хочу замутить битурбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):А в чем тайный смысл дуть штатными турбинами 2а бара?


Думается они дадут такое давление не напрягаясь и не впадая в 50% зону эффективности компрессора. :ad:
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):Думается они дадут такое давление не напрягаясь и не впадая в 50% зону эффективности компрессора. :ad:
хорошая шутка))
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):хорошая шутка))


И всё??А поспорить?))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а):И всё??А поспорить?))
о чем :ag:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

vovanchik2007 писал(а):хочу поставить две турбины сток. поглядеть что из этого выйдет.кто что думает по этому поводу


А где взять газы, чтобы крутить две турбины? Если на одной турбине начинает ехать грубо говоря с 3-х тысяч оборотов, то на двух начнет ехать с 6000. А конструктивно как их поставить? И 100 процентов - организовать одинаковый поток газов в турбины не получится
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

Van Helsing писал(а):о чем :ag:

:bz: ....да у нас тут полное незнание рабочего процесса в турбомоторе!!Начнем с простого,что такое ИЗБЫТОК и откуда он берется??


Гриценко Вячеслав писал(а):А где взять газы, чтобы крутить две турбины? Если на одной турбине начинает ехать грубо говоря с 3-х тысяч оборотов, то на двух начнет ехать с 6000. А конструктивно как их поставить? И 100 процентов - организовать одинаковый поток газов в турбины не получится


с 3х тысяч это уже фулл буст))А дуть начинает (к26 на 10V) с 2200-2300.Если это будет 20ве
с портингом и валами - получится очень злая штука.ИМХА

p.s.по карте я так понимаю будут к24?Вместе они могут надуть аж 340сил при 2 барах абсолюта.)))Не проще ли
поставить китайскую Т3/Т4???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

не дурите себе и людям головы.
Во первых от двух турбин избавляются в пользу одной. Это проще, правильнее и эффективнее.
С одной турбой проще жить и проще управлять. не говоря про надежность.

Во вторых пять на два не делится.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SinnerLike
Местный
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 1:51 pm
Откуда: Когалым
Контактная информация:

Сообщение SinnerLike »

Скиталец прав, кратно не делится.
Аватара пользователя
Night_Spirit

Сообщение Night_Spirit »

SinnerLike писал(а):Скиталец прав, кратно не делится.


спасибо,КЭП!
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

ребята. это эксперимент. чтобы вот развеять все идеи и мысли. проверю на практике всю болтовню
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Night_Spirit писал(а): :bz: ....да у нас тут полное незнание рабочего процесса в турбомоторе!!Начнем с простого,что такое ИЗБЫТОК и откуда он берется??
Ты хоть понял для чего я тебе компрессорную карту показал? :ag:
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

лучше тогда 5 маленьких турбинок, чтоб все делилось :-D
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

а кто вообще сказал что должно делиться?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

vovanchik2007 писал(а):а кто вообще сказал что должно делиться?

:highly_amused: :highly_amused:
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vovanchik2007 писал(а):ребята. это эксперимент. чтобы вот развеять все идеи и мысли. проверю на практике всю болтовню
для эксперимента лучше свари "правильный" равнодлинный коллектор выхлопной... с длинными ранерами с внутренним Ф38мм , с углом схода не более 15*... гораздо больше толка будет...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):для эксперимента лучше свари "правильный" равнодлинный коллектор выхлопной... с длинными ранерами с внутренним Ф38мм , с углом схода не более 15*... гораздо больше толка будет...

+поработать с головой и все досконально отстроить. будет само то.
сразу отобъетя охота думать про всякие би..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):сразу отобъетя охота думать про всякие би..
пять балов :ag: П.С.Нет, чтобы синг на твинскрольном коллекторе замутить для разнообразия))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Van Helsing писал(а):пять балов :ag: П.С.Нет, чтобы синг на твинскрольном коллекторе замутить для разнообразия))

А у ВСЕХ твинскроллов разные a/r у каналов?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Da Phazz писал(а):А у ВСЕХ твинскроллов разные a/r у каналов?
нет
Вложения
Turbocharger.jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

vovanchik2007 писал(а):ребята. это эксперимент. чтобы вот развеять все идеи и мысли. проверю на практике всю болтовню

Под эксперимент надо подогнать теорию. Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потораченный труд
Ответить