Б2 AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

поставил двигатель, все собрал.

есть вопрос,

заводится,*
хх ровный. 1200 оборотов падает тахометр на 0, начинаются перебои, под 2 000 прострелы во впуск и в выпуск, больше не набирает.

прочитать не получается,

грм пересмотрел много раз, зуб вперед зуб назад тот же результат, свечи те, новые, катушки зажигания бмв м 52-54 проверил на разряднике.


осцилографом проверили датчики коленвала и распредвала,

импульс положения коленвала ровно в середине импульса распредвала, так ли должно быть, сигналы четкие.

сигнал скорости коленвала корявый


каой он должен быть?
есть у кого графически посмотреть?

еще нюанс: есть схемы распиновки блока с разных источников, в них различаются пины подключения датчика скорости распредвала и датчика вмт
1 вариант: 49 датчик вмт, 47 датчик скорости коленвала (заводится, дальше как описывал выше)*
2 вариант: 47 датчик вмт, 49 датчик скорости коленвала (незаводится)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Зубья на маховике посмотри, нет ли сколотых.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

Зубья в норме, перепроверено.
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

Датчики менялись местами, результата нет.
Аватара пользователя
Mihasik
Местный
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 8:35 pm
Откуда: МосQUATTRO

Сообщение Mihasik »

попробуй без расходомера и рхх, а потом давление топлива смотри
А может быть еще нееееемножко дунем ..........:bm:
4.2 звучит но нихера не едет.

Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

по сцеплению есть несколько комплектов 3В. и облегченные до 7кг с балансировкой бортовые маховики под v8 корзину.
есть готовые решения по пяти болтовым ступицам и хорошим тормозам.
не вылечишь электронику и не добьешься стабильной работы двигателя своими силами -обращайся.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

без расходомера коректировка смеси по среднему, завожу с расходомером и сразу отключаю иначе зальет свечи минут за пять на хх.

датчик положения дроселя отключал, поднимает хх на оборотов 200 .

в общем на основную проблему не влияет.



датчики коленвала менял местами не заводится,

на заведенную снимаю д.распредвала-- *глохнет..

давление топлива 4ка, (насос от ка-джетроника)
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

маховик, корзина - родные от AAN, диск ааn/крайслер , вся остальная трансмиссия от 80-ки.

пока не до остального..




каким должен быть сигнал с датчика скорости коленала???

если у кого есть, покажите, *или раскажите...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Синусоида.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

Скиталец писал(а):по сцеплению есть несколько комплектов 3В. и облегченные до 7кг с балансировкой бортовые маховики под v8 корзину.
есть готовые решения по пяти болтовым ступицам и хорошим тормозам.
не вылечишь электронику и не добьешься стабильной работы двигателя своими силами -обращайся.
твой номер телефона-?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dara1 писал(а):твой номер телефона-?
velcom 626-27-91 Николай
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

http://s42.radikal.ru/i097/1104/5f/45f8594356fe.jpg


должно быть наверное так..
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

по осцилограмме коленвала трабл был в венце..., *зубъя все на месте, все целые, без сколов и трещин. *датчик отмечал отсутствие 6-ти зубов., заменил маховик ( спасибо скитальцу!), эта проблема решилась.
далее выплыл расходомер. ввиду высокой стоимости начался колхоз- * он работал, но показания давал ниже нормы, спаяли схемку коректирующую до нужного уровня сигнал. паралельно с извращениями шел поиск аналога за вменяемые долллары..
* бмв выручила с катушками, выручила и с расходомером, м 50-й мотор имеет р.м. с номером 0280 213 011 *- разница в штекере., *для уверенности перемеряли "электричество ", все правильно.
естественно замена лямбды. ранее были заменены датчики коленвала, датчик температуры воздуха, датчик атмосферного давления, катушки. подкидывал другой мотроник.

в результате- * * * по работе мотора притензий нет, все работает, все устраивает, разгоняет плавно, быстро, есть даже некоторая "экономичность"..

НЕ ЗАВОДИТСЯ !!! если мотор горячее 70-80 градусов... *минут через 10-15 заводится, но тяжело, залиты свечи..
*при выключении зажигания форсунки *закрыты, и они не льют.. *

кто-то может дать какую нибудь информацию, пожалуйста, не ленитесь нажимать на клавиши.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а искра есть? было похожее когда коммутатор нагревался и машина тупо глохла,минут через 10-15 заводилась не на долго и все по новой
попеременяли все что можно,а до самого главного добрались потом))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

ДТОЖ сзоди на голове попробуй поменять.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

Штурман писал(а):а искра есть? было похожее когда коммутатор нагревался и машина тупо глохла,минут через 10-15 заводилась не на долго и все по новой
попеременяли все что можно,а до самого главного добрались потом))
если отключить форсы, заводится, быстро подключаеш, и едешшш...... * геморой..
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

StЁpa писал(а):ДТОЖ сзоди на голове попробуй поменять.
только аан, или с чего-то подходит???

параметры для проверки?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dara1 писал(а):только аан, или с чего-то подходит???

параметры для проверки?
классический стандарт 2.7кОм-270 Ом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dara1 писал(а):если отключить форсы, заводится, быстро подключаеш, и едешшш...... * геморой..
если силовая земля в порядке и нет просадки-набери обсудим. есть еще несколько вариантов
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Dara1
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 8:52 pm
Откуда: BREST

Сообщение Dara1 »

Скиталец писал(а):если силовая земля в порядке и нет просадки-набери обсудим. есть еще несколько вариантов
косяк короче...
датчик в порядке, проводка тоже, подключение верное., но косяк в нем...


при работе все в порядке., если заглушить и включить зажигание показывает температуру -49- -29, начинаешшш заводить -49- -29, *но ето все только если перед тем ка заглушил было больше 90 градусов...
другой датчик - * все то же самое..

если запустить отключением форсунок- *как только заводится, все нормально..

при работающем моторе 90-110 градусов проблем нет, ноесли заглушить когда было более 90 *--- *косяк..

сопротивление на "67 градусов" поставили - при любой температуре заводится.

мозг сломался?, прошивка слететь могла???
Ответить