Шатун от 1.8Т 20Ве для тюнинга 1.8 16Ве
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
- Откуда: Красногорск МО
Шатун от 1.8Т 20Ве для тюнинга 1.8 16Ве
Всем привет. Собираю двигатель из простого восьмикларанного 1.8 с шестнадцатиклапанной головой и наддувом. Есть ли смысл заменить родные шатуны, шатунами от 1.8турбо?
Вот это утолщение посередине, просто масляный канал или усиливающее ребро?
Audi 90 typ85
принципиально разницы нет. без настройки погнет любой.Kto_takoy писал(а):Всем привет. Собираю двигатель из простого восьмикларанного 1.8 с шестнадцатиклапанной головой и наддувом. Есть ли смысл заменить родные шатуны, шатунами от 1.8турбо?
[ATTACH=CONFIG]5977[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]5978[/ATTACH]
Вот это утолщение посередине, просто масляный канал или усиливающее ребро?
атмосферный без маслоканала будет даже чуток покрепче, особенно если упрочнить полировкой.
если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2, но не всех или тех же 20вэ четырех цилиндровых с 225 л.с. по заводу. т.е ТТ, S3 или купра.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
///если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2////
**ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.
**ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.
так по твоему больше или остался такой же?Serzyk писал(а):///если хочешь принципиально покрепче заводские, то имеет смысл поискать шатуны с самых поледних эс6, рс2////
**ТАк а в чем прикол, они всего лишь облегченные версии старых шатунов.. там разница насколько я помню порядка толи 60 толи 80 грамм, но облегчено восновном все внизу. сам стержень, который как раз больше и отвечает за крепкость шатуна, остался такой-же.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
- Откуда: Красногорск МО
Поршни от восьмиклапанного движка с самодельными цековками, степень сжатия неизвестна, но камера сгорания чуть больше, чем у AAN, Мозг ВЕМС, компрессор на первое время, форсунки от ФВ Коррадо, насос, наверное, штатный от джетроника тоже на первое время. Надеюсь движок долго не переделывать, когда настройка позволит - заменить компрессор турбиной (К24, к примеру), форсунки, насос и так далее. Просто модные шатуны дороговато, для 1.8 может быть и не совсем нужны они. А от 1.8Т дешево, порядка 60 долларов за б\у оригинал.SLAVAK писал(а):Какие поршни собираешься ставить? Блок с маслофорсами? СЖ? Мозг? Турба? Форсы? Насос? и т.д. Вообщем поподробней нарисуй будущий конфиг может чего путного посоветуем.
На заграничном форуме читал про доработку 7А, советуют менять шатуны на AAN. Типа они легче и прочнее(откуда эта информация неизвестно). И рекоммендуют полировать шатуны. Что вы имелли ввиду под "особенно если упрочнить полировкой".
Audi 90 typ85