Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):кариес коробошный обыкновенный. (caries boxed ordinaria) :)
:ag: :bj: :bj: :bj: :ay:
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):Нагрузка
я когда-то очень давно (в конце 80-х) видел подобные каверны на боковой поверхности поршней жигуля, типа "шашель побил", моторист сказал, что это от "камазовского" масла, до сих пор в сомнении, что от "камазовского" такое может быть, но видать какое-то "ядрёное" масло и залили - может и здесь так?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Ага, и только на самой нагруженой первой передаче...
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

скорее всего муфта 1-2 передачи + синхроны
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Т.е. надо будет перебрать коробку? Народ говорит что есть какие-то регулировочные винты. Так это или нет?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
1.большой перепад оборотов.и это никак не лечится. такие уж у ауди коробки.
2. износ муфты и синхронов.
3. разбит механизм переключения.
4. плохие подушки двигателя\коробки. часто пятая не отрегулирована или отсутсвует и особенно подушки заднего редуктора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Shatlak писал(а):q all Можете подсказать: при обычном движении переключение с первой на вторую происходит нормально, но стоит выкрутить в отсечку - хрен воткнёшь. Что это может быть и что можно сделать?
Спасибо
Машина какая?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Скиталец писал(а): 4. плохие подушки двигателя\коробки. часто пятая не отрегулирована или отсутсвует и особенно подушки заднего редуктора.
Подушки РЕДУКТОРА влияют на переключения?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Mouse
Местный
Сообщения: 3290
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 11:28 am
Откуда: временно бомжую.

Сообщение Mouse »

Может какой присадки попробовать налить,раз в скором времени коробка под замену?Что посоветуете?
С уважением МЫШЬ.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Da Phazz писал(а):Подушки РЕДУКТОРА влияют на переключения?
да. и очень сильно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

есть бюджетное решение по усиленным сайлентам заднего редуктора?
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Patriot.msk писал(а):Машина какая?
Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключиться
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Shatlak писал(а):Эта проблема на обоих: S4B5 & RS2, обе МКПП 6-ти ступки. Когда за 7000 крутанёшь вообще не реально переключиться
Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Patriot.msk писал(а):Вот на В5 посмотри работают ли у тебя концевики на педалях. Особенно на педали сцепления. И видит ли их мозг.
Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

пишу письмо в новосиб с просьбой сделать полиуретан
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

SRF писал(а):Такая же фигня (хрена включишь вторую, если первую до отсечки крутишь) на 6 мкпп, афто урот 2.7т. Кончевики вагом смотрел, все ок.
А что мозг меняет при сигнале с концевика сцепления? Всегда было интересно, на хх на сцепу нажимаешь, обороты не изменяются, а звук немного меняется.
Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом.
Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Patriot.msk писал(а):Вот в том то и дело, что с концевика сцепления берётся инфа по переключениям и мозги тормозят мотор углом. Попробуйте (СРФ и Шалтак) сначала отпускать газ, потом уже выжимать сцепление и переключаться. Так будет возможность быстрее переключиться, так как мотор инерционно не будет докручиваться.
Спасибо, буду пробовать)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Скиталец писал(а):да. и очень сильно.
Очень неожиданно. Надо будет посмотреть как они себя чувствуют.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Николай, исчезли фотки с заднеприводными коробками от Вольво и т.д. на 14й странице. Ты не мог бы перезалить? Очень интересно было.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить