Немного про ECU

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Скиталец писал(а):а причем стенд к круизному режиму? машина то там стоит , просто колеса вращаются.. а не едет.
так как по твоему настраивается круизный режим?



щас поступит ответ ..,,,, ЧТО ТЫ ЗНАЕШ О КРУИЗНОМ РЕЖИМЕ ВООБЩЕ )))))).


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Скиталец писал(а):а причем стенд к круизному режиму? машина то там стоит , просто колеса вращаются.. а не едет.
так как по твоему настраивается круизный режим?

Ты спросил, зачем нужен стенд, если всё видно 20 раз в секунду.
Я сказал, что всё не видно, объяснил чего и растолковал тебе грамотно зачем нужен стенд.

Что не понятного то?
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Еще раз повторю ,что коректировать мозг куда проще чем настроить его с нуля . а то что ты смог разобратса в том как его коректировать это достойно уважения . но все написанно и прошито было до тебя . И это факт


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

prj писал(а):Ты спросил, зачем нужен стенд, если всё видно 20 раз в секунду.
Я сказал, что всё не видно, объяснил чего и растолковал тебе грамотно зачем нужен стенд.

Что не понятного то?

так как ты настраиваешь круизный режим? где люди проезжают львиную долю пробега.
конкретно на мотронике.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

опровергну твою подпись . вот эту . конечно не в обиду
Машины отдалённо не настраиваются, прошивки отдалённо не правятся - не спрашивайте об этом!

зато я могу настраивать и коректировать онлайн аутроник удаленно не зависимо где он находится )))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

xoxol365 писал(а):
зато я могу настраивать и коректировать онлайн аутроник удаленно не зависимо где он находится )))


.....это даже не блютус и не WiFi)))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

xoxol365 писал(а):опровергну твою подпись . вот эту . конечно не в обиду
Машины отдалённо не настраиваются, прошивки отдалённо не правятся - не спрашивайте об этом!

зато я могу настраивать и коректировать онлайн аутроник удаленно не зависимо где он находится )))

во во. достаточно знать спеки. и уметь читать и анализировать логи
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Скиталец писал(а):во во. достаточно знать спеки. и уметь читать и анализировать логи


Допустим что так,а таблицу VE/UOZ в уме скорректируете глядя на логи??
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Харош сраться!
Предлагаю конкретно создать тему к примеру "настройка 2.2 20V turbo на Standalone ECU" и в ней доказывать друг другу фактами, что и как можно настроить и на каких мозгах.
Не вижу смысла делать из этого "тайну мадридского дворца" называя знания коммерческой тайной и прочими терминами.
Нормальным людям понятно что знать и уметь это не одно и то же.
На всех форумах кроме наших (русскоязычных) давно обсуждают в деталях настройки моторов на разных мозгах, а главное дискутируют на эту тему, а не срутся.
Смысла показывать знания по терминологиям и доказывать правоту своих знаний не вижу абсолютно, ибо важен только результат.
А у нас только срачь, да я могу так, да ты ни хуя не знаешь, да ты сам мудак и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Night_Spirit писал(а):.....это даже не блютус и не WiFi)))


применял эту фишку на последнем этапе драг рейсинга . сидел за столиком под зонтиком . а машинки спокойно катались и я не бегал как угарелый к ним туда сюда с ноутбуком . ( мониторил сразу 3 машины )


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Van Helsing писал(а):Харош сраться!
Предлагаю конкретно создать тему к примеру "настройка 2.2 20V turbo на Standalone ECU" и в ней доказывать друг другу фактами, что и как можно настроить и на каких мозгах.
Не вижу смысла делать из этого "тайну мадридского дворца" называя знания коммерческой тайной и прочими терминами.
Нормальным людям понятно что знать и уметь это не одно и то же.
На всех форумах кроме наших (русскоязычных) давно обсуждают в деталях настройки моторов на разных мозгах, а главное дискутируют на эту тему, а не срутся.
Смысла показывать знания по терминологиям и доказывать правоту своих знаний не вижу абсолютно, ибо важен только результат.
А у нас только срачь, да я могу так, да ты ни хуя не знаешь, да ты сам мудак и т.д. и т.п.

можете ко мне на форум там обсудим техническую точку зрения по аутронику


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Night_Spirit писал(а):Допустим что так,а таблицу VE/UOZ в уме скорректируете глядя на логи??


