расскажи мне про злые валы. очень надо знать.Night_Spirit писал(а): Фрики просто не в курсе что бывает с сигналом лямбды в области ХХ и ЧН особенно на злых валах и кастом выпуске))
Немного про ECU
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
читаем вот этоruvili писал(а):Что то я не пойму ваш вопрос.Falcon писал(а):Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?![]()
Можно перефразировать.
Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
задаемся вопросом, что коль уж speed-density моск быстро и качественно реагирует на косяки по VE, то через сколько он вообще про них узнает?Night_Spirit писал(а):Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
при этом держим в памяти, что 70% feedback на пленочных рахсодомерах порядка 15мс, принимаем это за тормозное ископаемое говно
причем эти 15мс - при максимальном ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможном d(flow)/flow
я бы еще спросил, какие значения возможны в реальной жизни. напомнитие пожалуйста
вот такое интересное сравнение
и такие сцуко неправильные расходомеры
напомните еще, раз пошла такая пьянка, какова доля speed density в непосредственных впрысках, там где массу долей милиграммов высчитывают.
З.Ы. всех присутствующих - с праздником!
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
я конечно не имею право влазить в этот БАЗАР ,но мне все таки интересно. Кроме того я понимаю что маф это самое адекватное решение,но также понимаю что альтернатива имеет право быть . По этому адекватного обьяснения я не получил. Книжки в которых это описано если кому надо я могу скинуть. Я Хочу услышать мнение того кто попробовал на практике....
а разве я что то говорю про правильную настройку.prj писал(а):А расскажи мне, как по твоему надо настраивать режимы низкой нагрузки и как ты находишь на них оптимальный УОЗ, когда оптимальный УОЗ не упирается в детонацию.
я все го лишь спросил тебя после твоих реплик и поучений о стенде, оптимальном угле, правильной настроики гражанского авто и тд и тп.
конкретный вопрос. как ты настраиваешь круизный режим?, в котором авто живет большую часть своей жизни и в этом режиме среднестатистический эсочник наматывает больше всего тысяч км.
в вемсе это делается просто и быстро. причем не важно какой бензин в баке. какая передача , какая геометрия мотора и даже не важно какой блок и на сколько правильно затянуты к нему датчики.
или ты этого на мотронике просто не делаешь.?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
и как я понял это без стенда... КАК ???Скиталец писал(а):а разве я что то говорю про правильную настройку.
я все го лишь спросил тебя после твоих реплик и поучений о стенде, оптимальном угле и тд и тп.
конкретный вопрос как ты настраиваешь круизный режим, в котором авто живет большую часть своей жизни и в этом режиме среднестатистический эсочник наматывает больше всего тысяч км.
или ты этого на мотронике просто не делаешь.?
PS Я просто хочу знать...
немного суровой реальности:russianscars писал(а):я конечно не имею право влазить в этот БАЗАР ,но мне все таки интересно. Кроме того я понимаю что маф это самое адекватное решение,но также понимаю что альтернатива имеет право быть . По этому адекватного обьяснения я не получил. Книжки в которых это описано если кому надо я могу скинуть. Я Хочу услышать мнение того кто попробовал на практике....
есть такой мотор дизельный м51 от бмв. очень распространен и ставился на множество моделей и не только бмв.
так вот бмвэшные форумы сплошь и рядом пестрят объявлениями о покупке мозгов от опеля омеги. где в управлении этим двигателем расходомер отсутсвует как класс.
люди с радостью от него хотят избавится и забыть о нем как о кошмарном сне.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...

