
Нужен совет по увеличению мощности
Нужен совет по увеличению мощности
Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы
. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик

Ваня писал(а):Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
Думаю имеет прямой смысл обратиться к Сергею (Serzyk) из Киева. У него большой опыт всяческих работ по 2.2т.
Ваня писал(а):У Серёги я и обслуживаю, к ниму вааще вапросов нет,нормальный чел., так думаю спросить как братья словяни и чё творят со сваими тазиками?
Так а чего-все как у всех. турбина, выпускной коллектор, форсунки...Валы-желательно но и на стоке люди по 380 лс снимают. В твоем случае 3В ещё и впуск нужно и мозги AAN желательно хотя при большом желании можно и на 3В поотстраивать...
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Ваня писал(а):Всем доброго времени суток. Хочу разогнать свою эско хоть бы сил так до 400, на стандартном железе это реально? Подскажите плизз ваши рекомендации,советы. Двигло тока откапиталил,тазик S2 с 3В-шный,ВСЕМ СПАСИБО за отклик
На стандартном железе, в смысле поршневая? - выдержит.
А так не реально - турбина и форсунки точно не справятся, мозги хер кто настроил хоть раз на честных 400 сил. Все льют стандартные прошивки и правят топливо чтоб не заливало и не жрала как потерпевшая, потому что у большинства - прошивки богатят сильно.
Силами чип-тюнингов, и рс-комплекта при исправном авто и огромном везении - выжмешь сил 350.
Biggy писал(а):покажите мне кто же снимал 380 сил?
бред не несите. тут даже 350 снять нормально не могут. всё не дует, да не едет, четверит, пердит и жрёт.
от того что набрал железа, да прошивку залил готовую "на ХХХ сил" - 350 сил там не появится, не то что 380.
Бред тут тока ты носишь. Вот-прочитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140893
На всем стоке кроме турбины и форсунок, и на древнем "Маторниге"
a200tq писал(а):Бред тут тока ты носишь. Вот-прочитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140893
На всем стоке кроме турбины и форсунок, и на древнем "Маторниге"
ага. те как минимум надо до латвии доехать чтоб это хоть как-то на правду стало похоже.

пик момента на 4,5, полка 1000 оборотов с большой натяжкой, то есть как таковой нет вообще, и моща закончилась на 5800, дальше можно не крутить, а так красиво начиналась. "Достойный" результат! ездить небось - ваще кайф.

а вообще "на заборе тоже написано... ... а там дрова лежат". Но сам ты дойдёшь до этого позже.
Ded писал(а):абасраца. И чо?
Мы тут с пацанами в гаражах к тазу турбину прикрутили - получили 500 сил




а реальные результаты достигаются вот так: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142096
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
про жигули зря хихикаете,коля МОТОРКРАФ(очень известный жиготюнер) с двенашки на сток железе кроме валов(поршни переточенные нивские) снял 585 лс,если память не изменяет.Да мотор не удобный в эксплуатации,график как эверест,острый и без полки
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):про жигули зря хихикаете,коля МОТОРКРАФ(очень известный жиготюнер) с двенашки на сток железе кроме валов(поршни переточенные нивские) снял 585 лс,если память не изменяет.Да мотор не удобный в эксплуатации,график как эверест,острый и без полки
дык как всегда, вопрос в цифре со стенда, или в реально быстрой и динамичной машине?
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
повседневные оч сложно строить,тут и эластичность мотора нужна,и при этом нехватки мощности не должно быть,и рулиться как эво и чтоб не утомляла как лексус,есть готовые решения типа рс6,но сцуко дорого)))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- NeoS6
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 4:22 am
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Ну РСки второго поколения уже доступней становятся, а вообще у 2.7Т очень неплохая эластичность. Со сравнимым бюджетом (тюнинга до 350-400 сил) можно в 4А кузов вставить 2.7 и будет счастье на каждый день эластичный моментный мотор для города и трассы. А вообще для города очень удобный новы 2.0 тди, у знакомого Леон ФР - так там 170 лошадок - и винтится, и момент есть, и едет снизу, и жрет по городу 7-8 литров. А РС (во всех проявлениях) на каждый день - неправильно, не создавались они для этого. Я иногда с таким кайфом забираю у жены Микру на аффтамате - когда по пробкам или в центре города много ездить надо.