Куплю 7а выпускной распредвал

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Ваня
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 9:44 pm
Откуда: киев

Куплю 7а выпускной распредвал

Сообщение Ваня »

Просьба отписывать сумму
Везут не лошади, а нонаметры
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Как вариант я бы посоветовал поинтересоваться ГБЦ от 7а в сборе. Обойдётся она тебе самый МАКСИМУМ тыщ в 15. Будут там два вала, и сама ГБЦ, которая в 99% случаев не имеет даже намёка на трещины в камерах сгорания. Она без особых проблем легко дорабатывается до статуса AAN, путём приваривания площадки под датчик холла и фрезеровки двух отверстий под коллектор охлаждающей жидкости. Стоимость доаботок в недешёвом "Моторинтехе" что-то около 5 тысяч рублей. Само собой клапана и втулки под замену, как и на любой родной б.у. AAN голове.

Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.

Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а


можно и так, но этот "трамблёр" будет слабым местом в машине под отжиг.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну если за 9 не выкручивать)))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):ну если за 9 не выкручивать)))))


и старты тож не стартовать.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Biggy писал(а):и старты тож не стартовать.


а это Вы не врите! и старты стартуются и все еще работает этот трамблер! я думаю, ты знаешь, кто ездил на машине до меня!
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Alex-494 писал(а):а это Вы не врите! и старты стартуются и все еще работает этот трамблер! я думаю, ты знаешь, кто ездил на машине до меня!


не вру. я знаю что у Митька шестерню с распредвала срезало на старте. не веришь - спроси у него сам.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Biggy писал(а):Как вариант я бы посоветовал поинтересоваться ГБЦ от 7а в сборе. Обойдётся она тебе самый МАКСИМУМ тыщ в 15. Будут там два вала, и сама ГБЦ, которая в 99% случаев не имеет даже намёка на трещины в камерах сгорания. Она без особых проблем легко дорабатывается до статуса AAN, путём приваривания площадки под датчик холла и фрезеровки двух отверстий под коллектор охлаждающей жидкости. Стоимость доаботок в недешёвом "Моторинтехе" что-то около 5 тысяч рублей. Само собой клапана и втулки под замену, как и на любой родной б.у. AAN голове.

Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.

Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.


Не двух, а трех отверстий, + еще трех резьбовых + 4 отверстий под шпильки выпускного коллектора и с датчиком холла есть более простык решения
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Владимир Васильевич писал(а):можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а

у AAN трамблера шестерня совсем другая с другим профилем, 7А или 3В трамблер еще поискать надо.. да и нах этот цирк с пластиковыми шестернями которых живых то наверное и неосталось все или уже с трещинами или рассыпанные уже.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ну убедили))))...а че,катать на 7а впуске?или от ааэна ставить?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

с турбиной рс2 и меньше я бы ставил оба, а если турбина больше рс2 тогда только выпуск.
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Владимир Васильевич писал(а):ну убедили))))...а че,катать на 7а впуске?или от ааэна ставить?


Я на рс2 комплекте с выпускным катаюсь, с 2мя с низов совсем скучное авто получается
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Zeos S6 писал(а):Я на рс2 комплекте с выпускным катаюсь, с 2мя с низов совсем скучное авто получается

ты ж уточни, что када с двумя ты катался, то непометкам валы стояли)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

блииин,тогда забиру и впуск)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а впуск на сколько градусов сдвигать?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

я бы ничего не двигал.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

оставить отмо фазы? на турбо ауди вродь впускной после вмт открываецо,а на атмо до
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

Владимир Васильевич писал(а):оставить отмо фазы? на турбо ауди вродь впускной после вмт открываецо,а на атмо до


я к тому что я пробовал задвинуть его открытие после вмт и машина потеряла низы абсолютно.

вообще всякие движения валов - очень точная наука и даёт плюсы только в очень узких диапазонах. где-то найдёшь, но где-то обязательно потеряешь.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я понимаю,просто странно,загнав 7а вал после вмт,мы практически получаем ааэн с большим подъемом,а результат выходит как будто значительно угол увеличили.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить