Шатуны Н-профил Audi 200/S2/S4/S6/RS2
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
Кованые поршни Audi 2,2 20vt S2/S4/RS2. 81,5mm CR 8,5:1 CH 32,8mm.
Cena: 699eur
Поршни кованые из 4032 алюминиевого сплава.
Aнтифрикционных покрытий юбки покрытие снижает сопротивление, трение и износ цилиндра.
Кованые поршни фосфат покрытие дает серый цвет. Это сухая смазка покрытие которых постоянно прикреплен к поверхности поршня, в отличие от тепловых пленочное покрытие, которое может стираться. Это фосфатного покрытия обеспечивает смазку контактных отверстий и кольцевых канавок, пока масло в двигателе достигает рабочей температуры, самое главное во время холодногo старта.
Cena: 699eur
Поршни кованые из 4032 алюминиевого сплава.
Aнтифрикционных покрытий юбки покрытие снижает сопротивление, трение и износ цилиндра.
Кованые поршни фосфат покрытие дает серый цвет. Это сухая смазка покрытие которых постоянно прикреплен к поверхности поршня, в отличие от тепловых пленочное покрытие, которое может стираться. Это фосфатного покрытия обеспечивает смазку контактных отверстий и кольцевых канавок, пока масло в двигателе достигает рабочей температуры, самое главное во время холодногo старта.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Дороговато получается, восснер, вайсеко и je стоят 750 USD.FCP-ENGINEERING писал(а):Кованые поршни Audi 2,2 20vt S2/S4/RS2. 81,5mm CR 8,5:1 CH 32,8mm.
Cena: 699eur
Поршни кованые из 4032 алюминиевого сплава.
Aнтифрикционных покрытий юбки покрытие снижает сопротивление, трение и износ цилиндра.
Кованые поршни фосфат покрытие дает серый цвет. Это сухая смазка покрытие которых постоянно прикреплен к поверхности поршня, в отличие от тепловых пленочное покрытие, которое может стираться. Это фосфатного покрытия обеспечивает смазку контактных отверстий и кольцевых канавок, пока масло в двигателе достигает рабочей температуры, самое главное во время холодногo старта.
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
FCP-ENGINEERING писал(а):750usd v amerike ne u tibia!!!
http://wossneronline.com/forged_pistons/index.php?main_page=product_info&cPath=28_2&products_id=43
у меня 750-770 USD.
Van Helsing писал(а):http://wossneronline.com/forged_pistons/index.php?main_page=product_info&cPath=28_2&products_id=43
у меня 750-770 USD.
это же не воснер, а вёснер)
воснер минимум касарь стоят.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Дружище открою тебе маленький секрет, в Америке все дешевле.))Max s4 писал(а):это же не воснер, а вёснер)
воснер минимум касарь стоят.
По поводу написания, ты бы хоть сначала посмотрел логотип на немецкий сайт восснера и сравнил его с американским, а потом уже попытался бы сумничать.
http://www.wossner-kolben.de/
http://wossneronline.com/forged_pistons/
Van Helsing писал(а):Дружище открою тебе маленький секрет, в Америке все дешевле.))
По поводу написания, ты бы хоть сначала посмотрел логотип на немецкий сайт восснера и сравнил его с американским, а потом уже попытался бы сумничать.
http://www.wossner-kolben.de/
http://wossneronline.com/forged_pistons/
да ладно, что уже пошутить нельзя, я вообще сначало подумал, что речь идёт о шатунах тк сам не давно сдесь это обсуждал...)
с кем не бывает обшибся)
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania