Ну тогда о чем разговор?BlindHorse писал(а):На Марсе есть жизнь, ибо никто не может доказать или опровергнуть это утверждение.
куплю. радиатор и петлю гура.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ну люди добрые.. подскажите где взять шлангоф?
приехал мне радиатор 60477 красивошный все дела... надо шланги, и что куда подсоединять. на коробке выходы охлаждения есть
приехал мне радиатор 60477 красивошный все дела... надо шланги, и что куда подсоединять. на коробке выходы охлаждения есть
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
надо было у меня брать)))я б те шлангов отгрузил бы)Степлер писал(а):ну люди добрые.. подскажите где взять шлангоф?
приехал мне радиатор 60477 красивошный все дела... надо шланги, и что куда подсоединять. на коробке выходы охлаждения есть
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ну так и это точно такой же бред:BlindHorse писал(а):О том, что это бред.
starman писал(а):Не согласен! У OEM производителей контрактная система поставок. В контракте прописаны условия защищающие экономические интересы автомобильного бренда. Поэтому производитель не имеет право поставлять на послепродажный (aftermarket) рынок запчасти с оригинальным брендом. Оборудование переоснащать тоже никто не собирается. Поэтому проще наклепать сразу 5млн.шт. вместо 3млн., и остатки пустить на aftermarket после окончания действия условий контракта.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated