Van Helsing писал(а):Да какие тесты на северной петле, мы из гаражей не вылазим, только намениваем катушки, бэушные патрубки и пружины в вестгейте. Мы только на ютубе и видели эту северную петлю и в отличии от продвинутых драйверов на мегаспортивных японских тачках мы даже пешком вряд ли там когда будем.
ага, вот это уже похоже на объективную реальность. тока фигли вы тогда этой петлёй тыкаете?
ну , развели.....а я спросил о влиянии "техники" на время....на 20 км как раз должно проявится отличие в более продвинутой трансмиссиии,мощном моторе, или ещё чём то .... это должно выразится в бОльшем временном разрыве .....а тут наооборот ...
" вот именно что только на прямиках метров по 400 рс и отрывалась. видимо полную мощность мотора нельзя реализовать в повороте, не позволяет шасси. Жопу тупо водит 2:45, 3:00, 5:29, особенно видно на 6:18, 8:25. задом виляет в каждом крутом входе и выходе, заигрывает наверное))"
"При такой моще итоговый отрыв то должен быть и должен увеличиваться со временем и расстоянием. Логичный вывод - оторваться от овоща вдвое слабее её, на протяжении 9 минут в слабом потоке так и не смогла." (С) BIGGY ..... это про субару ...
у эво умней трансмиссия ....но где выйгрыш от этого ? ....получается ,что для реальной езды это не так уж важно,чтобы быстро ехать ...тупо лишь "мощща" помогает ехать быстро ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):ну , развели.....а я спросил о влиянии "техники" на время....на 20 км как раз должно проявится отличие в более продвинутой трансмиссиии,мощном моторе, или ещё чём то .... это должно выразится в бОльшем временном разрыве .....а тут наооборот ...
" вот именно что только на прямиках метров по 400 рс и отрывалась. видимо полную мощность мотора нельзя реализовать в повороте, не позволяет шасси. Жопу тупо водит 2:45, 3:00, 5:29, особенно видно на 6:18, 8:25. задом виляет в каждом крутом входе и выходе, заигрывает наверное))" "При такой моще итоговый отрыв то должен быть и должен увеличиваться со временем и расстоянием. Логичный вывод - оторваться от овоща вдвое слабее её, на протяжении 9 минут в слабом потоке так и не смогла." (С) BIGGY ..... это про субару ...
у эво умней трансмиссия ....но где выйгрыш от этого ? ....получается ,что для реальной езды это не так уж важно,чтобы быстро ехать ...тупо лишь "мощща" помогает ехать быстро ...
не унимаешься никак...
сядь, проедь потом сам расскажешь. смысл полемику устраивать?
Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа - и это при том, что в багажнике саб+усилки в нехреновой деревянной конструкции килограмм на 50-70 и полный бак бензина. А товарищ взвесил своего мерина Е500 4матика с клемановским компрессором, автоматом и пневмоподвеской - так у него 900 кг перед и 870 зад.
сядь, проедь потом сам расскажешь. смысл полемику устраивать?
сцуко ,у одного дальнего знакомого был эво 8 ,года два назад,продал .... гы....чо теперь то зажимать кого то на дороге,тормозить ...."слышь ,парень, дай прокатиться...я поворачиваемость с аиком оценить хочу...."...наверное не поймут .......
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
NeoS6 писал(а):Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа - и это при том, что в багажнике саб+усилки в нехреновой деревянной конструкции килограмм на 50-70 и полный бак бензина. А товарищ взвесил своего мерина Е500 4матика с клемановским компрессором, автоматом и пневмоподвеской - так у него 900 кг перед и 870 зад.
так у мерса отдельный передний диф,и передняя ось поэтому может и "вынесена" больше вперёд,по отношению к аудёвой ...
1102+752=1854кг ........многовато лишнего веса,который надо "возить" ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
NeoS6 писал(а):Кстати, по поводу развесовки РС4 Б5 - сегодня взвесил свою, 1102 кг на перед, 752 жопа - и это при том, что в багажнике саб+усилки в нехреновой деревянной конструкции килограмм на 50-70 и полный бак бензина. А товарищ взвесил своего мерина Е500 4матика с клемановским компрессором, автоматом и пневмоподвеской - так у него 900 кг перед и 870 зад.
Можт она у тя в супертяжелой комплектации )) Люк есть ? В сервисной книжке у себя рылся и нашел вес, ее еще в фатерлянде взвешивали - 1672 кг снаряженной массы.
У меня тоже такая цифра написана. Люк люк стеклянный, электро сиденья (но почему-то с мех. продольной регулировкой - это у всех так??) + машинка вся проклеена шумкой (думаю кил 30 добавило), ну и музыки в багажнике кил 70-80, + я 75кг. А снаряженная масса пишется с учетом веса водителя или без? Если без то у мну все сходится.
NeoS6 писал(а):У меня тоже такая цифра написана. Люк люк стеклянный, электро сиденья (но почему-то с мех. продольной регулировкой - это у всех так??) + машинка вся проклеена шумкой (думаю кил 30 добавило), ну и музыки в багажнике кил 70-80, + я 75кг. А снаряженная масса пишется с учетом веса водителя или без? Если без то у мну все сходится.
С учетом веса водителя - 70 кг и полным баком. У меня без люка, сиденья такие же.