Немного про ECU

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Оффтопик:
Скиталец, аватара про разницу казни НКВД и Рейха, случаем не с сайта про Катынь?

нет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):я бы не был так категоричен в высказывании "по мапу - гадают, а по мафу сразу все видно"
особенно на турбомоторе с полутораметровым впускным трактом

иногда ведь и на mass-flow-based 2.3.2 погадать приходится? ;)

Практически только когда расходомера не хватет... по этому и надо ставить большой, чтобы весь воздух был посчитан. А не настраивать по последней ячейке, как это делает большинство крутых тюнеров. Там естественно нельзя говорить не о какой точности, так как последний столбец получается alpha-n.

Скиталец писал(а):прж- а по существу что то скажешь?
или просто скажи: я людям не настраиваю круизный режим на мотронике.
все равно ведь никто из пользователей не узнает на каких углах и смесях он наматывает километры. и сколько тонн топлива улетело в никуда.

да и к чему эти разговоры про кругозор и ограниченность мысли?
если хочешь быть застреленным -купи себе пистолет. :courage:

Я тебе прекрасно обьяснил как я настраиваю. Если ты читаешь селективно, и не можешь вычитать, значит это уже твоя проблема.
Также, у меня такое чувство, что до того как я тебе это сказал, ты даже не подозревал, что оптимальный УОЗ может не быть ограничен детонацией.
А без этого знания, на нормальную экономию не одну машину не настроишь.

Странно, что не один из моих клиентов не жалуется на высокий расход. Наоборот, у всех расход падает.
Но ведь около сотни человек все врут, да?


Скиталец писал(а):и еще не знаю что ты там и как смотрел на омеге и чего она у тебя дымит и коптит.

по поводу м51. в моем окружении четыре ренджа с таким двигателем и один из них расходомерный.
так вот с безрасходомерными можно делать все. и расход можно сделать в районе 7 литров и тягу можно сделать такую , что мосты , карданы и раздатки будут вылетать каждые полгода. и это даже не трогая мозгов вообще. только тнвд и турбина.
расходомерный -тупой как валенок. не едет , экономии никакой. и это не смотря на то , что двигатель, тнвд, турбина , все датчики и расходомер в том числе в исправном состоянии.

Между расходомерном и не расходомерном мозгом реальная разница одна карта.
Эта карта гарантирует эмиссии. Если её отключить, он будет работать ровно также. Если ты не знаешь о чём говоришь, то можешь прочитать мою статью:
http://prj-tuning.com/?p=163
Моя машина прекрасно едет с расходомером, при этом дыма не малейшего. Если у вас кривые руки, это не значит что всё не возможно.
Жаль что в вашем круге знакомых нет не кого у кого были бы мозги разобрать ДРЕВНИЙ MSA-11. Там абсолютно делать нечего.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ненене, девид блейн
transiend fuel тоже как-то не очень по расходомеру
хоть это и несколько другой тип гадания
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):ненене, девид блейн
transiend fuel тоже как-то не очень по расходомеру
хоть это и несколько другой тип гадания

Ты имеешь в виду acceleration enrichment?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

покажи пожалуйста, где ты тут написал как ты настраиваешь на мотронике круизный режим.
пока только много лишних слов и ни о чем.
и поосторожней про кривые руки, настройщик сотен моторов. интересно что ты там людям настраиваешь, когда утверждаешь, что нет мозгов, которые видят детонацию. а реальность то совсем иная.

для общего развития поинтересуйся как настраиваются дизеля без всяких мозгов.
а еще лучше покажи хоть одну машину на мозге , которая объехала в штатах их кольцевые машины на карбюраторах. порше не в счет - стоило ввести ограничение на объем топливного бака и все у них закончилось само собой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Ты имеешь в виду acceleration enrichment?


в т.ч.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Дим, а шо значит этот красный диван?
И кстати, почему нет перевода на русский?
У меня расход по трассе 10-11 литров. В городе до 20. С тапкой в пол больше 25 не получалось, незнаю это много или мало?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):покажи пожалуйста, где ты тут написал как ты настраиваешь на мотронике круизный режим.
пока только много лишних слов и ни о чем.
и поосторожней про кривые руки, настройщик сотен моторов. интересно что ты там людям настраиваешь, когда утверждаешь что ни один мозг не видит детонацию. а реальность то совсем иная.

