
Немного про ECU
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.BlindHorse писал(а):Одна незадача: диаметр расходомера RS4 ощутимо больше, чем диаметр дросселя и соответственно патрубка к дросселю.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Хм...заманчивая идея, надо будет попробовать реализовать после настройки.Van Helsing писал(а):http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9 любой диаметр на выбор, не обязательно ставить RS4, но даже с ним переход с пайпа от кулера на расходомер и с расходомера на дроссель не очень сложно сделать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.
Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.
Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!prj писал(а):А про неточности системы speed-density при пульсациях в коллекторе, не говоря о болезненное реагирование на малейшее изменение VE мы не будем говорить? )))
Вообщето всемирно известно что mass-flow точнее speed-density и speed-density была сделана всего лишь для того, чтобы уменьшить затраты, а не из за точности.
Ладно, без разницы. Смешно просто читать точки зрения людей, при полным отсутствием опыта с тем, о чём они их высказывают.
Интересно, а какой точностью обладает МЕ7 и выше, где есть все три системы?Night_Spirit писал(а):Смешно читать тех кто пытается вернуться к каменным орудиям труда.Пульсации во впуске решаются програмно на раз,каких либо косяков с "малейшим" изменением VE не будет при наличии обратной связи по шдк.Скорость работы и точность расчета наполнения намного выше чем у ископаемого говна!!
Я думаю тебе ещё очень много чему есть учится и учится.
Скажем так, весь мир не согласен с тобой. По твоим высказыванием, ты не имеешь не малейшего понятия не только как работают алгоритмы в мозгах mass-flow, но и не раскрыл до конца вопрос speed-density.
Читать твои высказывания просто бессмысленно.
Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?
А то на пальцах чудеса получаются, не ровен час - и до джедайской магии дойдем.
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?

А то на пальцах чудеса получаются, не ровен час - и до джедайской магии дойдем.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
расходомеры. расходомеры. что то вас не туда понесло.
на 2.2 турбо в сегодняшних реалиях это вымирающий архаизм. вы еще про механический впрыск поспорьте. могу поддержать дискуссию про стромберги и кугельфишеры.
будет сурово и очень познавательно.
извините, но карбюраторы как то прошли мимо меня , думаю и большинства присутсвующих на этом форуме.
p.s. а Дмитрий ПРЖ так и не ответил на элементарный вопрос - как же все таки настраиваешь по правильному круизный режим.
на 2.2 турбо в сегодняшних реалиях это вымирающий архаизм. вы еще про механический впрыск поспорьте. могу поддержать дискуссию про стромберги и кугельфишеры.
будет сурово и очень познавательно.
извините, но карбюраторы как то прошли мимо меня , думаю и большинства присутсвующих на этом форуме.
p.s. а Дмитрий ПРЖ так и не ответил на элементарный вопрос - как же все таки настраиваешь по правильному круизный режим.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
[quote="Falcon"]Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?
QUOTE]
Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.
Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?

QUOTE]
Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.
Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?
Фрики просто не в курсе что бывает с сигналом лямбды в области ХХ и ЧН особенно на злых валах и кастом выпуске))ruvili писал(а):Falcon писал(а):Night_Spirit, а напомни пожадуйста, через какое время получим фидбек от лямбды на сверхточном и очень быстром speed density?
особенно интересна эта величина на ХХ и малых нагрузках
ну хоть пол секунды будет?
QUOTE]
Что то я не пойму ваш вопрос.
Можно перефразировать.
Причем здесь фидбэк от лямбды к мозгам speed density ?