если есть опыт и наработки то в уме ничего думать не нужно оно все должно быть под рукой


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):можете ко мне на форум там обсудим техническую точку зрения по аутронику
Может одну тему на профильном форуме по мотору создадим, а не на разных форумах будем обсуждать конкретные мозги?
А то так вемс будем обсуждать на одном ресурсе, мотэк на другом у Плешакова, Аутроник у тебя, это фигня.
Все владельцы 2.2 20V turbo здесь и обсуждаем мы настройку конкретного мотора на разных ecu.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Дима ау ты где вернись


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Van Helsing писал(а):Может одну тему на профильном форуме по мотору создадим, а не на разных форумах будем обсуждать конкретные мозги?
А то так вемс будем обсуждать на одном ресурсе, мотэк на другом у Плешакова, Аутроник у тебя, это фигня.
Все владельцы 2.2 20V turbo здесь и обсуждаем мы настройку конкретного мотора на разных ecu.


тут на форуме нет людей нуждающихся в аутронике так же вемсоводов на пальцах пересщитать можно поправить мотроник все на что хватит денег у многих присутствующих и не более


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Patriot.msk писал(а):Выложишь 10 т.р. за 5% мощности?

Вкладывал и больше.
xoxol365 писал(а):не очкуй лелик )))) все будет тип топ

А поршни я буду по асфальту до границы собирать или после?
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

а болтать многие горазды и мерятса письками без доказательства этому


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Ded писал(а):Вкладывал и больше.

А поршни я буду по асфальту до границы собирать или после?



Дед ну неужели у нас такая плохая репутация ????


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

xoxol365 писал(а):тут на форуме нет людей нуждающихся в аутронике так же вемсоводов на пальцах пересщитать можно поправить мотроник все на что хватит денег у многих присутствующих и не более
с таким подходом их никогда не будет. Скажи зачем покупать то, о чем ни чего не известно?
Вот к примеру купил я Вемс и что дальше? Я даже не знаю какие возможности он мне может дать, чем он лучше или хуже мотроника, кроме того что можно отказаться от расходомера и влепить блюоф (утрированно).
А все потому, что ни кто ни разу не обсуждал глобально настройку этого мозга на этом моторе публично, и так с любым standalone-ом.
Зато все мастра его настраивать и только говорят, что он лучше древнего мотроника, что он все может, посмотрите как на нем валит наша тачка.
А фактов по сути 0.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

xoxol365 писал(а):Еще раз повторю ,что коректировать мозг куда проще чем настроить его с нуля . а то что ты смог разобратса в том как его коректировать это достойно уважения . но все написанно и прошито было до тебя . И это факт

Писал длинный пост, про то сколько всего надо настраивать в мотронике с нуля и мой опыт настройки на строкере с 8.0 сж, EV14, другими катушками, каткамсами итд.
Но нажал "назад", потом "в перёд" и из за присутствия дикого количества джаваскрипта на форуме оно было сожрано.

Настрой мотроник на данный конфиг, и узнаешь что единственное, что можно оставить штатное, это карты калибровки датчиков температуры двигателя и воздуха в коллекторе. Всё остальное делается с нуля.
Да и иногда датчики хотят другие ставить, тогда и их надо с нуля.

Какое написано и прошито до меня, когда там со штатным мотором единственное что общее, это 5 цилиндров?
Расходомер другой, форсунки другие, объём другой, валы другие (каткамс вообще не работает на штатных картах, машина глохнет), катушки другие, степень другая, турбина другая, впуск абсолютно другой формы, блок другой (удачи с датчиками детонации!) итд?

Да, чтобы поправить машину где всё сток с побольше турбиной, или сделать чиптюнинг в мотронике до 400 сил достаточно поправить 6 карт.
Как только делаешь хоть что интересное, легче всё выкинуть и начать с нуля, чем использовать готовое.

Настраивал Tatech, пока был на Украине посмотрел на Vipec, имею опыт с древним MS итд...
Не какой разницы. Всё одно и тоже, на программируемом меньше настроек, из за того что диагностики нет и аварийных режимов.

Так что не вижу смысла в твоём тоне. У тебя какоето чувство неадекватства что всех надо матом покрывать?
Ты в жизни не одного мотроника не настроил. Я настроил дохера мотроников а также видел и настроил достаточно много разных афтермаркетных мозгов.
Давай ты мне не будешь обьяснять как настраивать мотроник или что я там делаю по настройке, когда не имеешь не малейшего понятия как там что работает и называть какие-то свои неадекватные представления фактами.
Ответить