Немного про ECU

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

:ag: весь мир давно катается по ДАД+ДТВ а вы тут все на расходомеры дрочите.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На плёночном точно будет.
На многих дизельных фурах используется такая конфигурация.

Ну, кроме блоуоффа, так как там нет дроссельной заслонки.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а): :ag: весь мир давно катается по ДАД+ДТВ а вы тут все на расходомеры дрочите.
да пусть хоть на волосатой раме катается весь мир :ag: , я дрочу как я хочу :bs:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Одна незадача: диаметр расходомера RS4 ощутимо больше, чем диаметр дросселя и соответственно патрубка к дросселю.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

BlindHorse писал(а):Одна незадача: диаметр расходомера RS4 ощутимо больше, чем диаметр дросселя и соответственно патрубка к дросселю.
http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):да пусть хоть на волосатой раме катается весь мир :ag: , я дрочу как я хочу :bs:
Да ерунда получится,хоть куда присрешь этот расходомер.Там одна инерционность датчика чего стоит.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Van Helsing писал(а):http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.
Хм...заманчивая идея, надо будет попробовать реализовать после настройки.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.

Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

prj писал(а):А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.

Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Night_Spirit писал(а):Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
Интересно, а какой точностью обладает МЕ7 и выше, где есть все три системы?
Я думаю тебе ещё очень много чему есть учится и учится.

Скажем так, весь мир не согласен с тобой. По твоим высказыванием, ты не имеешь не малейшего понятия не только как работают алгоритмы в мозгах mass-flow, но и не раскрыл до конца вопрос speed-density.
Читать твои высказывания просто бессмысленно.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет? ;)

А то на пальцах чудеса получаются, не ровен час - и до джедайской магии дойдем.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Я считаю будет, тем более что он видит, когда воздух в обратную сторону ломится.
Выдержал бы корпус давление
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):Я считаю будет, тем более что он видит, когда воздух в обратную сторону ломится.
Выдержал бы корпус давление
корпус можно и люминевый сделать, а вот выдержит ли датчик (не обломит его) на давлении 1,5-2 бара, вот это вопрос.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да нифига ему не будет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

температура воздуха перед дросселем после кулера будет порядка выше чем за бортом с улицы и вследствие маф будет выдавать неверные показания


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):температура воздуха перед дросселем после кулера будет порядка выше чем за бортом с улицы и вследствие маф будет выдавать неверные показания
Не будет. Не то не другое.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Не будет. Не то не другое.
чего именно не будет*???


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

расходомеры. расходомеры. что то вас не туда понесло.
на 2.2 турбо в сегодняшних реалиях это вымирающий архаизм. вы еще про механический впрыск поспорьте. могу поддержать дискуссию про стромберги и кугельфишеры.
будет сурово и очень познавательно.
извините, но карбюраторы как то прошли мимо меня , думаю и большинства присутсвующих на этом форуме.

p.s. а Дмитрий ПРЖ так и не ответил на элементарный вопрос - как же все таки настраиваешь по правильному круизный режим.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

[quote="Falcon"]Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет? ;)

QUOTE]

Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.

Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

ruvili писал(а):
Falcon писал(а):Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет? ;)

QUOTE]

Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.

Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
Фрики просто не в курсе что бывает с сигналом лямбды в области ХХ и ЧН особенно на злых валах и кастом выпуске))
Ответить