pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету. штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Это понятно, но стоимость комплектов очень разная.... Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться. Итого: МАП - 1500 рэ Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ Насос - 4000 рэ Прошивка - 3000-6000 рэ
а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???
Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?
pavlenty писал(а):Можно, но смысла без замены турбы нету. штатного насоса на штатную турбу хватит.
лучше уж переделывать в RS2 тогда полностью и ставить RS2 чип 360 сил.
Это понятно, но стоимость комплектов очень разная.... Если найти недорогую альтернативу б/ форсункам РС2, то вариант Рубена получается очень бюджетный. Да и характер у мотора приятный по его отзывам. Думаю сил 270-280 там будет и обеднения можно не бояться. Итого: МАП - 1500 рэ Форсунки от СААБА - 5*500(в среднем) 2500 рэ Насос - 4000 рэ Прошивка - 3000-6000 рэ
а чё 270 сил стоковые форсунки не могут???
Из всего выше сказанного я понял, что если мои форсунки сдохнут я саабовские могу поставить?.. вот с прошивкой как определиться? Как узнать какая у меня или проще новую заливать?
могут 270 для них копейки.
а никак не определить списать да посмотреть что там стоит и все.
мотжет конечно я и не в теме и нифигашеньки не понимаю в тюнинге 2.2Т, но саабовские форсунки вместо RS2х ИМХО колхозноватенько,нет???
кстати, от какой модели? 9000 аэро? или от чего?
BahoSSS писал(а):мотжет конечно я и не в теме и нифигашеньки не понимаю в тюнинге 2.2Т, но саабовские форсунки вместо RS2х ИМХО колхозноватенько,нет??? кстати, от какой модели? 9000 аэро? или от чего?
чем эта они одного поколения с форсунками AAN ADU
они от саяпа 2.3 и 2.0 турбо 230 сил 4цил давление 3 бар
Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
QUATTROMAN писал(а):Так сколько примерно силенок будет если на штатное железо AAN поставить рс- форсунки, насос, прошивку (рс-стандарт)+мап 3bar ? :?: При условии что турбина в порядке и нет дырок- ( возьмем за эталон данные условия) :!:
QUATTROMAN писал(а):Шутишь? 8O типа МТМ-чип даже мощнее?
Я каб не ездил сам на разных вариантах - не говорил. МТМ, ТК или кто там еще отдыхает по сравнению с этим вариантом. Я когда после него сток взад вернул - сильно был удивлен разницей, типа как с эски на 2,6 пересел, если не хуже.
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
Штатная турба долго проживет в этом варианте?
Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?
pavlenty писал(а):Тока ставить надо RS2 тюненую, а турбу лучше поменять.
Тут есть пара моментов - тюненая конечно лучше, но и жрет больше, а турба рс - лаг больше. Когда я тестил комбинацию - тюненая рс+сток турба - полка момента была настолько хороша, что даже не было необходимости крутить мотор. Все это было на сток-валах при этом.
Штатная турба долго проживет в этом варианте? Насколько прошивка 360 лучше по мощности в данном варианте,чем 315? И по жору?
Че ей будет то? По мощности она лучше не будет - турбы не хватит. А по жору - побольше.
Сергейник - чел творческий, всегда в поиске