starman писал(а):Похоже назревает очередной звиздец! Сегодня завел, решил посмотреть, что творится под капотом во время прогрева. Оказалось масло хлещет со всех трещин выпускного коллектора! Так же, не могу понять куда уходит охлаждайка!
"Сопли" эмульсии в вентиляции картерных газов и на маслозаливной пробке присутствуют.
В самом масле - не видно.
Охлаждайка без следов масла.
ГБЦ?
_ShurikeN писал(а):вариант скорее из разряда фантастики, но на всякий случай: уровень масла норм? опоры ДВС менялись? Трубка щупа? можно попроб ради эксперимента еще масла плюхнуть чуть выше уровня.
Уровень масла на щупе по верхнюю метку. Масла залил 5,0 литра. Опоры ДВС новые. Трубку щупа не трогал.
Потом еще 0,5 литра подлил. Ситуация не изменилась.
BlindHorse писал(а):Скинуть ГБЦ - пару часов, чем гадать и продолжать убивать двигатель.
Я его сам скоро пристрелю!)))
ГБЦ осматривал когда собирал двигатель. Внешне, криминала замечено не было. Свечи нормальные, копоть в камере сгорания легким налетом. Никаких следов попадания масла или ОЖ в камеру сгорания не было.
Есть подозрение, что когда перепрессовывали направляющие выпускных клапанов, могли накосячить, и там образовались трещины...
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
RbnTs писал(а):Вкладыши первый раз такие вижу, м\насос от 10V R5 мотора. Т.е колхоз во всей красе
Отличаются ли маслонасосы по давлению и производительности?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Serzyk писал(а):Из различий в 20V под пружиной клапана гораздо толще шайба стояла, в остальном идентичны.. ну естественно несчитая корпуса
То есть, если поджать пружину клапана, давление станет таким же как у 20v?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Нет, это клапан аварийного давления/. ну т.е. клапан открывается выше заданного давления, он не отвечает за производительность насоса на малых оборотах.. как ВГ он закрыт пока нету избыточного давления
Serzyk писал(а):Нет, это клапан аварийного давления/. ну т.е. клапан открывается выше заданного давления, он не отвечает за производительность насоса на малых оборотах.. как ВГ он закрыт пока нету избыточного давления
А может быть что пружина слабая и открывается слишком рано!?
Сегодня снял крышку ГБЦ.Под ней, сопли в районе заливной горловины и в вентиляции картерных газов.При этом все чистенько как после мойки. Весь налет который был ранее куда-то ушел!Свечи нормальные. Цилиндры сухие.Вообщем буду снимать ГБЦ. Есть подозрение, что пошли трещины в районе направляющих выпускных клапанов. Именно их мне меняли при переборке ГБЦ.
Вложения
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
Сегодня купил механический манометр маслянной системы, вкрутил шланг вместо пробки от второго датчика. Вывел из под капота.
На холодную при х.х. показывает 4бар, потом постепенно, но быстро падает до 2.5бар. На горячую при х.х. показывает 1бар. При повышении оборотов до 2000 показывает чуть больше 2бар. При любой температуре на повышенных оборотах максимиальное значение 4.5 бар.
Теперь буду в движении наблюдать, т.к. масленка выскакивает именно в движении.
Масло 0W40 Agip sint
Вложения
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
На 5W-50 Mobil1 масленка также регулярно выскакивала. Второй день катаюсь с манометром из под капота. Масленка выскакивает даже когда манометр показывает выше 2х бар при оборотах ниже 2000. Короче, х.е.з... На замену маслонасоса давно настроен. В багажнике валяется 6 литров Motul 300v 15W50. Думаю в воскресенье залить, для сравнения.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие