нет.Patriot.msk писал(а):Оффтопик:
Скиталец, аватара про разницу казни НКВД и Рейха, случаем не с сайта про Катынь?
Немного про ECU
Практически только когда расходомера не хватет... по этому и надо ставить большой, чтобы весь воздух был посчитан. А не настраивать по последней ячейке, как это делает большинство крутых тюнеров. Там естественно нельзя говорить не о какой точности, так как последний столбец получается alpha-n.Falcon писал(а):я бы не был так категоричен в высказывании "по мапу - гадают, а по мафу сразу все видно"
особенно на турбомоторе с полутораметровым впускным трактом
иногда ведь и на mass-flow-based 2.3.2 погадать приходится?![]()
Я тебе прекрасно обьяснил как я настраиваю. Если ты читаешь селективно, и не можешь вычитать, значит это уже твоя проблема.Скиталец писал(а):прж- а по существу что то скажешь?
или просто скажи: я людям не настраиваю круизный режим на мотронике.
все равно ведь никто из пользователей не узнает на каких углах и смесях он наматывает километры. и сколько тонн топлива улетело в никуда.
да и к чему эти разговоры про кругозор и ограниченность мысли?
если хочешь быть застреленным -купи себе пистолет.![]()
Также, у меня такое чувство, что до того как я тебе это сказал, ты даже не подозревал, что оптимальный УОЗ может не быть ограничен детонацией.
А без этого знания, на нормальную экономию не одну машину не настроишь.
Странно, что не один из моих клиентов не жалуется на высокий расход. Наоборот, у всех расход падает.
Но ведь около сотни человек все врут, да?
Между расходомерном и не расходомерном мозгом реальная разница одна карта.Скиталец писал(а):и еще не знаю что ты там и как смотрел на омеге и чего она у тебя дымит и коптит.
по поводу м51. в моем окружении четыре ренджа с таким двигателем и один из них расходомерный.
так вот с безрасходомерными можно делать все. и расход можно сделать в районе 7 литров и тягу можно сделать такую , что мосты , карданы и раздатки будут вылетать каждые полгода. и это даже не трогая мозгов вообще. только тнвд и турбина.
расходомерный -тупой как валенок. не едет , экономии никакой. и это не смотря на то , что двигатель, тнвд, турбина , все датчики и расходомер в том числе в исправном состоянии.
Эта карта гарантирует эмиссии. Если её отключить, он будет работать ровно также. Если ты не знаешь о чём говоришь, то можешь прочитать мою статью:
http://prj-tuning.com/?p=163
Моя машина прекрасно едет с расходомером, при этом дыма не малейшего. Если у вас кривые руки, это не значит что всё не возможно.
Жаль что в вашем круге знакомых нет не кого у кого были бы мозги разобрать ДРЕВНИЙ MSA-11. Там абсолютно делать нечего.
ненене, девид блейн
transiend fuel тоже как-то не очень по расходомеру
хоть это и несколько другой тип гадания
transiend fuel тоже как-то не очень по расходомеру
хоть это и несколько другой тип гадания
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
покажи пожалуйста, где ты тут написал как ты настраиваешь на мотронике круизный режим.
пока только много лишних слов и ни о чем.
и поосторожней про кривые руки, настройщик сотен моторов. интересно что ты там людям настраиваешь, когда утверждаешь, что нет мозгов, которые видят детонацию. а реальность то совсем иная.
для общего развития поинтересуйся как настраиваются дизеля без всяких мозгов.
а еще лучше покажи хоть одну машину на мозге , которая объехала в штатах их кольцевые машины на карбюраторах. порше не в счет - стоило ввести ограничение на объем топливного бака и все у них закончилось само собой.
пока только много лишних слов и ни о чем.
и поосторожней про кривые руки, настройщик сотен моторов. интересно что ты там людям настраиваешь, когда утверждаешь, что нет мозгов, которые видят детонацию. а реальность то совсем иная.
для общего развития поинтересуйся как настраиваются дизеля без всяких мозгов.
а еще лучше покажи хоть одну машину на мозге , которая объехала в штатах их кольцевые машины на карбюраторах. порше не в счет - стоило ввести ограничение на объем топливного бака и все у них закончилось само собой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
в т.ч.prj писал(а):Ты имеешь в виду acceleration enrichment?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Научись читать и увидишь. Единственный у кого много слов не о чём это ты.Скиталец писал(а):покажи пожалуйста, где ты тут написал как ты настраиваешь на мотронике круизный режим.
пока только много лишних слов и ни о чем.
и поосторожней про кривые руки, настройщик сотен моторов. интересно что ты там людям настраиваешь, когда утверждаешь что ни один мозг не видит детонацию. а реальность то совсем иная.
Похоже ты просто не понимаешь о чём я говорю, так как мозг и детонация абсолютно не причём при настройке оптимального УОЗ при низких нагрузках. Интересна только простейшая физика. Я уже раз 5 обьяснил почему.
На M2.3.2 используется TPS и расходомер, на МЕ7 используется скорость изменения MAP, TPS, расходомер.Falcon писал(а):в т.ч.
На speed-density используется MAP, TPS.
Все сколькото гадают. МЕ7 гадает точнее всех.
так будет ответ или нет?prj писал(а):Научись читать и увидишь. Единственный у кого много слов не о чём это ты.
Похоже ты просто не понимаешь о чём я говорю, так как мозг и детонация абсолютно не причём при настройке оптимального УОЗ при низких нагрузках. Интересна только простейшая физика. Я уже раз 5 обьяснил почему.
На M2.3.2 используется TPS и расходомер, на МЕ7 используется скорость изменения MAP, TPS, расходомер.
На speed-density используется MAP, расходомер.
Все сколькото гадают. МЕ7 гадает точнее всех.
или ты просто не настраиваешь людям этот режим?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
тяжелая пятница, тяжелая неделя, тяжелые наркотикиprj писал(а):На speed-density используется MAP, расходомер.

З.Ы. шутка =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня на 1600 форсунках расход бензина намного меньше твоего. особенно по трассе. и это на огромной 42й турбе , разжатой степени и злющими валами. правда кузов легче и передаточные числа совсем не эсочныеDed писал(а):да по-более. Но по логике он и должен быть больше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Я ответил шесть раз. Если твой интеллектуальный уровень не позволяет тебе понять мой ответ, то мне очень жаль. Продолжай ставить на бэхи омеговские мозги в место настройки)Скиталец писал(а):так будет ответ или нет?
или ты просто не настраиваешь людям этот режим?
Ты можешь твердить хоть до дня своей смерти, что я не настраиваю круизные режимы оно от этого правдой не станет, и физика от этого не изменится и не стает такой, как тебе хотелось бы чтобы она была.
Я думаю есть некая разница между тем, когда человек стоит в пробке, и когда обычная езда по городу. У меня если тошнить по городу летом было 11 литров на Сы6.Sanya 2.2 писал(а):дед а валы какие стоят сейчас? у меня на 40 холсете с 7а валами по городу тапкой в пол и спокойной ездой в 15 укладывался на 100км и на 50 холсете такой же ! а когда стоял 1 вал 7а выхлопной расход вообще смешной сам в акуе был!