Da Phazz писал(а):А ты когда покупал его, думал кто его тебе настраивать будет?
Тебя забыл спросить. Но ты вроде как настройкой не занимаешься
ValSide писал(а):Что ты от нас скрываешь, наверняка уже мотроник приручил...
prj писал(а):Я то всё давно приручил, просто думаю как сделать такое решение, что вставил в мозг и поехал.
У меня два эмулятора, переходник, программатор, шлз с логгингом итд.
И вся техника в месте стоит гораздо дороже, чем просто купить вемса за 250 евро плюс ништяки и запихать его в коробку из под мотроника.
Незнаю, пока просто не вижу смысла в ширпотребе мотроника, который можно самому настраивать.
Скиталец писал(а):250 евро плюс ништяки и получается на сегодняшний день аж целых 876
http://shop.vems.hu/catalog/vems-motronic55-p-122.html
а смысла в настраивемом мотронике нет потому, что те , кто строит серъезные проекты прекрасно понимают, что он им не нужен и даже опасен, особенно при больших финансовых вложениях в проекты.
а те кро просто балуются в тюнинг будут до последнего выжимать на мотронике и приносить в кулачке денежку на настройку.
prj писал(а):Я так понимаю тебе не нравятся тюнинг, на котором можно ездить каждый день. Если тебе он не нравится, то это всего лишь твоё мнение.
Мне например не интересны "серьёзные" проекты, чтобы "серьёзные" дяди могли проехать 400 метров прямо.
Основное количество людей представления не имеет как настраивать ДВС. И к дяде с денежкой они также пойдут с тем же вемсом и любым иным мозгом.
Мозг просто калькулятор. Ничего опасного в нём обычно нет. Опасный как правило человеческий фактор.
Скиталец писал(а):наоборот мне нравится тюнинг машины на каждый день.
и мне нравится когда я имею возможность при помощи мозга видеть и слышать все , что происходит с мотором и при этом мозг может делать все , что я хочу.
мне нравится когда можно без всяких стендов отстроить карты с точностью до пол градуса. и меньше
когда можно видеть качество топлива от заправки к заправке.
мне нравится, когда можно отстроить любой круизный режим на любом топливе. и за год только на расходе топрива экономить суммы , сравнимые со стоимостю самого мозга
мне нравится, когда можно отстроить дворовой режим, не говоря про пробки и городское дергание.
мне нравится, когда можно заводить машину в любых погодных условиях.
Скиталец писал(а):вемс видит детонацию двумя датчиками.
скажу больше , можно видеть поцилиндрово.
про расход и гибкую и доскональную отстройку в круизном тоже думаю рассказывать не надо. не говоря про езду в городе и выход на крутящий по ТПС.
Скиталец писал(а):что важнее углы +-0.25 градусов отстроенные в реале в круизном режиме на том бензине , который в баке или те углы , что ты отстришь на стенде.
и как на стенде будешь прописывать режим городского дергания или езду во дворе?
Serzyk писал(а):Так она была бы интересна, если бы тебе самому было интересно его настраивать.. а так.. не понимаю... я когда определялся с менеджментом на свой мотор, тоже кидался из-стороны в сторону, Мотроник\Вемс\Эмулятор.. в итоге трезво поразмыслил, что для любого из трех вариантов нужен грамотный настройщик.. в итоге эмулятор нах продал и договорился с Димой)))