Жор антифриза

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Жор антифриза

Сообщение Tdi 2.5 »

Всем привет можно как то определить куда уходит антифриз? После переборки проехал не много тысячи 3 а антифриз уже подливал.До уровня долил не давно может километров 300 а уже грам 200 нет при осмотре явной течи не нашел может под прокладку ГБЦ в цилиндр уходит.? Должны быть какието явные признаки что антифриз попадает в цилиндр?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

а может просто бочек разгерметизирован? =) или плохое соединение бочка со шлангом. частая проблема, у самого так. чтоб проверить - когда приедешь откуда-нибудь домой-подними капот, послушай бочек, а лучше мыльным раствором побрызгай.
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Поднимал смотрел.Попробую обмылить
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

обрати внимание на место соединения шланга с бочком. там мог пластик вокруг металлической трубки треснуть.
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

часто трещинка появляется у основания штуцера. Сам штуцер достаточно далеко продолжается внутрь бачка, можно выточить или подобрать подходящую по диаметру трубку и запрессовать внутрь штуцера.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
SergSV
Местный
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2010 12:31 pm
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Сообщение SergSV »

XellMell писал(а):обрати внимание на место соединения шланга с бочком. там мог пластик вокруг металлической трубки треснуть.
у меня был без металла ) дорабатывал )
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

SergSV писал(а):у меня был без металла ) дорабатывал )
ну у меня стоял с трубкой, и на разборе запасной нашел с такой же, может они и самопальные, не задумывался)))
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Трубки металлические у меня стоят. если под прокладку уходит должно парить сильней?
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

под турбиной течи смотрел? там такая трубка к блоку идет ее сверху почти не видно... и от коллектора водяного у турбине тоже трубку смотрел? имхо если 200 гр на 300 км то парить будет сильно...

у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Надо посмотреть будет трубки. Просто подумал может прокладку закосячил когда ставил хотя тянул по моментам как положено
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Koresh писал(а):под турбиной течи смотрел? там такая трубка к блоку идет ее сверху почти не видно... и от коллектора водяного у турбине тоже трубку смотрел? имхо если 200 гр на 300 км то парить будет сильно...

у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
следы конденсанта антифриза, или подтеки?
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Сыро только на помпе афтеркулинга
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Сыро только на помпе афтеркулинга и то не думаю что это из-за этого такой расход
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

XellMell писал(а):следы конденсанта антифриза, или подтеки?
полузасохшая лужица... как будто ночью после поездки начинает течь, за ночь высыхает, и утром все патрубки сухие. грешу на корпус термостата, может его ведет от температуры. хотя его новым ставил осенью...
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

Tdi 2.5 писал(а):Сыро только на помпе афтеркулинга и то не думаю что это из-за этого такой расход

помпа родная?
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

Да родная и то сырость была когда холодная была
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

ну а пар то есть? свечи нормального цвета?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Koresh писал(а):у меня тоже уходит, причем вижу следы антифриза на блоке под датчиком давления масла, а откуда они там понять не могу. хомуты все проверил уже не один раз...
Намек понял? В любой момент рванет.

tn_IMG1336.jpg
[/url]
Вложения
IMG1336.jpg
IMG1336.jpg (131.11 КБ) 271 просмотр
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Tdi 2.5
Местный
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 5:25 pm
Откуда: Moscow СВАО

Сообщение Tdi 2.5 »

А если в цилиндры попадает какого цвета должны быть? На выходные гляну
Koresh
Местный
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 3:21 pm
Откуда: Москва

Сообщение Koresh »

BlindHorse писал(а):Намек понял? В любой момент рванет.

[ATTACH=CONFIG]5982[/ATTACH]

все патрубки новые кроме печных и к бачку тонкий...
Ответить