Serzyk писал(а):Мне тоже интересно, может скооперируемся 2-3 человека и скидку попросим?
Комплект кованых поршней от Супры стоит 120$, я бы лучше их предпочел, особенно учитывая то что для их установки нужны шатуны от М50 и конченое эсочное либо МС колено (которое точиться под шейку 45мм., в стоке 48).
А если сточить шатунную шейку на колене эксцентриком, то еще и ход увеличиться на 3мм.))
Van Helsing писал(а):Комплект кованых поршней от Супры стоит 120$, я бы лучше их предпочел, особенно учитывая то что для их установки нужны шатуны от М50 и конченое эсочное либо МС колено (которое точиться под шейку 45мм., в стоке 48)
а какие параметры у поршней от супры(палец,компрессионная высота,яма)?
и 120$ - это стомость новых?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Van Helsing писал(а):если сможешь заказывай с ебея, если нет то попроси чтоб кто-нить тебе заказал, возможно Дима PRJ тебе поможет с этим. в стоке. 6 горшков.
да у меня и у самого есть чел, кто заказывает оттуда. Просто у меня с мотором пока всё хорошо слава богу) Кстати как живет колено с шейкой 45мм? Не ломает?
TAXIst писал(а):да у меня и у самого есть чел, кто заказывает оттуда. Просто у меня с мотором пока всё хорошо слава богу) Кстати как живет колено с шейкой 45мм? Не ломает?
http://prj-tuning.com/ , машина Томаса. Дима говорит, что в прибалите на таком конфиге катаются машины с 600 лысыми под капотом и все держит.
там степень 8.3 получается..
ну и так в среднем 200 эти поршни с доставкой,колено рубля 3-4,шатуны тоже 4-5 итого плюс вкладыши 20тысяч грубо + 3500 расточка блока + расточка колена 2500,(ну а там кто как найдет и купит) итого 26
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
очень очень надо срочно узнать какую лужу делать в поршне и какое расстояние между 1 и 2 кольцом,на 7а гораздо меньше чем на аан,но родного поршня у меня нет,кто бы мог померить??? завтра с утра еду в зелик
Штурман писал(а):там степень 8.3 получается..
ну и так в среднем 200 эти поршни с доставкой,колено рубля 3-4,шатуны тоже 4-5 итого плюс вкладыши 20тысяч грубо + 3500 расточка блока + расточка колена 2500,(ну а там кто как найдет и купит) итого 26
26 с зеликовской ковкой это если колено живое))
Зеликовская ковка не отличается стабильностью, к сожалению.
Себе не поставлю зеликовскую ковку ни когда, уж лучше на крайняк поршни от 7А,9А, Супры.
ну еще настройка видимо,потому что звенело на 98ом,а не должно...
отвез сегодня все в зелик,мужичок сказал что очень тонкие перегородки между кольцами,поэтому говорит и въебало...
лужу сделаю 2*60 как и была на поршне,прокладку расшарошу сток до 83.5 и будем собирать
Штурман писал(а):ну еще настройка видимо,потому что звенело на 98ом,а не должно...
отвез сегодня все в зелик,мужичок сказал что очень тонкие перегородки между кольцами,поэтому говорит и въебало...
лужу сделаю 2*60 как и была на поршне,прокладку расшарошу сток до 83.5 и будем собирать
Прежде чем собирать степень посчитайте, углы по зажиге правильные нужну а то заново отчет писать начнешь,первый раз скорей всего двегло по степени зажали+углы=труп.Лутше всего ваще двигло распустить.
все тоже самое что и сток по размерам,только лужа в поршне у стока 1.2*60 а у меня была 2*60 т.е. он уже разжатый,как соберу все высчитаю и сразу на настройку...