ТУРБИНА К03-04
ТУРБИНА К03-04
турбина Турбина к03/04-15
двиг.BFB 1.8 tq//на роднои турбине трещины-но пока дует,временно. потребует ли турбина-Турбина к03/04-15 новых форсов и т.п.? ,я этим заморачиваться не хочу. Или достаточно к03/04 в штатное место без гемора в форсами,ВПУСКАМИ-ВЫПУСКАМИ И ТП.?Хочу просто чуток мощей без дополнительных доработок.Что посоветуете,форумчане? А может просто к03 родную?или 04 без доработок,ПОДОЙДЕТ,даст мощи немного? ЧИП ЕССНО
двиг.BFB 1.8 tq//на роднои турбине трещины-но пока дует,временно. потребует ли турбина-Турбина к03/04-15 новых форсов и т.п.? ,я этим заморачиваться не хочу. Или достаточно к03/04 в штатное место без гемора в форсами,ВПУСКАМИ-ВЫПУСКАМИ И ТП.?Хочу просто чуток мощей без дополнительных доработок.Что посоветуете,форумчане? А может просто к03 родную?или 04 без доработок,ПОДОЙДЕТ,даст мощи немного? ЧИП ЕССНО
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
- Откуда: Красногорск МО
На всем штатном, можно шиптюнигом сделать 210 сил. Это на AGU, ARX - у них 150 сил. На сайте Атлант-Моторс раньше была реклама какой-то конторы, которая делала чип-тюнинг до 210 сил без потери гарантии. Имеется ввиду Шкода ОктавияТур. BFB это тоже самое, только с регулировкой фаз. Я ничего не путаю?
Audi 90 typ85
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 5:21 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
На выпуске+форсунках на штатной к03 турбе и неновом двигле прекрасно снимается 220 сил. Замеряли на стенде.Hann писал(а):Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Вот можно почитать у нас о 1.8т стэйдж 1. Он собственно по идеологии ничем от стэйджа 1 на 27тт не отличается http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/rs4_ ... l/2218269/diesel.srt писал(а):А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?
http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/rs4_ ... l/2515262/
Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Про тебя, про кого ж еще то.RazzoR писал(а):ты про меня вспомнил что ль?![]()
Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.a200tq писал(а): Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск