А как пленочные меряют? По давлению на плёнку или по частоте колебаний?prj писал(а):Про нитиевый мне вообще не интересно, не кто это не ставит.
Давление не играет роли, температура при нитевом да, так как он не предназначен для этого.
Только вот на плёночном всё прекрасно работает.
Немного про ECU
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
http://turbo-quattro.com/member.php?1798-Night_Spiritа в каких величинах градуируется MAF?
и как на это влияет прием тяжелых наркотиков?
и как на это влияет прием тяжелых наркотиков?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
пленочный он потому, что часть резисторного моста, охлаждаемого потоком воздуха, выполнена в виде пленки, а не в виде нитиPatriot.msk писал(а):А как пленочные меряют? По давлению на плёнку или по частоте колебаний?
как слой микросхемы например
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
[h=2]Membrane sensor[/h]An emerging technology utilizes a very thin electronic membrane placed in the air stream. The membrane has a thin film temperature sensor printed on the upstream side, and one on the downstream side. A heater is integrated in the center of the membrane which maintains a constant temperature similar to the hot-wire approach. Without any airflow, the temperature profile across the membrane is uniform. When air flows across the membrane, the upstream side cools differently from the downstream side. The difference between the upstream and downstream temperature indicates the mass airflow. The thermal membrane sensor is also capable of measuring flow in both directions, which sometimes occur in pulsating situations.
Таким образом получаем данные о ТЕОРЕТИЧЕСКОМ расходе,без давления и температуры это уже пальцем в небо!
Таким образом получаем данные о ТЕОРЕТИЧЕСКОМ расходе,без давления и температуры это уже пальцем в небо!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Следовательно и измеряет также изменения температуры. Так?Falcon писал(а):пленочный он потому, что часть резисторного моста, охлаждаемого потоком воздуха, выполнена в виде пленки, а не в виде нити
как слой микросхемы например
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
эффект отвода тепла с тонкой нити или микроскопической пленки конечно зависит от плотности воздуха. знаке этак в пятом за запятой.
но в основном, почему-то, именно от массы
плотность воздуха при нормальных условиях эксплуатации может меняться чуть ли не в полтора раза
но почему-то ни один производитель расходомеров графики или таблицы барокоррекции для них не публикует. дураки, что возьмешь
но в основном, почему-то, именно от массы
плотность воздуха при нормальных условиях эксплуатации может меняться чуть ли не в полтора раза
но почему-то ни один производитель расходомеров графики или таблицы барокоррекции для них не публикует. дураки, что возьмешь
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
не "также", а "именно", если уж быть предельно корректным =)Patriot.msk писал(а):Следовательно и измеряет также изменения температуры. Так?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Falcon писал(а):не "также", а "именно", если уж быть предельно корректным =)
Собственно зависимость есть. Просто Найт_спириту, видимо, её масштабность показалась слишком велика.Falcon писал(а):эффект отвода тепла с тонкой нити или микроскопической пленки конечно зависит от плотности воздуха. знаке этак в пятом за запятой.
но в основном, почему-то, именно от массы
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Погугли ещё, а лучше пойми физически, как воздух охлаждает мембрану.Night_Spirit писал(а):Membrane sensor
An emerging technology utilizes a very thin electronic membrane placed in the air stream. The membrane has a thin film temperature sensor printed on the upstream side, and one on the downstream side. A heater is integrated in the center of the membrane which maintains a constant temperature similar to the hot-wire approach. Without any airflow, the temperature profile across the membrane is uniform. When air flows across the membrane, the upstream side cools differently from the downstream side. The difference between the upstream and downstream temperature indicates the mass airflow. The thermal membrane sensor is also capable of measuring flow in both directions, which sometimes occur in pulsating situations.
Таким образом получаем данные о ТЕОРЕТИЧЕСКОМ расходе,без давления и температуры это уже пальцем в небо!
Из документации датчика:
Operating principle
The heated sensor element in the air-mass meter dissipates heat to the incoming air. The higher the air flow, the more heat is dissipated.
The resulting temperature differential is a measure for the air mass flowing past the sensor.