Falcon,т.е. с твоих слов проц каждые 15мс пытается что-то там скорректировать??Давай говорить проще,в привязке к углу поворота коленвала либо количеству рабочих циклов,какой интервал опроса датчика?Предположим ХХ на злых валах 1000об/мин.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
у вас на привозе таки принято отвечать вопросом на вопрос?Night_Spirit писал(а):авто не едет,турба не дует.prj все знает,но ничего не видит при настройке!!
Falcon,т.е. с твоих слов проц каждые 15мс пытается что-то там скорректировать??Давай говорить проще,в привязке к углу поворота коленвала либо количеству рабочих циклов,какой интервал опроса датчика?Предположим ХХ на злых валах 1000об/мин.
вам хочется увидеть здесь главу "расчет циклового наполнения" из какой-нибудь книжки по теории цифрового управления ДВС или из датабука по какой-нибудь конкретной системе управления? откройте да почитайте что ли
От того что ты это твердишь, оно не станет правдой.Скиталец писал(а):в вемсе это делается просто и быстро. причем не важно какой бензин в баке. какая передача , какая геометрия мотора и даже не важно какой блок и на сколько правильно затянуты к нему датчики.
Не важно какой мозг. Давай у нас нет мозга а есть карбюратор и механическое зажигание.
Как ты найдёшь на низкой нагрузке оптимальный УОЗ, при котором мотор имеет наивысший кпд, когда УОЗ не упирается в детонацию?
После того, как ты ответишь на этот вопрос, узнаешь как я настраиваю машины на оптимальное потребление. И мне не важно, это ваш магический вемс, татех, аутроник или что либо иное. Мозг не имеет не малейшего отношения к этому.
Или по твоему экономия и мощность на низких нагрузках, это смесь? Искру мы не умеем настраивать?
Я думаю у вас очень богатая фантазия.Скиталец писал(а):но то что для этого ему нужен расходомер это неоспоримый факт
Ну так что, ты мне обьяснишь наконец, как ты находишь MBT на низкой нагрузке без стенда?
Или будет дальше ляля? И высказывания типа найт спирита? Что один что другой.
По скольку у меня есть такая омега, и в мозг я тоже лазил не раз (процесс кстати документировал), также имею опыт с обеими мозгами, скажу смело, что мозг, который без расходомера, хорошо дымит при каждом нажатии на газ, так как не знает сколько воздуха идёт в цилиндр, а просто гадает. Благодоря этому естественно не возможно говорить не о каких эмиссиях, да и жрёт он больше.Скиталец писал(а):немного суровой реальности:
есть такой мотор дизельный м51 от бмв. очень распространен и ставился на множество моделей и не только бмв.
так вот бмвэшные форумы сплошь и рядом пестрят объявлениями о покупке мозгов от опеля омеги. где в управлении этим двигателем расходомер отсутсвует как класс.
люди с радостью от него хотят избавится и забыть о нем как о кошмарном сне.
А от расходомера "отказываются", потому, что у них летит датчик, которому 15 лет, и у них нет денег на новый. С той же логикой можно отказатся от электронного впрыска на бензине и поставить карбюратор.
В отличии от вас я не задерживаюсь на одном мозге и не пытаюсь доказать, что он дико пиздатый. Только люди с очень узким кругозором это делают.
Нормальным настройщикам не важно какой мозг, а тем кто кроме настройки секут в программном обеспечении микроконтроллеров не очень сложно дешифрировать и более старые заводские системы.
я бы не был так категоричен в высказывании "по мапу - гадают, а по мафу сразу все видно"
особенно на турбомоторе с полутораметровым впускным трактом
иногда ведь и на mass-flow-based 2.3.2 погадать приходится?
особенно на турбомоторе с полутораметровым впускным трактом
иногда ведь и на mass-flow-based 2.3.2 погадать приходится?

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
прж- а по существу что то скажешь?
или просто скажи: я людям не настраиваю круизный режим на мотронике.
все равно ведь никто из пользователей не узнает на каких углах и смесях он наматывает километры. и сколько тонн топлива улетело в никуда.
да и к чему эти разговоры про кругозор и ограниченность мысли?
если хочешь быть застреленным -купи себе пистолет.
или просто скажи: я людям не настраиваю круизный режим на мотронике.
все равно ведь никто из пользователей не узнает на каких углах и смесях он наматывает километры. и сколько тонн топлива улетело в никуда.
да и к чему эти разговоры про кругозор и ограниченность мысли?
если хочешь быть застреленным -купи себе пистолет.

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
и еще не знаю что ты там и как смотрел на омеге и чего она у тебя дымит и коптит.
по поводу м51. в моем окружении четыре ренджа с таким двигателем и один из них расходомерный.
так вот с безрасходомерными можно делать все. и расход можно сделать в районе 7 литров и тягу можно сделать такую , что мосты , карданы и раздатки будут вылетать каждые полгода. и это даже не трогая мозгов вообще. только тнвд и турбина.
расходомерный -тупой как валенок. не едет , экономии никакой. и это не смотря на то , что двигатель, тнвд, турбина , все датчики и расходомер в том числе в исправном состоянии.
по поводу м51. в моем окружении четыре ренджа с таким двигателем и один из них расходомерный.
так вот с безрасходомерными можно делать все. и расход можно сделать в районе 7 литров и тягу можно сделать такую , что мосты , карданы и раздатки будут вылетать каждые полгода. и это даже не трогая мозгов вообще. только тнвд и турбина.
расходомерный -тупой как валенок. не едет , экономии никакой. и это не смотря на то , что двигатель, тнвд, турбина , все датчики и расходомер в том числе в исправном состоянии.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...