Коптит маслом
не факт пока, я когда лазил позавчера нашел косяк с тройничком под дросселем... мне это не понравилось. Пока заколхозил этот тройник из шлангов и заказал новую резинку эту. Теперь надо будет промыть весь впуск, поставить вентиляцию картера на место и покататься понаблюдать появится ли снова масло во впуске. Просто когда кончился наддув и разобрал весь впуск для поиска дыр то масло в турбине было прям на самом входе куда патрубок от дмрв подходит... Не думаю что она течет так серьезно. Скорее всего был трабл с вкг... будем надеяться что устранен он. Надо просто время для проверки, а его нет из-за работы...
Имеем схему ВКГ http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=8450014B
Поясните как что куда? Клапан что под дросселем стоит тонкой пипкой вверх и продувается вверх (в рессикер), в обратную сторону не должен пропускать. Стоит он под дросселем и через тройничек соединен еще с абсорбером вроде (тут не особо уверен). Где чтоит клапан тот что под номером 3 и его принцип работы? Я так понимаю где то сзади гбц. Куда должен дуться куда нет?
Поясните как что куда? Клапан что под дросселем стоит тонкой пипкой вверх и продувается вверх (в рессикер), в обратную сторону не должен пропускать. Стоит он под дросселем и через тройничек соединен еще с абсорбером вроде (тут не особо уверен). Где чтоит клапан тот что под номером 3 и его принцип работы? Я так понимаю где то сзади гбц. Куда должен дуться куда нет?
Тоже не пойму, в чем у меня может быть причина. Коптило при прогреве. На горячую, сначала не было, потом потихоньку стало тоже появляться, после отжигов. При этом уходила ОЖ и была эмульсия на крышке. Психанул, засыпал порошковый герметик в систему охлаждения. Теперь охлаждайка не уходит, эмульсии нет. (грешу на трещины в ГБЦ)
Потом, решил как здесь советовали отсоединить и заглушить патрубок вентиляции на впуске к турбине, а к патрубку ГБЦ ёмкость под масло. Теперь при прогреве на холодную нет копоти, при спокойной езде тоже, но как только выйдешь на нормальный буст, сразу после сброса газа густое облако сизого дыма. Причем когда разгоняешься, его нет, как только перекрыл дроссель, сразу как дымовая шашка! Причем, в зеркале заднего вида, четко можно определить в каком месте дороги сбросил газ)))
Далее, постоишь на светофоре, выхлоп нормализуется (при подключенном патрубке вентиляции, после отжига, и на ХХ появлялся дым) В ёмкости масла очень мало набралось.
Неужели оно в таких количествах может попадать во впускной через штуцер с тройником именно когда избыток резко меняется на разряжение?
Потом, решил как здесь советовали отсоединить и заглушить патрубок вентиляции на впуске к турбине, а к патрубку ГБЦ ёмкость под масло. Теперь при прогреве на холодную нет копоти, при спокойной езде тоже, но как только выйдешь на нормальный буст, сразу после сброса газа густое облако сизого дыма. Причем когда разгоняешься, его нет, как только перекрыл дроссель, сразу как дымовая шашка! Причем, в зеркале заднего вида, четко можно определить в каком месте дороги сбросил газ)))
Далее, постоишь на светофоре, выхлоп нормализуется (при подключенном патрубке вентиляции, после отжига, и на ХХ появлялся дым) В ёмкости масла очень мало набралось.
Неужели оно в таких количествах может попадать во впускной через штуцер с тройником именно когда избыток резко меняется на разряжение?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Сергей, да мне рано думаю пока... Я просто на будущее уточнил. У меня похоже турбина померла... Сейчас кулер приедет, разберу весь сток промою все (патрубки, трубу кулер турбу... вкг всю. Поезжу денег на отжигах и после проверю. Если будет масло значит турбине пизда( Потому как вкг от впуска у меня сейчас отключена.Serzyk писал(а):Мне тоже интересно, может скооперируемся 2-3 человека и скидку попросим?
Продолжаю поиски откуда берется копоть. Сегодня, ради эксперимента заглушил подсос картерных газов от тройника во впускной коллектор. При разгоне эффект тотже, облако дыма после буста, но и на холостых копоть появилась. Подозрения на турбу, но возникает вопрос как вентиляция картерных газов может на неё влиять?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
