провернуло шестерни грм
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Бери компрессор, короткий вороток от большой трещётки, бутылку из-под вина или бу поршень. Снимай гофру с расходомера и в неё вкручивай бутыль или поршень. В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток. Далее снимай управление байпасом с впускного коллектора (это маленькая трубочка проходящая рядом с датчиком Холла) и на сосок из впуска надевай шланг компрессора. Потом накачиваешь и слушаешь.aal555 писал(а):а про надувание системы может кто, что раскажет или пальцем ткнет. что то я ничего не нашел.
p.s. если плохо затянешь коршень или бутыль в гофре, то может выстрелить.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Patriot.msk писал(а):Бери компрессор, короткий вороток от большой трещётки, бутылку из-под вина или бу поршень. Снимай гофру с расходомера и в неё вкручивай бутыль или поршень. В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток. Далее снимай управление байпасом с впускного коллектора (это маленькая трубочка проходящая рядом с датчиком Холла) и на сосок из впуска надевай шланг компрессора. Потом накачиваешь и слушаешь.
p.s. если плохо затянешь коршень или бутыль в гофре, то может выстрелить.
тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?
- Вложения
-
- 2.jpg (126.42 КБ) 326 просмотров
-
- 1.jpg (130.62 КБ) 336 просмотров
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
снимаешь патрубок с воздушного фильтра, который идет к расходомеру. его затыкаешь поршнем (или аналогам) и накоручиваешь хомут, чтобы поршень не вылетел. от впускного коллектора идет шланжик вакусный на байпас. Надо в этот шланжик надуть в сторону байпаса. а другой конец этого шланжика заткнуть.aal555 писал(а):тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?
Шланжик этот может состоять из 2-ух или одной части. Если из одной, можно снять его с впускного коллектора а очко на коллекторе заткнуть.
Еще можно попбрызгать на все места надува (только на турбину горячую не брызгай), где может пропускать воздух мыльной водой. где дырка будет пузырица.
Все, открыл тебе все ноу=хай.
З.Ы. надувай плавно
Бля, у тебя AAN. я описал для 3В, там другой впускной коллектор, но смысл тотже апсолютно.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
что то не получается снять тот самый шланг через который все это надувается. он дубовый и при попытке эго сдернуть, он начал крошиться.
в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?
а через этот шланг возможно надуть?Patriot.msk писал(а):В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток.
в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Там кусочек небольшой же. Новый шланг купи а тот отломай.aal555 писал(а):что то не получается снять тот самый шланг через который все это надувается. он дубовый и при попытке эго сдернуть, он начал крошиться.
а через этот шланг возможно надуть?
в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?
Сдуваться там всё будет, только не быстро. Например часто сифонит через ВГ, из-за износа пары трения в нём или рваной мембраны.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация: