Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Falcon писал(а):пропить гораздо проще!
и в литрболе тоже можно достичь небывалых высот


лучше их не достигать..
есть такие рекорсмены адские что их хрен перепьёшь
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

сколько заявлено?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
brider
Местный
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:02 am
Откуда: mosca

Сообщение brider »

RedHot писал(а):сколько заявлено?


Stage 5+: Same disc as the stage 5, but with a customized dual spring diaphram pressure plate, a real left leg thigh builder. The absolute strongest holding clutch we offer, we've tested this to well over 700whp, and 30psi 2nd gear drag launches with not a single slip or clutch problem ever, and almost no wear in over 30 hours of hard abuse.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Falcon писал(а):не было там момента больше заявленного производителем сцепления

Если не было бОльшего момента, тогда всплывают три варианта. 1-й. усталостное разрушение. Но я что-то сомневаюсь. 2-й вариант- что-то раскрутилось, в итоге люфт, удары и соответственно разрушение. Ну и 3-й - перегрев. Мож еще какие есть варианты?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если не было бОльшего момента, тогда всплывают три варианта. 1-й. усталостное разрушение. Но я что-то сомневаюсь. 2-й вариант- что-то раскрутилось, в итоге люфт, удары и соответственно разрушение. Ну и 3-й - перегрев. Мож еще какие есть варианты?


Не сдюжила просто заявленную мощность и момент из за слабой конструкции, это как вариант 4.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Вложение 19022012302.jpg больше недоступно

А вот что случилось с моей, родной сцепой на S4B5. Три года безжалостных стартов с отсечки, драг, ралли, периодический отжиг... На последней гонке стала о себе напоминать очень неприятным запахом. После прописи тащил на буксире более 30-ти км поломанного товарища до города. Ну и на следующий день во время гонки, на первом же СУ отказало вообще, перестало буксовать, отжимать, переключать КПП и всё такое.
Вложения
19022012302.jpg
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Блин, гонять В5 по допам - это жесть какая-то...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):Блин, гонять В5 по допам - это жесть какая-то...
+ многа, гораздо лучше для этого подходит 1.8Т. Но тут видимо имеем то что имеем))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Shatlak писал(а):[ATTACH=CONFIG]6021[/ATTACH]
А вот что случилось с моей, родной сцепой на S4B5. Три года безжалостных стартов с отсечки, драг, ралли, периодический отжиг... На последней гонке стала о себе напоминать очень неприятным запахом. После прописи тащил на буксире более 30-ти км поломанного товарища до города. Ну и на следующий день во время гонки, на первом же СУ отказало вообще, перестало буксовать, отжимать, переключать КПП и всё такое.

суровое фото.
сравнимое с расколовшейся а-ля мерседесовская звезда аудюшной корзине
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Da Phazz писал(а):Блин, гонять В5 по допам - это жесть какая-то...

Чего так? Гоняются же пиплы на ВРыКсах, СТиях, ЭВО. Чем В5 хуже?. Считаю их из одной линейки, за исключением что эска на порядок комфортней. RS4B5 конечно же будет выше всех вместе взятых по всем статьям.

Van Helsing писал(а):+ многа, гораздо лучше для этого подходит 1.8Т. Но тут видимо имеем то что имеем))

К сожалению 1,8Т будет сливать жёстко куда более мощным рисовозкам
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Shatlak писал(а):К сожалению 1,8Т будет сливать жёстко куда более мощным рисовозкам
А почему должен 300 сильный 1.8Т сливать 300 сильному субаровскому или эвиковскому мотору?
На стоке понятное дело там не чего ловить, но на 1ю8Т хоть морда полегче, чем на с4
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Вложение 32441_4l.jpg больше недоступно
Вложения
32441_4l.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Van Helsing писал(а):А почему должен 300 сильный 1.8Т сливать 300 сильному субаровскому или эвиковскому мотору?
На стоке понятное дело там не чего ловить, но на 1ю8Т хоть морда полегче, чем на с4

Потому, что даже если ты и снимешь 300 пони с 1,8Т, то это будет в очень узкой полке оборотов, где-то ближе к запредельным. 2,7Т валит уже с низов и до отсечки
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Shatlak писал(а):Потому, что даже если ты и снимешь 300 пони с 1,8Т, то это будет в очень узкой полке оборотов, где-то ближе к запредельным. 2,7Т валит уже с низов и до отсечки
Это ты серьезно сказал или пошутил на счет 300 сил, узкой полки и запредельных оборотах?
Для примера [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс&p=148239&viewfull=1#post148239[/url] , на шариках спул гораздо более ранний
2.7Т конечно имеет бОльший момент, но А41.8Т гораздо легче в кузове В5, чем эска и вроде как на СУ едут в боевом режиме в режиме высоких оборотов.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Van Helsing писал(а):Это ты серьезно сказал или пошутил на счет 300 сил, узкой полки и запредельных оборотах?
Для примера http://turbo-quattro.com/showthread.php?7112-1-8т-anb-тд04-19-кулер-630сс&p=148239&viewfull=1#post148239 , на шариках спул гораздо более ранний
2.7Т конечно имеет бОльший момент, но А41.8Т гораздо легче в кузове В5, чем эска и вроде как на СУ едут в боевом режиме в режиме высоких оборотов.

Может быть ты и прав. Лично сам таких зверей не видел и не катал. Катался и на А4 1,8ТтипопрокаченнойАВТ(не путать с АКПП) и просто 1,8атмо. После S4B5 всё это мне показалось самокатами. В жизни всякое может случиться. Может так сложиться что и ТАЗик юзать будет за счастье. Хотелось бы успеть собрать авто до следующих выходных, будет очередной этап
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Shatlak писал(а):Может быть ты и прав. Лично сам таких зверей не видел и не катал. Катался и на А4 1,8ТтипопрокаченнойАВТ(не путать с АКПП) и просто 1,8атмо. После S4B5 всё это мне показалось самокатами. В жизни всякое может случиться. Может так сложиться что и ТАЗик юзать будет за счастье. Хотелось бы успеть собрать авто до следующих выходных, будет очередной этап
Я конечно понимаю, что возможно это единственная машина в наличии для таких мероприятий.
Но гонять с4б5 на ралли это как минимум не выгодно и не логично, не её эта стихия и приемуществ перед сти или эво в те же 300 сил я честно говоря не вижу.
Кольцо это другое дело, но ралли с грунтовыми СУ...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Это не единственное авто, есть ещё RS2. Но такая же песня. Жена говорит: купил две дурочки, а в булочную съездить не на чём :ag:
Ралли, на котором сейчас гоняю, специфично. Оно проходит исключительно на ледовом покрытии http://turbo-quattro.com/showthread.php?7719-%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8 http://www.sportracing.kz/forum/index.php?s=&showtopic=8744&view=findpost&p=257307
Мне кажется, Ауди должна быть лучшей. Если хватит опыта и везения, надеюсь на хороший результат
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Астанцы,видео давай!
С уважением МЫШЬ.
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

romhripushin 2009 писал(а):Астанцы,видео давай!

Н-дык, уже кидал вроде http://turbo-quattro.com/showthread.php?7719-%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8&p=165148&viewfull=1#post165148
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Подскажите пожалуйста по доработке маховика KG под S8 сцепу (самая крепкая из стоковых?).На сколько я понимаю нужно сточить борт??Или это секретная инфа?
Ответить