куплю. радиатор и петлю гура.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):На Марсе есть жизнь, ибо никто не может доказать или опровергнуть это утверждение.
Ну тогда о чем разговор?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

О том, что это бред.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

ну люди добрые.. подскажите где взять шлангоф?
приехал мне радиатор 60477 красивошный все дела... надо шланги, и что куда подсоединять. на коробке выходы охлаждения есть
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Степлер писал(а):ну люди добрые.. подскажите где взять шлангоф?
приехал мне радиатор 60477 красивошный все дела... надо шланги, и что куда подсоединять. на коробке выходы охлаждения есть
надо было у меня брать)))я б те шлангов отгрузил бы)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

а ты и не говорил. ещё продаешь?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):О том, что это бред.
Ну так и это точно такой же бред:
starman писал(а):Не согласен! У OEM производителей контрактная система поставок. В контракте прописаны условия защищающие экономические интересы автомобильного бренда. Поэтому производитель не имеет право поставлять на послепродажный (aftermarket) рынок запчасти с оригинальным брендом. Оборудование переоснащать тоже никто не собирается. Поэтому проще наклепать сразу 5млн.шт. вместо 3млн., и остатки пустить на aftermarket после окончания действия условий контракта.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Ответить