жор масла на 2.0 TFSI

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Zel77
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 12:59 am
Откуда: СПБ

Сообщение Zel77 »

до меня меняли раз в 15 тыщ. я взял с пробегом в 30. Случилось через 2 месяца после перехода на 10-50 тотал.Менял на него по причине быстрого расхода кастрола. Причин думаю может быть много. По поводу масла подходит или нет для данного двигателя много споров.Мнения делятся 50 на 50.
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

долго изучал тему масляных допусков производителей, сделал вывод, VW 504/507 очень высокотехнологичное масло, но на первом месте у него стоят экологические показатели и ходимость. Нам это пофигу т.к. бензин у нас не очень хороший. Практически все производители рекомендуют маловязкие масла, мне кажется для того чтоб заявить о снижении расхода топлива на 0.3 литра. Я не понимаю как может быть одинаковое масло для Фабии 1.2 и Ауди РС! Но все равно боязно заливать масло с высокой вязкостью, хоть и собираюсь его менять раз в 7 т. км. Мотюли, Ксены и т.п. считаю рекламными ходами, хоть сейчас и езжу на мотюле. Главное в нашей реалии не попасть на палево
Zel77
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 12:59 am
Откуда: СПБ

Сообщение Zel77 »

да ты прав. Я много доливал кастрол,да и в не самых хороших местах. Почему осторожничаешь с высокой вязкостью,в чем опасность если она есть?
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

Долгое время эксплуатировал малофорсированные японские машины, которым глубоко ... на вязкость масла. Октавия РС это первый опыт турбо мотора, в связи с чем в живую не видел особенностей смазки турбины, а так же вч ем нюансы непосредственного впрыска
Zel77
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 12:59 am
Откуда: СПБ

Сообщение Zel77 »

у меня все так же,тогда стоит доверится професионалам!
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

я думаю хуже не будет, хоть и сомневаюсь в сильном падении расхода масла. Кстати какой был расход масла на кастрюле, и какой стал на Тотале?
Zel77
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 12:59 am
Откуда: СПБ

Сообщение Zel77 »

я не засикал по км,щас уже не помню.Но кастрол заливал очень часто,дажже летом лампочка загорелась. На хонде то же приходилось это делать.но тут в 2 раза чаще. Тотал не доливал еще не разу ,правда и проехал мало. Будет инфа отпишусь!
Dr.Zverev
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:39 am
Откуда: Surgut

Сообщение Dr.Zverev »

Турба или сальники клапанов? Расход 1л/1000км, после активной езды если заглушить и запустить через пару минут, то с труб валит такой дым что машины не видно...
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

Что то у меня вроде нет такой проблемы хотя жрет поллитры на тыщу. Наоборот, если вваливаешь расход нормальный
SerZh
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SerZh »

Хавало на Кастроле литр на 2-3 тыщи! На тотале за 2.5 тыщи ушло 1-2 миллиметра!!! Двигатель 1.8T
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

разница серьезная, буду переходить на тотал
Zel77
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 12:59 am
Откуда: СПБ

Сообщение Zel77 »

SerZh писал(а):Хавало на Кастроле литр на 2-3 тыщи! На тотале за 2.5 тыщи ушло 1-2 миллиметра!!! Двигатель 1.8T

какая вязкость масла у тебя?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

http://www.seat-club.ru/showthread.php?p=279627#post279627 - вот тут я писал про свою, схожую с твоей проблему и ее решением. Моторы у нас одинаковые. Сейчас жор масла (тоталя рэйсинга) составляет порядка 1,5-2л\10000ткм, что терпимо.
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

я конечно не спец в моторах, но если на клапанах нагар, а мск дубовые, то разве компрессия не должна снизиться?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

А с чего ей снижаться? Масло наоборот "подбивает" компрессию. Нагар - на стержне, он вообще ни на что не влияет, ну разве что при бешенном нагаре наполняемость цилиндра ухудшается.
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

неужели за 50 тыс. колпачки задубели? попробую перейти на вязкое масло, если не поможет тогда съем головы. Интересно во сколько встанет работа по замене мск с возможной притиркой клапанов?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Ну вот такой факт, мск стояли родные, заводские. Для их замены ГБЦ снимать не надо.
bering
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:08 am
Откуда: Купчино

Сообщение bering »

Упс... забыл, со времен владения жигулями прошло 14 лет...
SerZh
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:25 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SerZh »

Zel77 писал(а):какая вязкость масла у тебя?

на кастроле было 5на40, на тотале 10на50! но я думаю что только от вязкости такой разницы небудет)
дяма
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 11:22 am
Откуда: тула

Сообщение дяма »

как там процесс на тотале идет?кто залил-жор уменьшился?или фантастика
Ответить