Коптит маслом

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

не факт пока, я когда лазил позавчера нашел косяк с тройничком под дросселем... мне это не понравилось. Пока заколхозил этот тройник из шлангов и заказал новую резинку эту. Теперь надо будет промыть весь впуск, поставить вентиляцию картера на место и покататься понаблюдать появится ли снова масло во впуске. Просто когда кончился наддув и разобрал весь впуск для поиска дыр то масло в турбине было прям на самом входе куда патрубок от дмрв подходит... Не думаю что она течет так серьезно. Скорее всего был трабл с вкг... будем надеяться что устранен он. Надо просто время для проверки, а его нет из-за работы...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

клапана вкг поменяй.компрессию померяй.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

karec писал(а):клапана вкг поменяй.компрессию померяй.
компрессия 12, клапан тот что под дросселем? промыл проверил - исправен! Или еще есть клапана?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

так если масло не гонит в бутылку значит проблема не с мотором, а с турбиной ...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

еще раз поясню! во впуске масло начиная от входа в турбу и заканчивая дросселем. Нашел косяк в вкг, устранил и повесил канистрочку. В ней пусто. Надо теперь промыть впуск и проверить его. Времени пока просто нет. Не успеваю...Т.е. либо турбине пизда либо масло гнало из-за косяка в вкг
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Имеем схему ВКГ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8450014B

Поясните как что куда? Клапан что под дросселем стоит тонкой пипкой вверх и продувается вверх (в рессикер), в обратную сторону не должен пропускать. Стоит он под дросселем и через тройничек соединен еще с абсорбером вроде (тут не особо уверен). Где чтоит клапан тот что под номером 3 и его принцип работы? Я так понимаю где то сзади гбц. Куда должен дуться куда нет?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Разобрал свою,на поршне развалились перегородки,задиров нет на цилиндре,но и хона нет,зеркало..Какие мысли?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

точить собирать радоваться
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

TAXIst писал(а):Где чтоит клапан тот что под номером 3 и его принцип работы? Я так понимаю где то сзади гбц. Куда должен дуться куда нет?
ну посмотри по трубке 6А)))) справа на блоке сзади за щупом под вспускным коллектором
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

я уже тут поиском нашел на ТК, нашел как его проверитьь. Надо снять помыть
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

TAXIst писал(а):я уже тут поиском нашел на ТК, нашел как его проверитьь. Надо снять помыть
трубки тоже все снимай, чучуть неудобно правда вытаскивать это все))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

кот 500 писал(а):трубки тоже все снимай, чучуть неудобно правда вытаскивать это все))))
неудобно спать на потолке и срать в почтовый ящик! пох, прорвемся)
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Буду точить под 83,на зеликовской ковке кольца заказал ААR +50 как раз под 83.01
Какую прокладку под головку использовать подскажите? брать родную и дрочить ее под 83?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

сколько зеликовская ковка стоит? она есть в свободной продаже или же под заказ?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

неделю назад была 2700 за поршень,а сегодня уже 3000... ах..ели
в наличии конечно нет,она точится индивидуально
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

TAXIst писал(а):сколько зеликовская ковка стоит? она есть в свободной продаже или же под заказ?
Мне тоже интересно, может скооперируемся 2-3 человека и скидку попросим?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

сейчас по почте спросил вот что ответили

Здравствуйте.
В субботу работаем с 9 до 13.
Расточка 5-ти цил. блока - 3500р
Поршни - 2800р/шт
Кольца к-т на 5цил - 3400р.

у них видно цена от настроения,по телефону одна по емайлу другая блиа
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Тоже не пойму, в чем у меня может быть причина. Коптило при прогреве. На горячую, сначала не было, потом потихоньку стало тоже появляться, после отжигов. При этом уходила ОЖ и была эмульсия на крышке. Психанул, засыпал порошковый герметик в систему охлаждения. Теперь охлаждайка не уходит, эмульсии нет. (грешу на трещины в ГБЦ)
Потом, решил как здесь советовали отсоединить и заглушить патрубок вентиляции на впуске к турбине, а к патрубку ГБЦ ёмкость под масло. Теперь при прогреве на холодную нет копоти, при спокойной езде тоже, но как только выйдешь на нормальный буст, сразу после сброса газа густое облако сизого дыма. Причем когда разгоняешься, его нет, как только перекрыл дроссель, сразу как дымовая шашка! Причем, в зеркале заднего вида, четко можно определить в каком месте дороги сбросил газ)))
Далее, постоишь на светофоре, выхлоп нормализуется (при подключенном патрубке вентиляции, после отжига, и на ХХ появлялся дым) В ёмкости масла очень мало набралось.
Неужели оно в таких количествах может попадать во впускной через штуцер с тройником именно когда избыток резко меняется на разряжение?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Serzyk писал(а):Мне тоже интересно, может скооперируемся 2-3 человека и скидку попросим?
Сергей, да мне рано думаю пока... Я просто на будущее уточнил. У меня похоже турбина померла... Сейчас кулер приедет, разберу весь сток промою все (патрубки, трубу кулер турбу... вкг всю. Поезжу денег на отжигах и после проверю. Если будет масло значит турбине пизда( Потому как вкг от впуска у меня сейчас отключена.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Продолжаю поиски откуда берется копоть. Сегодня, ради эксперимента заглушил подсос картерных газов от тройника во впускной коллектор. При разгоне эффект тотже, облако дыма после буста, но и на холостых копоть появилась. Подозрения на турбу, но возникает вопрос как вентиляция картерных газов может на неё влиять?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Ответить