Куплю 7а выпускной распредвал
Как вариант я бы посоветовал поинтересоваться ГБЦ от 7а в сборе. Обойдётся она тебе самый МАКСИМУМ тыщ в 15. Будут там два вала, и сама ГБЦ, которая в 99% случаев не имеет даже намёка на трещины в камерах сгорания. Она без особых проблем легко дорабатывается до статуса AAN, путём приваривания площадки под датчик холла и фрезеровки двух отверстий под коллектор охлаждающей жидкости. Стоимость доаботок в недешёвом "Моторинтехе" что-то около 5 тысяч рублей. Само собой клапана и втулки под замену, как и на любой родной б.у. AAN голове.
Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.
Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.
Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.
Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Biggy писал(а):Как вариант я бы посоветовал поинтересоваться ГБЦ от 7а в сборе. Обойдётся она тебе самый МАКСИМУМ тыщ в 15. Будут там два вала, и сама ГБЦ, которая в 99% случаев не имеет даже намёка на трещины в камерах сгорания. Она без особых проблем легко дорабатывается до статуса AAN, путём приваривания площадки под датчик холла и фрезеровки двух отверстий под коллектор охлаждающей жидкости. Стоимость доаботок в недешёвом "Моторинтехе" что-то около 5 тысяч рублей. Само собой клапана и втулки под замену, как и на любой родной б.у. AAN голове.
Итого не считая клапанов и перевтуливания за 20тыс.р. ты получишь близкую к идеалу ГБЦ без номера, с двумя 7а валами.
Кстати по личному опыту, гидрики из старой 7а головы оказались более живучими чем из ГБЦ AAN 97 года. Внешне они тоже отличаются.
Не двух, а трех отверстий, + еще трех резьбовых + 4 отверстий под шпильки выпускного коллектора и с датчиком холла есть более простык решения
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):можно,(если найдеш) поставить датчик холла от первых эсок)))в аккурат под трамблёр 7а
у AAN трамблера шестерня совсем другая с другим профилем, 7А или 3В трамблер еще поискать надо.. да и нах этот цирк с пластиковыми шестернями которых живых то наверное и неосталось все или уже с трещинами или рассыпанные уже.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):оставить отмо фазы? на турбо ауди вродь впускной после вмт открываецо,а на атмо до
я к тому что я пробовал задвинуть его открытие после вмт и машина потеряла низы абсолютно.
вообще всякие движения валов - очень точная наука и даёт плюсы только в очень узких диапазонах. где-то найдёшь, но где-то обязательно потеряешь.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: