А всем хватает тормозов S6 314мм?
А всем хватает тормозов S6 314мм?
нет ли кто-то хочет их проапгрейдить?
pavlenty писал(а):Конечно.
например супорт S8 500уе штука + перехолдники 200уе + колодки 100 уе + диски 300 уе
или супорт стоптеч + переходники + диски S8 и так далее.
короче интересно скока бы народ отдал за провереный но оч хороший вариант переделки тормозов на 345мм. идеальны они для тех, у кого уже S6 стойки.
и минимум 17-ый колеса....
GanS6 писал(а):Может зад лучше проапгрейдить? Побольше диски на зад поставить?
А насчет передка - от Мерса 140 или 220 что-то колхозили. Но результат я не помню. Кто знает?
NEMEZZZ колхозил не жалуеццо вроде
по сабжу хватает тормозилок штатных
по поводу зада да усилил бы
потому как ощущения что мордой тормозишь а жопа так типа для виду не держит нифига
pavlenty писал(а):я это и написал.
да ксати какая связь абс и колдуна?
Как какая???
Колдун нужен, чтобы недопустить блокировку задних колес при резком торможении(чисто механически не дает подняться давлению в контуре задних колес) из-за перераспределения веса.
А АБС выполняет туже функцию, но только с помощью эл. датчиков, блока и гидромодуля при чем для всех колес. В том числе и задних, то есть какой смысл два раза перестраховывать задние колеса от блокировки???
Avtor писал(а):Как какая???
Колдун нужен, чтобы недопустить блокировку задних колес при резком торможении(чисто механически не дает подняться давлению в контуре задних колес) из-за перераспределения веса.
А АБС выполняет туже функцию, но только с помощью эл. датчиков, блока и гидромодуля при чем для всех колес. В том числе и задних, то есть какой смысл два раза перестраховывать задние колеса от блокировки???
вот именно он нужен чтобы усилие торможения зада было меньше переда, т.к. зад разгружается при торможении. для этого в колдуне и используется механизм ограничения давления при наклоне машины.
но, это совсем не значит, что абс будет выполнять эти функции. оно лишь предосвращает блокировку при ошибках водителя..
а если, например, представить, что задние тормоза равны по мощности передним.. то что, при торможении мы еще не достигли предела сцепления передних колес, а задние уже вовсю стрекочут абс? а как быть физкультурникам которые сами с усами и стараются тормозить так чтоб абс не вступала в работу? они вообще тогда физически не смогут реализовать потенциал тормозной системы.
так что как не крути а баланс тормозов должен соблюдаться. хоть есть абс хоть ее нету.
хотя может ты имеешь ввиду совсем новые абс, где включена система распределения торм усилий. да, есть такая тема. но там просто в одних мозгах как бы 2 системы. абс - от ошибок. а система распределения следит за балансом до вмешательства абс.
LehaNAH писал(а):помоему ГМА целый трактат про это написал.. лет пять назад читал.
а про колдуна на ЭС6... косяяяк. я уже Афоне говорил - для меня ЭСка - ЭС4 92г. Все Ауди - сотки![]()
он писал трактакт про то что тормоза сзади и так слабы и без колдуна даже добиться чтобы они блокировались раньше достаточчно трудно.