провернуло шестерни грм

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

хз, что мне сказали то я и пишу
а по остальному что???
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

aal555 писал(а):хз, что мне сказали то я и пишу
а по остальному что???


По остальному-на холостом вакуум снизился, и наддув упал-значит надувай систему и ищи дырку...
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а про надувание системы может кто, что раскажет или пальцем ткнет. что то я ничего не нашел.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):а про надувание системы может кто, что раскажет или пальцем ткнет. что то я ничего не нашел.


Бери компрессор, короткий вороток от большой трещётки, бутылку из-под вина или бу поршень. Снимай гофру с расходомера и в неё вкручивай бутыль или поршень. В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток. Далее снимай управление байпасом с впускного коллектора (это маленькая трубочка проходящая рядом с датчиком Холла) и на сосок из впуска надевай шланг компрессора. Потом накачиваешь и слушаешь.
p.s. если плохо затянешь коршень или бутыль в гофре, то может выстрелить.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Бери компрессор, короткий вороток от большой трещётки, бутылку из-под вина или бу поршень. Снимай гофру с расходомера и в неё вкручивай бутыль или поршень. В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток. Далее снимай управление байпасом с впускного коллектора (это маленькая трубочка проходящая рядом с датчиком Холла) и на сосок из впуска надевай шланг компрессора. Потом накачиваешь и слушаешь.
p.s. если плохо затянешь коршень или бутыль в гофре, то может выстрелить.


тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?
Вложения
2.jpg
2.jpg (126.42 КБ) 261 просмотр
1.jpg
1.jpg (130.62 КБ) 271 просмотр
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

aal555 писал(а):тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?


снимаешь патрубок с воздушного фильтра, который идет к расходомеру. его затыкаешь поршнем (или аналогам) и накоручиваешь хомут, чтобы поршень не вылетел. от впускного коллектора идет шланжик вакусный на байпас. Надо в этот шланжик надуть в сторону байпаса. а другой конец этого шланжика заткнуть.
Шланжик этот может состоять из 2-ух или одной части. Если из одной, можно снять его с впускного коллектора а очко на коллекторе заткнуть.

Еще можно попбрызгать на все места надува (только на турбину горячую не брызгай), где может пропускать воздух мыльной водой. где дырка будет пузырица.

Все, открыл тебе все ноу=хай.

З.Ы. надувай плавно

Бля, у тебя AAN. я описал для 3В, там другой впускной коллектор, но смысл тотже апсолютно.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):тот ли шланг я заткнул?
это та самая маленькая трубочка? если да, то в какую сторону дуть? во впускной коллектор или в сторону турбины?


Совершенно верно.

RussianMan, чё за мной повторяешь? :D
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Совершенно верно.

RussianMan, чё за мной повторяешь? :D


благодарю за помощь
попробую надуть
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Совершенно верно.

RussianMan, чё за мной повторяешь? :D


Повторюшко)))
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):Повторюшко)))


Пружино атдай)))
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Пружино атдай)))

помню помню
щас народ бедный, не заказывают на мотоспорте
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

что то не получается снять тот самый шланг через который все это надувается. он дубовый и при попытке эго сдернуть, он начал крошиться.


Patriot.msk писал(а):В шланг от вентиляции который торчит к расходомеру из клап. крышки вставляй короткий вороток.


а через этот шланг возможно надуть?

в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):что то не получается снять тот самый шланг через который все это надувается. он дубовый и при попытке эго сдернуть, он начал крошиться.
а через этот шланг возможно надуть?
в результате надувания должно получиться так, что воздух вообще не должен сдуваться, сколько надул - столько и держится, как в колесе?


Там кусочек небольшой же. Новый шланг купи а тот отломай.
Сдуваться там всё будет, только не быстро. Например часто сифонит через ВГ, из-за износа пары трения в нём или рваной мембраны.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

у меня через щуп масленный сдувает сцуко))) а не должно
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

СергейНик ещё не придумал как датчик уровня масла от мерса какого-нибудь вкорячить, шоб в мультиках показывало?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Например часто сифонит через ВГ, из-за износа пары трения в нём или рваной мембраны.


это ремонтнопригодно? с такой фигней будет недодув?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

RussianMan писал(а):у меня через щуп масленный сдувает сцуко))) а не должно


эт шо и такое возможно?
а через какие каналы туда вдувает?
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

а может кто свой телефон скинет? а то мне тут ваще неукого проконсультироваться.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а):это ремонтнопригодно? с такой фигней будет недодув?


Да, ремонтируется. Некоторые знают рецепт. Такая фигня почти у всех 2.2Т из-за износа ВГ.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

aal555 писал(а):эт шо и такое возможно?
а через какие каналы туда вдувает?


через клапана
Ответить