Прошивка РС2 на железе AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Ну а ты с этим спорил зачем-то :)

Заблуждался. :wink:
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

ничего не понял 8O
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Avtor писал(а):
pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.

лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.

Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ


а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???

Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

LehaNAH писал(а):
Avtor писал(а):
pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету.
штатного насоса на штатную турбу хватит.

лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.

Это понятно, но стоимость комплектов очень разная....
Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться.
Итого:
МАП - 1500 рэ
Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ
Насос - 4000 рэ
Прошивка - 3000-6000 рэ


а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???

Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?

могут 270 для них копейки.
а никак не определить списать да посмотреть что там стоит и все.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

мотжет конечно я и не в теме и нифигашеньки не понимаю в тюнинге 2.2Т, но саабовские форсунки вместо RS2х ИМХО колхозноватенько,нет???
кстати, от какой модели? 9000 аэро? или от чего?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

BahoSSS писал(а):мотжет конечно я и не в теме и нифигашеньки не понимаю в тюнинге 2.2Т, но саабовские форсунки вместо RS2х ИМХО колхозноватенько,нет???
кстати, от какой модели? 9000 аэро? или от чего?

чем эта они одного поколения с форсунками AAN ADU
они от саяпа 2.3 и 2.0 турбо 230 сил 4цил давление 3 бар
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:

ну сил 250
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

Шутишь? 8O типа МТМ-чип даже мощнее? :D
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):
QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:

ну сил 250

?????????????
И что лучше этот вариант или МТМ?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

QUATTROMAN писал(а):Шутишь? 8O типа МТМ-чип даже мощнее? :D


Я каб не ездил сам на разных вариантах - не говорил. МТМ, ТК или кто там еще отдыхает по сравнению с этим вариантом. Я когда после него сток взад вернул - сильно был удивлен разницей, типа как с эски на 2,6 пересел, если не хуже.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую.

Имеется ввиду прошивка?
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Ну естественно.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

pavlenty писал(а):Ну естественно.

Почему тюненую? Если можно чуть-чуть поподробнее. Чтобы по 100 вопросов не задавать.
ПыСы Павел, а эта статья на русском в природе есть?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.


Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

RbnTs писал(а):
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.


... полка момента была настолько хороша,...

сергейник нас не поймет :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RbnTs писал(а):
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.


Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.

Штатная турба долго проживет в этом варианте?
Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Avtor писал(а):
RbnTs писал(а):
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.


Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.

Штатная турба долго проживет в этом варианте?
Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?


Че ей будет то? По мощности она лучше не будет - турбы не хватит. А по жору - побольше.
Сергейник - чел творческий, всегда в поиске :)
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Да он уже нашел, я теперь туда же хочу.
Ответить