я когда-то очень давно (в конце 80-х) видел подобные каверны на боковой поверхности поршней жигуля, типа "шашель побил", моторист сказал, что это от "камазовского" масла, до сих пор в сомнении, что от "камазовского" такое может быть, но видать какое-то "ядрёное" масло и залили - может и здесь так?
q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
1.большой перепад оборотов.и это никак не лечится. такие уж у ауди коробки.
2. износ муфты и синхронов.
3. разбит механизм переключения.
4. плохие подушки двигателя\коробки. часто пятая не отрегулирована или отсутсвует и особенно подушки заднего редуктора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Машина какая?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.
Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.
SRF писал(а):Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.
Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом.
Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом. Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.