Бустконтроллер на 2,2Т

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Бустконтроллер на 2,2Т

Сообщение Avtor »

Опыт
Теория
Мнения
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

а что это за зверь?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Avtor писал(а):Опыт
Теория
Мнения

а практика?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

да неставят их на эски, мозг со всем справляеца, смысл? а топливом как будеш управлять?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):да неставят их на эски, мозг со всем справляеца, смысл? а топливом как будеш управлять?


Еще как ставят. На штатной турбоне 1,7 в пике выдывают.
Плюс бустконтролер позволяет более рационально использывать возможности турбины.
А топливо могз должен скорректировать(в пределах разумного, а штатная турбина многого и не позволит).
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Avtor писал(а):Еще как ставят. На штатной турбоне 1,7 в пике выдывают.
Плюс бустконтролер позволяет более рационально использывать возможности турбины.
А топливо могз должен скорректировать(в пределах разумного, а штатная турбина многого и не позволит).


хорошо, раскажи тогда поподробнее как ты себе представляеш это,
И как по твоему мозг будет реагировать видя передув???
и скажу па сикрету, мозг типе не скоректирует топливо, он будет по МАПу лить столько сколько напиано в топливной карте.
хотел бы увидеть реально рабочий коректный вариант без косяков.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Vitaliy_S6 писал(а):хорошо, раскажи тогда поподробнее как ты себе представляеш это,
И как по твоему мозг будет реагировать видя передув???
и скажу па сикрету, мозг типе не скоректирует топливо, он будет по МАПу лить столько сколько напиано в топливной карте.
хотел бы увидеть реально рабочий коректный вариант без косяков.


Бигги ставил и ездил. Его отчет был на АК, но не могу найти.................. поэтому повторил тему
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Vitaliy_S6 писал(а):И как по твоему мозг будет реагировать видя передув???
и скажу па сикрету, мозг типе не скоректирует топливо, он будет по МАПу лить столько сколько напиано в топливной карте.


Ну так по МАПу и будут бОльшие значения, не так ли? 8-) Главное за пределы корректных значений карты не выйти: +0.1-0.2 к штатному к примеру нормально переварятся.
Я на 1.8Т много с этим экспериментировал.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Maestro писал(а):Я на 1.8Т много с этим экспериментировал.

Давай колись.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Avtor писал(а):Давай колись.


Я себе на А4 очень просто колхозил. На трубку вестгейта вешал тройник, от него в салон трубка с регулируемым клапаном на конце. Им собственно и сбрасывается давление, управляющее вестгейтом. Открутил сильнее - буст вверх поднялся плюсом к штатному, закрутил - вернулось всё на место. В отличие от моего способа, традиционный MBC работает путём, грубо говоря, ограничения сечения этого шланга на ВГ, т.е. за пару-тройку секунд наддув возвращается к штатному значению.
Ну а полноценный электронный буст-контроллер позволяет очень многое, но сам пока не пробовал.

На моём примере прибавка довольна ощутима была, спиной чувствуется сразу. По ощущениям - динамика стала чуть лучше чем на такой же машине с чипом.
Недостатки:
- уже посчитанный воздух стравливается в атмосферу, хоть и немного.
- EGT и A/F у меня тогда небыло, поэтому про корректность смеси ничего сказать не могу, но за пол-года использования никаких траблов не случилось. Возможно потому, что у простой K03 просто не хватало производительности, чтобы надуть больше, чем может топливная переварить.

З.Ы. Как на 2.2Т это всё себя поведёт - не знаю.
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

Maestro писал(а):Ну так по МАПу и будут бОльшие значения, не так ли? 8-) Главное за пределы корректных значений карты не выйти: +0.1-0.2 к штатному к примеру нормально переварятся.
Я на 1.8Т много с этим экспериментировал.

ну попробуй вдуть больше предельного верхнего значения и увидиш что будет.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Vitaliy_S6 писал(а):ну попробуй вдуть больше предельного верхнего значения и увидиш что будет.


Зачем? Я никому вроде и не предлагаю этого делать 8-) Отсечка в собственной голове должна быть 8-)
Да ничего и не будет, ECU подачу топлива обрубает просто, авто клюёт носом и так пару раз в секунду.
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Maestro писал(а):Зачем? Я никому вроде и не предлагаю этого делать 8-) Отсечка в собственной голове должна быть 8-)
Да ничего и не будет, ECU подачу топлива обрубает просто, авто клюёт носом и так пару раз в секунду.

Да... что у меня и происходит с авто...( как это вылечить и из-за чего у меня на всём штатном передув? сорри за офф )
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Кстати да, мне тоже среди прочих эту ошибку выдал:
00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
.. тоже никакого туниха ..да, было дело - вдувал разок 2.1-2.2, дык то-ж не я :) то она сама - я тока тапочкой топнул чуточку :)

и хде вскапывать траблу?
С уважением, Дмитрий
Biggy
Местный
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Biggy »

бред сивой кобылы...


если буст - то только электронный, а не краники вентили с трубочкой.


ставил себе буст Апекси АВЦ-Р. буст хороший, навороченый, настрок море, даж подзаипался его отлаживать. каждому своё. лично мне и без буста хорошо.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Biggy писал(а):бред сивой кобылы...


если буст - то только электронный, а не краники вентили с трубочкой.


ставил себе буст Апекси АВЦ-Р. буст хороший, навороченый, настрок море, даж подзаипался его отлаживать. каждому своё. лично мне и без буста хорошо.



Это тот, который ездой настраивать надо? "... должны звёздочки загореться.." и катались пока тошнить не стало, а звёздочки так и не появились :)
Женя 1
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 2:19 am
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Женя 1 »

Так и все таки! Ставить или нет! У меня как раз такой APEXi лежит пылится! Может попробовать?
Ответить