Научись читать и увидишь. Единственный у кого много слов не о чём это ты.
Похоже ты просто не понимаешь о чём я говорю, так как мозг и детонация абсолютно не причём при настройке оптимального УОЗ при низких нагрузках. Интересна только простейшая физика. Я уже раз 5 обьяснил почему.

Falcon писал(а):в т.ч.

На M2.3.2 используется TPS и расходомер, на МЕ7 используется скорость изменения MAP, TPS, расходомер.
На speed-density используется MAP, TPS.

Все сколькото гадают. МЕ7 гадает точнее всех.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ded писал(а):Дим, а шо значит этот красный диван?
И кстати, почему нет перевода на русский?
У меня расход по трассе 10-11 литров. В городе до 20. С тапкой в пол больше 25 не получалось, незнаю это много или мало?

У тебя расход сейчас больше чем в стоке был?
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

prj писал(а):У тебя расход сейчас больше чем в стоке был?

да по-более. Но по логике он и должен быть больше.
:bv:
Изображение
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Научись читать и увидишь. Единственный у кого много слов не о чём это ты.
Похоже ты просто не понимаешь о чём я говорю, так как мозг и детонация абсолютно не причём при настройке оптимального УОЗ при низких нагрузках. Интересна только простейшая физика. Я уже раз 5 обьяснил почему.


На M2.3.2 используется TPS и расходомер, на МЕ7 используется скорость изменения MAP, TPS, расходомер.
На speed-density используется MAP, расходомер.

Все сколькото гадают. МЕ7 гадает точнее всех.


так будет ответ или нет?
или ты просто не настраиваешь людям этот режим?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):На speed-density используется MAP, расходомер.

тяжелая пятница, тяжелая неделя, тяжелые наркотики ;)

З.Ы. шутка =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):да по-более. Но по логике он и должен быть больше.

у меня на 1600 форсунках расход бензина намного меньше твоего. особенно по трассе. и это на огромной 42й турбе , разжатой степени и злющими валами. правда кузов легче и передаточные числа совсем не эсочные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Ded писал(а):да по-более. Но по логике он и должен быть больше.

С сниженной степенью сжатия в принципе расход на сколькото увеличивается.
Но по трассе, если не тошнить, то на зимней резине 10 литров нормально.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):тяжелая пятница, тяжелая неделя, тяжелые наркотики ;)

З.Ы. шутка =)

Слишком много копипаста похоже. Короче ты понял, что я имел в виду.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):так будет ответ или нет?
или ты просто не настраиваешь людям этот режим?

Я ответил шесть раз. Если твой интеллектуальный уровень не позволяет тебе понять мой ответ, то мне очень жаль. Продолжай ставить на бэхи омеговские мозги в место настройки)
Ты можешь твердить хоть до дня своей смерти, что я не настраиваю круизные режимы оно от этого правдой не станет, и физика от этого не изменится и не стает такой, как тебе хотелось бы чтобы она была.
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Ded писал(а):да по-более. Но по логике он и должен быть больше.


дед а валы какие стоят сейчас? у меня на 40 холсете с 7а валами по городу тапкой в пол и спокойной ездой в 15 укладывался на 100км и на 50 холсете такой же ! а когда стоял 1 вал 7а выхлопной расход вообще смешной сам в акуе был!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

как можно что то понять, если ответа не было. ни один, ни два ни шесть раз.
конкретно -как ты людям настраиваешь круизный режим?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Sanya 2.2
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 5:03 pm
Откуда: Алматы

Сообщение Sanya 2.2 »

Как нам в Казахстан смс загнал также наверно))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Sanya 2.2 писал(а):дед а валы какие стоят сейчас? у меня на 40 холсете с 7а валами по городу тапкой в пол и спокойной ездой в 15 укладывался на 100км и на 50 холсете такой же ! а когда стоял 1 вал 7а выхлопной расход вообще смешной сам в акуе был!

Я думаю есть некая разница между тем, когда человек стоит в пробке, и когда обычная езда по городу. У меня если тошнить по городу летом было 11 литров на Сы6.
Ответить