Шатун от 1.8Т 20Ве для тюнинга 1.8 16Ве

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Kto_takoy
Пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
Откуда: Красногорск МО

Шатун от 1.8Т 20Ве для тюнинга 1.8 16Ве

Сообщение Kto_takoy »

Всем привет. Собираю двигатель из простого восьмикларанного 1.8 с шестнадцатиклапанной головой и наддувом. Есть ли смысл заменить родные шатуны, шатунами от 1.8турбо?
$(KGrHqR,!lwE6DWErLFeBOhp9EKB4Q~~60_12.JPG
$(KGrHqR,!lwE6DWErLFeBOhp9EKB4Q~~60_12.JPG
Вот это утолщение посередине, просто масляный канал или усиливающее ребро?
Вложения
413919898_o.jpg
Audi 90 typ85
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

маслоканал
Kto_takoy
Пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Kto_takoy »

Изначально не правильно вопрос задал. Только масляный канал или усилитель тоже. В общем к чему я все это. Стоит менять свои шатуны на эти? Покрепче шатуны на 1.8Т или не морочиться и оставить страрые?
Audi 90 typ85
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Взвесь АЕВ помоему легче.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Kto_takoy писал(а):Изначально не правильно вопрос задал. Только масляный канал или усилитель тоже. В общем к чему я все это. Стоит менять свои шатуны на эти? Покрепче шатуны на 1.8Т или не морочиться и оставить страрые?

Ставь старые. А лучше ковку.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Kto_takoy писал(а):Всем привет. Собираю двигатель из простого восьмикларанного 1.8 с шестнадцатиклапанной головой и наддувом. Есть ли смысл заменить родные шатуны, шатунами от 1.8турбо?
[ATTACH=CONFIG]5977[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5978[/ATTACH]
Вот это утолщение посередине, просто масляный канал или усиливающее ребро?
принципиально разницы нет. без настройки погнет любой.
атмосферный без маслоканала будет даже чуток покрепче, особенно если упрочнить полировкой.
если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2, но не всех или тех же 20вэ четырех цилиндровых с 225 л.с. по заводу. т.е ТТ, S3 или купра.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Какие поршни собираешься ставить? Блок с маслофорсами? СЖ? Мозг? Турба? Форсы? Насос? и т.д. Вообщем поподробней нарисуй будущий конфиг может чего путного посоветуем.
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

///если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2////
**ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):///если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2////
**ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.
так по твоему больше или остался такой же?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Kto_takoy
Пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Kto_takoy »

SLAVAK писал(а):Какие поршни собираешься ставить? Блок с маслофорсами? СЖ? Мозг? Турба? Форсы? Насос? и т.д. Вообщем поподробней нарисуй будущий конфиг может чего путного посоветуем.
Поршни от восьмиклапанного движка с самодельными цековками, степень сжатия неизвестна, но камера сгорания чуть больше, чем у AAN, Мозг ВЕМС, компрессор на первое время, форсунки от ФВ Коррадо, насос, наверное, штатный от джетроника тоже на первое время. Надеюсь движок долго не переделывать, когда настройка позволит - заменить компрессор турбиной (К24, к примеру), форсунки, насос и так далее. Просто модные шатуны дороговато, для 1.8 может быть и не совсем нужны они. А от 1.8Т дешево, порядка 60 долларов за б\у оригинал.
На заграничном форуме читал про доработку 7А, советуют менять шатуны на AAN. Типа они легче и прочнее(откуда эта информация неизвестно). И рекоммендуют полировать шатуны. Что вы имелли ввиду под "особенно если упрочнить полировкой".
Audi 90 typ85
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):так по твоему больше или остался такой же?
Ну уж точно не толще
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Ну уж точно не толще
там все дело в законах сопромата.
где надо толще, а где не надо тоньше.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Подскажите пожалуйста,ширину ВГШ ауди 144мм.Сколько в мм и одинакова ли на всех шатунах такой длинны?
Kto_takoy
Пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Kto_takoy »

Я покупал недавно втулки для шатунов своего движка 1.8. В экзисте в списке применимости множество четырех и пятицилиндровых двигателей, среди которых 3В, 7А и ABY. Их ширина 25 миллиметров. Шатунов под рукой нет, замерить быстро не смогу.
Audi 90 typ85
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Спасибо!Думается ширина вгш и есть 25мм.По фото втулка как раз на всю ширину головки.
Ответить