предлогаешь заново физику учить!!!!источником являеться акб икуда ток дальше пошел.там куча проводов и релюх,ништяк это мне значит надо разобрать каждый проводок и ссмотреть куда он ведет!это я так и до весны делать буду.спасибо тебе за помощь и совет,от души благодарен.и всетаки где смотреть то?
Roman12 писал(а):к сожаленью не чем,а где есть в моем городе диагностика то сразу от казываються типо разьема у них такого нет.если бы было бы так просто давно бы от тащил бы
Когда у меня не было переходника, я просто проводами протягивал, на одном конце грел изоляцию зажигалкой и одевал на контакты. И держалось хорошо и изолировано хорошо. А вторые концы смотри на картинку.
Привет, Ром! Ты уже на моих мозгах ее заводил? Со старыми тоже самое было или ты их совсем убил чем-то? До субботы если не решишь, звони, у меня есть шнурик. Скорей всего сигналка, раз пишешь что она не так вела себя.
S4 "все как у всех" - в разборе. S8 аутентичный сток...
Доброго времени!спасибо парни что откликнулись!отвез машину к электрику вот с четверга там стоит,чего он там колдует не понятно,булу зобирать назад в гараж от тащу!вот такие дела парни.
Доброго времени!парни подскажите.Электрик машину завел сегодня говорит метки разбежались на 2 зуба.Если метки разбегуться то что искры не будет,по ходу он меня разводит?вы как думаете???
Roman12 писал(а):Доброго времени!парни подскажите.Электрик машину завел сегодня говорит метки разбежались на 2 зуба.Если метки разбегуться то что искры не будет,по ходу он меня разводит?вы как думаете???
раз метки разбежались, то скорее всего шпонку срезало на шкиве колена. ошибка должна быть по датчику холла. если реально срезало шпонку то могут клапана с поршнями встретиться.
а если клапана с поршнями встретились,то их должно было загнуть и заклинело бы тогда???я на ауди а4 видал такое поршня с клапанами встретились,стартер вобще не прокручивал,там был гидро удар!ну может сдесь на s все подругому спорить не буду