факты про вемс:
мап на впуске
при желании отстроить тот же круиз - мап и на выпуске
широкая лямбда с контроллером, который будет гарантированно интереснее любого, стоящего меньше вемса. очень хороша на малых нагрузках. кому интересно - поробуйте найти по опубликованным схемам, как контролируется температура нагревателя зонда
егт. полезная вещь, говорят
акустический контроль детонации на специализированной однокристалке, с АРУ и калибруемым усилением входного каскада, полосовым фильтром, учетом окна, сравнением холостого шума с горением итд итп. настройки индивидуальны для каждого цилиндра
давление топлива
вменяемый реалтайм логгинг, который увязывает и синхронизирует это все вместе, предоставляя во вменяемой форме
и, как ни странно, не учавствующий в расчетах, но подключенный MAF, показывающий в логе все во вменяемых единицах. полезная штука при настройке. еще пару слов о нем ниже
как это работает:
когда нечего делать, можно сравнивать на ХХ форсунки на производительность/лаг или увидеть свечу, которая сожрана больше, чем остальные, на бедных смесях оно ой как заметно, есть гре разгуляться эксперименту
контроль детонации, который вроде как и не работает, но почему-то подволяет видеть при желании даже шум от перекладки поршней в зависимости от нагрузки. жаль, что "невозможно" говорят те, кто устриц не то, что не пробовал, но даже и не видел
или такой бесполезный бонус, как защита по егт и/или смеси, клинически выходящей за рамки
flow модель на вемсе будет, задание оформлено, двухтрубный MAF на 2400 кг куплен, пригодится в хозяйстве. правжа, боюсь, не хватит его, если все заработает на все 100%
задание на поцилиндровые коррекции топлива по нагрузке и/или нагрузке составляется. и тоже, думаю, будет в обозримом будущем
есть и еще поставленные задачи. например, видимая по приборам поцилиндровая разбежка до 5%, меняется вместе с нагрузкой
вроде как очевидные минусы:
файловерных алгоритмов равно как аварийных режимов нет и не будет
моментной модели тоже не будет
такие задачи для афтемаркета в такой ценовой категории никто никогда не поставит в здравом уме
резюме:
2.2 в 200м кузове
зимний городской расход меньше 15, летом еще меньше
трасса до 8
на валах 7а, которые вроде как и никому не нужны
съедающий 440 форсунки зимой на 1.3 бара
выдающий эти же 1.3 бара на 3300 и до двух на 3500 на третьей передаче
турбина - самый большой 27й пылесос на 26м картридже, не захлебыающийся вверху
уверенной ползание по дворам, пробкам, вползание на бордюры, ступеньки и т.п. без громких перегазовок
уверенный запуск, включая просаженный аккумулятор, стабильный ХХ, прогревочные обороты
с лета до зимы из настроек менялось ограничение наддува, настройки холодного пуска и коррекция ХХ при очень низких IAT. последнее можно было бы сделать и летом, но так лень было заниматься арифметикой
пробег под моей пятой точкой 20+ тысяч км
до этого мотор прошел заметно больше 100 тысяч км на самых фантастических сочетаниях чипов и форсунок вплоть до заявленных 360 сил и 520 ньютонов на рс2 конфиге, при первой тапке в пол убившем сцепление
прелесть фактов в том, что их можно видеть, слышать, тыкать пальцем
но только не на форуме
и все это к чему:
- для повседневной эксплуатации конфига чуть злее, чем рс2, который один раз собирается и на всю оставшуюся жизнь мотора - никакой афтемаркет-моск не нужен, вроде есть кому настроить родной мотроник и он гарантированно будет работать, отзывы положительные
- если хочется расти вместе со своим железом, не впадая в панику "как это заставить ехать" после малейших изменений - афтемаркет незаменим. но к нему еще и голову приложить надо. ничего сверхсложного в том, чтобы отстроить дорожные режимы и "тапка в пол" нет