Немного про ECU

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

xoxol365 писал(а):Дед ну неужели у нас такая плохая репутация ????
Ну если честно - то да.
И потом я не мечусь как шлюха от одних к другим. Я привык делать все у одного человека (организации)
Был период поиска, бывает период смены.
Мне даже ехать до Белорусии или Эстонии ближе )))
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

prj писал(а):Писал длинный пост, про то сколько всего надо настраивать в мотронике с нуля и мой опыт настройки на строкере с 8.0 сж, EV14, другими катушками, каткамсами итд.
Но нажал "назад", потом "в перёд" и из за присутствия дикого количества джаваскрипта на форуме оно было сожрано.

Настрой мотроник на данный конфиг, и узнаешь что единственное, что можно оставить штатное, это карты калибровки датчиков температуры двигателя и воздуха в коллекторе. Всё остальное делается с нуля.
Да и иногда датчики хотят другие ставить, тогда и их надо с нуля.

Какое написано и прошито до меня, когда там со штатным мотором единственное что общее, это 5 цилиндров?
Расходомер другой, форсунки другие, объём другой, валы другие (каткамс вообще не работает на штатных картах, машина глохнет), катушки другие, степень другая, турбина другая, впуск абсолютно другой формы, блок другой (удачи с датчиками детонации!) итд?

Да, чтобы поправить машину где всё сток с побольше турбиной, или сделать чиптюнинг в мотронике до 400 сил достаточно поправить 6 карт.
Как только делаешь хоть что интересное, легче всё выкинуть и начать с нуля, чем использовать готовое.

Настраивал Tatech, пока был на Украине посмотрел на Vipec, имею опыт с древним MS итд...
Не какой разницы. Всё одно и тоже, на программируемом меньше настроек, из за того что диагностики нет и аварийных режимов.

Так что не вижу смысла в твоём тоне. У тебя какоето чувство неадекватства что всех надо матом покрывать?
Ты в жизни не одного мотроника не настроил. Я настроил дохера мотроников а также видел и настроил достаточно много разных афтермаркетных мозгов.
Давай ты мне не будешь обьяснять как настраивать мотроник или что я там делаю по настройке, когда не имеешь не малейшего понятия как там что работает и называть какие-то свои неадекватные представления фактами.

давай ты не будеш говорить что мне делать а я не скажу куда тебе идти !!!


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Ded писал(а):Ну если честно - то да.
И потом я не мечусь как шлюха от одних к другим. Я привык делать все у одного человека (организации)
Был период поиска, бывает период смены.
Мне даже ехать до Белорусии или Эстонии ближе )))
рас нет так и суда нет


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Так что не вижу смысла в твоём тоне. У тебя какоето чувство неадекватства что всех надо матом покрывать?

вообщето нигде никого я не пятался матом крыть


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):давай ты не будеш говорить что мне делать а я не скажу куда тебе идти !!!
Как всегда. Мозг включи.

Тебе грамотно обьяснили что ты не прав. Ответ автоматом "облить говном".
Ты понимаешь что ты не станешь от этого прав?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Ты в жизни не одного мотроника не настроил

еще раз напишу раз ты читать неумееш . мне мотроник настраивать не нужно и небыло никогда желания . слава богу что есть думающие люди которые ставят програмируемые мозги и не заморачиваютса мотроником


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

я высказываю свою точку зрения а не пытаюсь доказать что я прав


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

знаеш если б ты был достаточныо умный человек ты бы не обращал внимания на происходящее вокруг мотроника ,а тихо бы делал свое дело . а ты жопу рвеш на части стуча себя в грудь .

а мне просто интересно видеть твою неодекватную реакцию


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):Ты в жизни не одного мотроника не настроилеще раз напишу раз ты читать неумееш . мне мотроник настраивать не нужно и небыло никогда желания . слава богу что есть думающие люди которые ставят програмируемые мозги и не заморачиваютса мотроником
xoxol365 писал(а):я высказываю свою точку зрения а не пытаюсь доказать что я прав
И как оценишь ты адекватность своей точки зрения, когда сам признаёшься что не имеешь не малейшего понятия о том, о чём её высказываешь?
xoxol365 писал(а):вообщето нигде никого я не пятался матом крыть
xoxol365 писал(а):а ты жопу рвеш на части стуча себя в грудь .
:bj:
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

смейся смейся .
хорошо смеётса тот кто смеётса последний


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

факты про вемс:

мап на впуске
при желании отстроить тот же круиз - мап и на выпуске
широкая лямбда с контроллером, который будет гарантированно интереснее любого, стоящего меньше вемса. очень хороша на малых нагрузках. кому интересно - поробуйте найти по опубликованным схемам, как контролируется температура нагревателя зонда
егт. полезная вещь, говорят
акустический контроль детонации на специализированной однокристалке, с АРУ и калибруемым усилением входного каскада, полосовым фильтром, учетом окна, сравнением холостого шума с горением итд итп. настройки индивидуальны для каждого цилиндра
давление топлива
вменяемый реалтайм логгинг, который увязывает и синхронизирует это все вместе, предоставляя во вменяемой форме
и, как ни странно, не учавствующий в расчетах, но подключенный MAF, показывающий в логе все во вменяемых единицах. полезная штука при настройке. еще пару слов о нем ниже ;)

