Немного про ECU
Немного про ECU
Итак, какие же существуют программируемые мозги, смотрим ниже:
Adaptronic
AEM
Apex'i
Autronic
Bowling & Grippo (Makers of MegaSquirt open source ECU)
EMS
FAAR Industry
Haltech Engine Management Systems
Hondata
Link
Microtech
Motec
Performance Electronics, Ltd.
Perfect Power
Simple Digital Systems
VEMS group (не спрашивайте почему в конце списка)
Всем спасибо, надеюсь вечер чтения обеспечен.
Добавляем, если есть что-нибудь интересное...
Adaptronic
AEM
Apex'i
Autronic
Bowling & Grippo (Makers of MegaSquirt open source ECU)
EMS
FAAR Industry
Haltech Engine Management Systems
Hondata
Link
Microtech
Motec
Performance Electronics, Ltd.
Perfect Power
Simple Digital Systems
VEMS group (не спрашивайте почему в конце списка)
Всем спасибо, надеюсь вечер чтения обеспечен.
Добавляем, если есть что-нибудь интересное...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
VipeсValSide писал(а):Итак, какие же существуют программируемые мозги, смотрим ниже:
Adaptronic
AEM
Apex'i
Autronic
Bowling & Grippo (Makers of MegaSquirt open source ECU)
EMS
FAAR Industry
Haltech Engine Management Systems
Hondata
Link
Microtech
Motec
Performance Electronics, Ltd.
Perfect Power
Simple Digital Systems
VEMS group (не спрашивайте почему в конце списка)
Всем спасибо, надеюсь вечер чтения обеспечен.
Добавляем, если есть что-нибудь интересное...
Nira
KMS
Motronic
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
по распространенности:
мотроник
вемс
034
и далее по списку
по суппорту и ремонтопригодности для рядового эсочника:
вемс
сквирт
034
по функциональности -можно спорить до бесконечности и все будет не однозначно. спорить что лучше и круче бессмысленно. это тоже самое , что дисскутировать какая религия лучше.
мотроник
вемс
034
и далее по списку
по суппорту и ремонтопригодности для рядового эсочника:
вемс
сквирт
034
по функциональности -можно спорить до бесконечности и все будет не однозначно. спорить что лучше и круче бессмысленно. это тоже самое , что дисскутировать какая религия лучше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):по функциональности -можно спорить до бесконечности и все будет не однозначно. спорить что лучше и круче бессмысленно. это тоже самое , что дисскутировать какая религия лучше.
Эсочнеги верят в летающего макаронного монстра!
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Я не думаю что 034 особо распространенный. Думаю и Nira и Аутроника больше. Но какая в принципе разница...
Также есть ещё Hestec, Tatech. Последний из них очень хороший мозг.
А вообще я думаю какбы сделать программируемый мотроник, чтобы достаточно просто и хорошо всё работало.
034 пытались, но их решение не настраивается в реальном времени, нет даталоггинга грамотного и на самом деле они не знают достаточно об этом мозге, так как кучи параметров не хватает.
Также есть ещё Hestec, Tatech. Последний из них очень хороший мозг.
А вообще я думаю какбы сделать программируемый мотроник, чтобы достаточно просто и хорошо всё работало.
034 пытались, но их решение не настраивается в реальном времени, нет даталоггинга грамотного и на самом деле они не знают достаточно об этом мозге, так как кучи параметров не хватает.
prj писал(а):Я не думаю что 034 особо распространенный. Думаю и Nira и Аутроника больше. Но какая в принципе разница...
Также есть ещё Hestec, Tatech. Последний из них очень хороший мозг.
когда задаю людям вопрос- какое пиво самое распространенное в мире?, люди почему то называют голландские, немецкие или чешские бренды.
а оказывается мексиканское...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Da Phazz писал(а):Простите, что вмешиваюсь, но у меня ощущение, что спрос на программируемые ECU довольно мал, чтобы судить о распространенности. Я это чисто с точки зрения голой статистики говорю.
все в этом мире относительно.
вемсы полугодичной давности имели серийные номера 38хх.
сейчас думаю идут номера за четыре тысячи и более.
штаты по пяти цилиндрам окуппировали 034-е. там деньги по другому считают. главное суппорт и ремонтопригодность
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Vlan
- Местный
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):все в этом мире относительно.
вемсы полугодичной давности имели серийные номера 38хх.
сейчас думаю идут номера за четыре тысячи и более.
штаты по пяти цилиндрам окуппировали 034-е. там деньги по другому считают. главное суппорт и ремонтопригодность
а что к 034му есть необходимость в ремонте?
prj писал(а):Я не думаю что 034 особо распространенный. Думаю и Nira и Аутроника больше. Но какая в принципе разница...
Также есть ещё Hestec, Tatech. Последний из них очень хороший мозг.
А вообще я думаю какбы сделать программируемый мотроник, чтобы достаточно просто и хорошо всё работало.
034 пытались, но их решение не настраивается в реальном времени, нет даталоггинга грамотного и на самом деле они не знают достаточно об этом мозге, так как кучи параметров не хватает.
Что ты от нас скрываешь, наверняка уже мотроник приручил...
Serzyk писал(а):А нах?!, я поэтому от него и отказался, что сам настроить нормально не смогу (не моё это), буду как когдато на эмуляторе дергаясь. с провалами, т.к. вечно не хватате времени сесть детально разобраться, да и не всем это дано..
больше четырех тысяч людей вемс смогли освоить и настроить, даже нигеры, а ты нет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Скиталец писал(а):больше четырех тысяч людей вемс смогли освоить и настроить, даже нигеры, а ты нет?
Я имею ввиду нормальную работу, а не а бы заводилась и газ в пол ехала, настроить его чтобы он нормально. адекватно работал во всех режимах не хуже мотроника я более чем уверен, что из всех этих четырех тысяч смогли не больше десятка человек. настраивать должен тот кто в этом понимает и имеет опыт.. я вот о чем говорю.