРОВЩИК
Прочитай то, что ты некоторое время назад написал про Казахстан, и задумайся. Ведь когда аргументов и ума больше не осталось, самое простое попытаться напасть лично на оппонента, не так ли?
кстате про МВТ так и не получил не кто ответа,создается впечаптление что Дима если и знает что ,то из него это под пытками не вытянеш,я очень старался понять его ассоциации с настройкой начального уоз на карбюраторе,но толи он не когда не выставлял трамблер на карбюраторных машинах,толи лыжи не едут,так как очень раннее зажигание на карбюраторе при перегазовке на стоящей машине вызывает ОЙ какую детонацию ! Я не прав ?
lvv писал(а):кстати редчайший случай, когда внешний тюн не вызывает у меня отвращения, все сделано красиво и гармонично....
romhripushin 2009 писал(а):Просто ахуенски
что тут а//уенского то ? "низ" толстый, верх сплюснут зрительно.. беременная антилопа какая то .... угол "поворотника" фары противоречит с остальными линиями дизайна машины....
Ты первый кому из всех 44 V8 не нравится....
арки там как раз как надо торчат, симметрично передние и задние.. это в эСке передние торчат (сильнее чем в V8), а задние обычные плоские.