Тут очень просто высказано то, что дельта температуры = масса воздуха идущая мимо датчика.
т.е. плотность и масса уже не связанны друг с другом??Falcon писал(а):эффект отвода тепла с тонкой нити или микроскопической пленки конечно зависит от плотности воздуха. знаке этак в пятом за запятой.
но в основном, почему-то, именно от массы
плотность воздуха при нормальных условиях эксплуатации может меняться чуть ли не в полтора раза
но почему-то ни один производитель расходомеров графики или таблицы барокоррекции для них не публикует. дураки, что возьмешь
Там где нет барокоррекции по ДАД системы имеют обратную связь по ЩДК.
Ты понимаешь что более плотный воздух охлаждает пластину больше, чем более редкий?Night_Spirit писал(а):т.е. плотность и масса уже не связанны друг с другом??
Там где нет барокоррекции по ДАД системы имеют обратную связь по ЩДК.
Не какая обратная связь не нужна. Пишу в карту 14.7, получаю 14.7 по выше даной формуле.
Пишу в карту 12, получаю 12.
Это ведь не возможно, да?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАССА которая посчитана по вольтажу с датчика.Исчо раз.prj писал(а):что дельта температуры = масса воздуха идущая мимо датчика.
MAF что ДО турбины что ПОСЛЕ - бесполезная вещь.В первом случае он не имеет представления о моментальном расходе воздуха что как минимум будет хреново сказываться на тротл респонс и спул соответственно.А во втором случае не сможет дать мозгу достоверные данные о расходе из-за своего принципа работы.
Я думаю тебе в отрезвитель надо )))Night_Spirit писал(а):ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МАССА которая посчитана по вольтажу с датчика.Исчо раз.
MAF что ДО турбины что ПОСЛЕ - бесполезная вещь.В первом случае он не имеет представления о моментальном расходе воздуха что как минимум будет хреново сказываться на тротл респонс и спул соответственно.А во втором случае не сможет дать мозгу достоверные данные о расходе из-за своего принципа работы.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Если все так просто,что же ты там тогда катаешь сутками на пролет??Рассылал бы прошивки почтой,ведь что вобьешь в прогу то и будет?prj писал(а):Ты понимаешь что более плотный воздух охлаждает пластину больше, чем более редкий?
Не какая обратная связь не нужна. Пишу в карту 14.7, получаю 14.7 по выше даной формуле.
Пишу в карту 12, получаю 12.
Это ведь не возможно, да?
Потому, что машины разные?Night_Spirit писал(а):Если все так просто,что же ты там тогда катаешь сутками на пролет??Рассылал бы прошивки почтой,ведь что вобьешь в прогу то и будет?
Или по твоему карты зажигания и впускной тракт на всех машинах идентичен? А также горячки на турбе итд? И с буст контролем не надо ничего делать?
Крутой ты настройщик если этого не знаешь.
Сутками на пролёт кстати делаются только не исправные машины. Исправные машины настраиваются за максимум 4 часа, что включает установку и снятие аппаратуры.
А с откалиброавнным расходомером и топливом всё реально так просто. Написал цифру смеси в карту, получил её. Больше ничего делать не надо, если не учитывать прогрев, где топливо не распыляется совсем так, как должно.
как все сложно
но с другой стороны, радость познания еще впереди
но с другой стороны, радость познания еще впереди
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Парни ответьте мне пожалуйста на вопрос!
Если я ставлю пленочный расходомер за турбиной, скажем между кулером и дросселем, а блюоф между турбиной и кулером, будет ли корректно работать мозг во всех режимах?
1) Falcon (да/нет, если нет по почему)
2) prj (да/нет, если нет то почему)
3) Nigth_Spirit (да/нет, если нет то почему)
4)
5)
Если я ставлю пленочный расходомер за турбиной, скажем между кулером и дросселем, а блюоф между турбиной и кулером, будет ли корректно работать мозг во всех режимах?
1) Falcon (да/нет, если нет по почему)
2) prj (да/нет, если нет то почему)
3) Nigth_Spirit (да/нет, если нет то почему)
4)
5)