Низкое давление масла после капиталки

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На ХХ после отжига не менее 1.5 бар, при этом на 2000 не менее 3.5-4 бар. Вот это критические параметры, ниже которых надо беспокоиться.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

BlindHorse писал(а):На ХХ после отжига не менее 1.5 бар, при этом на 2000 не менее 3.5-4 бар. Вот это критические параметры, ниже которых надо беспокоиться.
Поддтерди документально.
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Алый писал(а):Поддтерди документально.
Ржу аки конь... какие тебе нужны подтверждения - если у тебя явно низкое давление масла???

Ты спрашиваешь - тебе отвечают... не хочешь никого слушать - гоняй дальше, поглядим - как скоро пихло клина схватит.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Susanin писал(а):а манометром еще не мерял - не найти а тратить 150 евреев ради одного замера не климатит.
а нах тратить, заехай на любой сервис где меряют давление топлива и/или масла и попроси замерить давку.
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

мне за 100р. померили оказалось по приборке 1.6 а на манометре 2
Аватара пользователя
)!(murik
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:33 pm
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение )!(murik »

Вот что пишет ELSA по поводу давпения для AAN

[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Checking oil pressure
  • [size=-1]‒ [/size]Disconnect wire from oil pressure switch.
  • [size=-1]‒ [/size]Screw out oil pressure switch.
  • [size=-1]‒ [/size]→ Connect oil pressure tester V.A.G 1342 to bore for oil pressure switch.
  • [size=-1]‒ [/size]Start engine (engine oil temperature approx. 80°C).
    • [size=-1]‒ [/size]Oil pressure at 2000 rpm: min. 2.0 bar
    • [size=-1]‒ [/size]Oil pressure at higher engine speed: max. 4.5 bar
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

ставлю пузырь пива, что въебет ))))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

У меня бздел датчик, кста тоже после капиталки на 0,6 бара, тоже уже готов был сдымать поддон, хотя собиралосьтоже все по фэншую в меру моих знаний. Пусть автор давляк померет манометром, а потом уже делает выводы о косяках при сборке и проч...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

так вроде цифры по внешнему манометру. у Алого
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

BlindHorse писал(а):На ХХ после отжига не менее 1.5 бар, при этом на 2000 не менее 3.5-4 бар. Вот это критические параметры, ниже которых надо беспокоиться.
Хуяссе,вот это фантастика.А у нас на 440 сильном моторе 1,3,бля пойду чинить.....
Audi A4 DTM
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Сегодня купил механический манометр маслянной системы, вкрутил шланг вместо пробки от второго датчика. Вывел из под капота.
На холодную при х.х. показывает 4бар, потом постепенно, но быстро падает до 2.5бар. На горячую при х.х. показывает 1бар. При повышении оборотов до 2000 показывает чуть больше 2бар. При любой температуре на повышенных оборотах максимиальное значение 4.5 бар.
Теперь буду в движении наблюдать, т.к. масленка выскакивает именно в движении.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

а что делать если 2.0 на хх, а на 6-7к оборотов около 4.8-5?))
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

XellMell писал(а):а что делать если 2.0 на хх, а на 6-7к оборотов около 4.8-5?))
Спать спокойно :)
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

я спокоен, но тут вон всякое пишут...)
abbas
Местный
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 8:09 pm
Откуда: Grozny
Контактная информация:

Сообщение abbas »

а колено новое поможет?
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Я свою проблему нашел и решил!
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Алый писал(а):Я свою проблему нашел и решил!
Очень информативно)))
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Алый писал(а):Я свою проблему нашел и решил!
Может коллега все же отпишется о причинах и решении проблемы?)
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

:-) стыдно ему :) Да, Олег?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Олег работает по 12 часов. ;)
Проблему с низким давлением решил.
Маслозаборник видать был с микро трещиной и подсос воздуха был по стыку маслонасос-блок.
Ответить