как это работает:
когда нечего делать, можно сравнивать на ХХ форсунки на производительность/лаг или увидеть свечу, которая сожрана больше, чем остальные, на бедных смесях оно ой как заметно, есть гре разгуляться эксперименту
контроль детонации, который вроде как и не работает, но почему-то подволяет видеть при желании даже шум от перекладки поршней в зависимости от нагрузки. жаль, что "невозможно" говорят те, кто устриц не то, что не пробовал, но даже и не видел
или такой бесполезный бонус, как защита по егт и/или смеси, клинически выходящей за рамки


flow модель на вемсе будет, задание оформлено, двухтрубный MAF на 2400 кг куплен, пригодится в хозяйстве. правжа, боюсь, не хватит его, если все заработает на все 100%

задание на поцилиндровые коррекции топлива по нагрузке и/или нагрузке составляется. и тоже, думаю, будет в обозримом будущем
есть и еще поставленные задачи. например, видимая по приборам поцилиндровая разбежка до 5%, меняется вместе с нагрузкой

вроде как очевидные минусы:
файловерных алгоритмов равно как аварийных режимов нет и не будет
моментной модели тоже не будет
такие задачи для афтемаркета в такой ценовой категории никто никогда не поставит в здравом уме


резюме:
2.2 в 200м кузове
зимний городской расход меньше 15, летом еще меньше
трасса до 8
на валах 7а, которые вроде как и никому не нужны
съедающий 440 форсунки зимой на 1.3 бара
выдающий эти же 1.3 бара на 3300 и до двух на 3500 на третьей передаче
турбина - самый большой 27й пылесос на 26м картридже, не захлебыающийся вверху
уверенной ползание по дворам, пробкам, вползание на бордюры, ступеньки и т.п. без громких перегазовок
уверенный запуск, включая просаженный аккумулятор, стабильный ХХ, прогревочные обороты
с лета до зимы из настроек менялось ограничение наддува, настройки холодного пуска и коррекция ХХ при очень низких IAT. последнее можно было бы сделать и летом, но так лень было заниматься арифметикой

пробег под моей пятой точкой 20+ тысяч км
до этого мотор прошел заметно больше 100 тысяч км на самых фантастических сочетаниях чипов и форсунок вплоть до заявленных 360 сил и 520 ньютонов на рс2 конфиге, при первой тапке в пол убившем сцепление

прелесть фактов в том, что их можно видеть, слышать, тыкать пальцем
но только не на форуме


и все это к чему:

- для повседневной эксплуатации конфига чуть злее, чем рс2, который один раз собирается и на всю оставшуюся жизнь мотора - никакой афтемаркет-моск не нужен, вроде есть кому настроить родной мотроник и он гарантированно будет работать, отзывы положительные

- если хочется расти вместе со своим железом, не впадая в панику "как это заставить ехать" после малейших изменений - афтемаркет незаменим. но к нему еще и голову приложить надо. ничего сверхсложного в том, чтобы отстроить дорожные режимы и "тапка в пол" нет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Falcon писал(а):факты про вемс:

мап на впуске
при желании отстроить тот же круиз - мап и на выпуске
широкая лямбда с контроллером, который будет гарантированно интереснее любого, стоящего меньше вемса. очень хороша на малых нагрузках. кому интересно - поробуйте найти по опубликованным схемам, как контролируется температура нагревателя зонда
егт. полезная вещь, говорят
акустический контроль детонации на специализированной однокристалке, с АРУ и калибруемым усилением входного каскада, полосовым фильтром, учетом окна, сравнением холостого шума с горением итд итп. настройки индивидуальны для каждого цилиндра
давление топлива
вменяемый реалтайм логгинг, который увязывает и синхронизирует это все вместе, предоставляя во вменяемой форме
и, как ни странно, не учавствующий в расчетах, но подключенный MAF, показывающий в логе все во вменяемых единицах. полезная штука при настройке. еще пару слов о нем ниже ;)

как это работает:
когда нечего делать, можно сравнивать на ХХ форсунки на производительность/лаг или увидеть свечу, которая сожрана больше, чем остальные, на бедных смесях оно ой как заметно, есть гре разгуляться эксперименту
контроль детонации, который вроде как и не работает, но почему-то подволяет видеть при желании даже шум от перекладки поршней в зависимости от нагрузки. жаль, что "невозможно" говорят те, кто устриц не то, что не пробовал, но даже и не видел
или такой бесполезный бонус, как защита по егт и/или смеси, клинически выходящей за рамки


flow модель на вемсе будет, задание оформлено, двухтрубный MAF на 2400 кг куплен, пригодится в хозяйстве. правжа, боюсь, не хватит его, если все заработает на все 100%

задание на поцилиндровые коррекции топлива по нагрузке и/или нагрузке составляется. и тоже, думаю, будет в обозримом будущем
есть и еще поставленные задачи. например, видимая по приборам поцилиндровая разбежка до 5%, меняется вместе с нагрузкой

вроде как очевидные минусы:
файловерных алгоритмов равно как аварийных режимов нет и не будет
моментной модели тоже не будет
такие задачи для афтемаркета в такой ценовой категории никто никогда не поставит в здравом уме


резюме:
2.2 в 200м кузове
зимний городской расход меньше 15, летом еще меньше
трасса до 8
на валах 7а, которые вроде как и никому не нужны
съедающий 440 форсунки зимой на 1.3 бара
выдающий эти же 1.3 бара на 3300 и до двух на 3500 на третьей передаче
турбина - самый большой 27й пылесос на 26м картридже, не захлебыающийся вверху
уверенной ползание по дворам, пробкам, вползание на бордюры, ступеньки и т.п. без громких перегазовок
уверенный запуск, включая просаженный аккумулятор, стабильный ХХ, прогревочные обороты
с лета до зимы из настроек менялось ограничение наддува, настройки холодного пуска и коррекция ХХ при очень низких IAT. последнее можно было бы сделать и летом, но так лень было заниматься арифметикой

пробег под моей пятой точкой 20+ тысяч км
до этого мотор прошел заметно больше 100 тысяч км на самых фантастических сочетаниях чипов и форсунок вплоть до заявленных 360 сил и 520 ньютонов на рс2 конфиге, при первой тапке в пол убившем сцепление

прелесть фактов в том, что их можно видеть, слышать, тыкать пальцем
но только не на форуме


и все это к чему:

- для повседневной эксплуатации конфига чуть злее, чем рс2, который один раз собирается и на всю оставшуюся жизнь мотора - никакой афтемаркет-моск не нужен, вроде есть кому настроить родной мотроник и он гарантированно будет работать, отзывы положительные

- если хочется расти вместе со своим железом, не впадая в панику "как это заставить ехать" после малейших изменений - афтемаркет незаменим. но к нему еще и голову приложить надо. ничего сверхсложного в том, чтобы отстроить дорожные режимы и "тапка в пол" нет
Хоть кто-то разжевал немного про вемс, спасибо.
Вопрос для чего ставиться MAF да еще на 2400 кг.?
Есть однотрубники на такой расход.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Хоть кто-то разжевал немного про вемс, спасибо.
Вопрос для чего ставиться MAF да еще на 2400 кг.?
Есть однотрубники на такой расход.
2400кг примерно 800 сил.
Если просто на обычном бензине.

Если УОЗ более оптимален, тогда можно больше.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):2400кг примерно 800 сил.
Если просто на обычном бензине.

Если УОЗ более оптимален, тогда можно больше.
это понятно что на 800 сил, вопрос зачем он нужен?
Чтоб в городском режиме не было сильного жора на 800-сильном 2.2?))
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Удобно настраивать карту VE, когда гадать не надо, а можно просто записать правильную цифру математическим методом.
Когда это сделано, моментально видно по сравнению мапа и мафа дыры, затыки итд.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Удобно настраивать карту VE, когда гадать не надо, а можно просто записать правильную цифру математическим методом.
Когда это сделано, моментально видно по сравнению мапа и мафа дыры, затыки итд.
Вообщем к вемсу еще не хватает такого расходомера))
http://www.abacoperformance.com/products.htm
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Van Helsing писал(а):Вообщем к вемсу еще не хватает такого расходомера))
http://www.abacoperformance.com/products.htm
Лучше вот эти:
http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9

На 2.7 битурбо отлично ходят. Скоро буду внедрять на 2.2, так как 1800кг/ч расходомера РС4 не хватает на один проект...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

prj писал(а):Лучше вот эти:
http://www.promracing.com/the-facts-abo ... ers-page-9

На 2.7 битурбо отлично ходят. Скоро буду внедрять на 2.2, так как 1800кг/ч расходомера РС4 не хватает на один проект...
возможно ли данный расходомер установить после турбины, чтобы использоать блюоф, при использовании штатного мотроника?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Van Helsing писал(а):возможно ли данный расходомер установить после турбины, чтобы использоать блюоф, при использовании штатного мотроника?
а как он работать то будет О_О
там же давление получится в нем,он не посчитает сколько через него прошло же
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Вопросы про маф:
Какого размера должна быть таблица тарировки датчика для более менее точных показаний а не 200кг-500кг-1000-приехали ??
К каким параметрам будут привязаны эти значения??
Ответить